S&Box DevBlog Июль 2021 - S&box - Моддинг Игр и Серверов Jump to content
Guest

S&Box DevBlog Июль 2021


OriginalShaman
 Share

Recommended Posts

S&Box DevBlog Июль 2021

*Повествование ведется от первого лица, так как текст - это перевод с официального сайта разработчика игры.

«В этом месяце у нас был приток новых игроков и контента, поэтому пришлось освободиться для него. И куча других вещей»

Элементы Управления UI(Garry)

Я добавил некоторые популярные элементы управления в UI систему. Такие, как ползунки, флажки, и выбор цвета.

В верхнем видео все это держится панелью “Inspector”, которую вы даете объекту, и он создает для вас форму и все связывает автоматически.

Окружающие Пропы(Tom)

Июль 2021, изображение №1
 
 

Я работал над пропами для карты construct, пытаясь передать дух британского города. Они должны оживить карту и создать ощущение обжитости. В этом месяце основное внимание уделялось уличной мебели.

Проекция Освещения(Sam)

Проекция освещения - это способ показать текстуры, которые могут использоваться на прожекторах, люди знакомые с Source 1 чаще всего запомнили его как “projected texture”.

Source 2 изначально поддерживал только предварительно установленный список проецируемого освещения, которые запечены в определенной текстуре, и не изменяются во время выполнения, это не то, что мы хотим. Так что я решил создать систему, которая справится со всем этим.

На фронтенде вам нужно беспокоиться только о том, какую текстуру вы хотите использовать для освещения, использование того же API текстур, который мы используем для всего остального, означает, что вы можете использовать даже картинки с интернета.

Июль 2021, изображение №2
 
 

Имея нашу собственную систему управления проецируемого освещения позволяет нам равномерно использовать некоторые интересные эффекты, вы можете использовать render таргеты в проецируемом освещении, чтобы использовать его в проекторе в качестве примера. Одно забавное любопытство заключается в том, что даже на спекуляр влияет проецируемое освещение, поэтому у вас должна быть хорошая четкость, что бы вы ни делали.

Расширение Диапазонов Объемного Света

В этом месяце я наконец исправил то, что беспокоило меня долгое время: объемное освещение имело много полос, поскольку мы не используем TAA из-за его проблемы ореола, связанное с динамическими объектами и движениями камеры.

Я переписал принцип работы репроекции и семплирования и теперь у объёмного освещения нет никаких полос, при этом оставаясь настолько качественным, насколько это возможно без мыла.

Самое крутое - внесенные изменения не влияют на производительность, в отличие от предыдущих методов и выглядит в тысячу раз лучше.

Июль 2021, изображение №3
 
 

Очередь на DevPreview(Garry)

Я сделал автоматизированную очередь для получения доступа разработчикам. Она смотрит на вашу активность в workshop для GMod и HL:A и дает вам очки. Человек, набравший наибольшее количество очков - получает доступ к игре.

Мы хотим ограничить скорость выдачи, с которой люди получают доступ. Этот процесс разработки на данный момент удовлетворителен для нас, и я хочу, чтобы оно так и оставалось. Если завтра 10к человек получат доступ к игре - мы будем завалены репортами ошибок и запросами фич. Это быстро превратится в работу.

Это не самый идеальный способ. У каждого есть своя идея лучшего способа, которая обычно приводит к тому, что они сразу получают доступ к игре.

Настройки

У нас не было страницы с настройками. Поэтому мы меняли разрешение экрана с помощью командной строки на протяжении 8 месяцев.

С открытием доступа к игре новой группе людей я решил, что пора что-то менять. Теперь у нас есть несколько основных настроек. Только самое необходимое.

Фикс Веса Карты

Карты компилировались с кучей говна, в котором они не нуждались. Из-за это размер карт был больше в 2-3 раза.

Теперь данная проблема пофикшена.

Исходники Модели Ситизена(Maxime)

Июль 2021, изображение №4
 
 

Исходники модели Ситизена теперь поставляются вместе с игрой! Изменения, которые мы вносим в модель, автоматически вносятся и на вашей стороне. Пока что персонаж и его анимации находятся в разработке, мы надеемся, что модель окажется полезным примером.

Больше информации на вики: https://wiki.facepunch.com/sbox/Citizen_Model

Игра и Поиск Игры(Garry)

Мы получаем кучу карт и игровых режимов, поэтому я добавил простенький поиск и категории. В конце концов у нас появятся другие фильтры, такие как клавомышь/геймпад/VR.

Прямо сейчас категории - это эмодзи. Они являются заполнителем, но это сделало их абстрактными и неоднозначными, поэтому мы могли бы изучить эту область поподробнее.

Проблема с сетью

С ростом игры у нас появилась проблема с засорением надежного сетевого канала. Как-будто туда кто-то скинул C#

Возникала данная проблема из-за того, что пакеты могут быть только очень большими, а надежный канал не разбивает пакеты, и мы отправляем код игры через таблицы строк, и все они отправляются одним большим фрагментом.

Теперь надежная информация разбиваются на части, если становится слишком большой. Это исправляет проблему.

Улучшение Инструментария(Layla)

ТОЧЕЧНАЯ СЕТКА

Июль 2021, изображение №5
 
 

По запросу комьюнити, фича с настроек первого Hammer в 2D Views теперь может отображать сетку из точек. Эта опция намного проще для глаз, когда в поле зрения много меша геометрии. Tools > Options > View 2D.

VIEWMODEL КАМЕРА

Как и в ModelDoc, в AnimGraph превью теперь есть viewmodel камера.

Июль 2021, изображение №6
 
 

ПЕРЕТАСКИВАНИЕ в MODELDOC

Перетаскивание моделек в предпросмотре физики было поломано в нашей сборке, но работало в HLA, теперь оно пофикшено.

Прогресс с Construct(EzMeow)

Июль 2021, изображение №7
 
 

Большую часть своего времени я потратил на изменения форм секций с травой:

  • Визуально переопределил путь, чтобы мы могли разместить несколько скамеек, которые не находились бы прямо посередине.
  • Создал текстуры земли взамен той, которую мы использовали до сих пор из Rust.
  • Добавил разрушаемые стены в качестве границы (проверка работы системы), что, в свою очередь, немного изменило макет карты, поскольку физическая форма теперь определялась разрушаемым префабом.
  • Переработана топология области травы для подготовки к покраске вершин, которые будут использованы шейдером смешивания (ленивое решение - бахнуть по кнопке разделения, но это не лучшее решение).

Также небольшие изменения и исправления на главной дороге. Необходимо сначала обработать все площадки и этажи, прежде чем начинать строительство на них и добавлять больше деталей.

Июль 2021, изображение №8
 
 

Одна из причин, по которой мы тратим так много времени на размышления о construct, заключается в том, что мы создаем материалы и модели для мапперов для использования их же в других картах. Мы пытаемся создать базу ассетов, которые будут действовать также, как и ассеты Half-Life 2 в Garry’s Mod, так что людям не нужно заново изобретать колесо.

Тени от Статического Света(Sam)

Статический свет теперь может отбрасывать динамические тени, Source 2 в нашем пайплайне ранее поддерживал такую возможность, но рассчет оценки какой источник света может быть с тенью - был сделан на серверной стороне, и не был совместим с нашей игрой и вне VR.

Я потратил время на рефакторинг всего этого, чтобы он рассчитывался на стороне клиента, и с лучшей эвристикой, теперь дешевые источники света могут отбрасывать тень на карте, без дополнительного вмешательства.

Это полезно для придания лишних огоньков вашему окружению без каких либо дополнительных затрат бюджета вашего рендеринга.

Прямо сейчас он ограничен до одного источника света с тенью кроме тени солнца, но ничто не мешает ему работать в нескольких источниках света в будущем, будь то spot лайты, либо point лайты.

Июль 2021, изображение №9
 
 

ИТОГИ(Garry)

В этом месяце огромное количество времени было потрачено на систему меню и бэкенд. Это было необходимо, поскольку выходило много контента. Я хотел начать конкретизировать идеи, которые у нас были по этому поводу. Пока что мы еще не закончили, но теперь чуть ближе к концу. А ещё я женился и моя жена и сын подхватили Covid.

Мы заговорили об идее выставить игру на продажу в Steam, но скрыть от общественности. Я не думаю, что мы к этому готовы. Даже если игры будет скрыта, в неё сыграет слишком много людей. У нас пока нет ресурсов для поддержки всего этого, но в какой-то момент это будет привлекательно.

Со всем этим UI и бэкендом я забыл, что делаю игры. Я с нетерпением жду возможности покопаться в игрострое в этом месяце. Howie разработал множество игровых концепций, которые, я думаю, было бы интересно опробовать. Ребята из VR-канала в Discord очень сильно проголодались, так что я их тоже накормлю.

 

Link to comment
Share on other sites

 Share

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Create New...
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Write what you are looking for and press enter or click the search icon to begin your search