Соник_Йожыг Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 The REVOLUTiON Emulator / RevEmu The REVOLUTiON Emulator *windows Описание: Запуск всех gcf/ncf и распакованных игр от Valve, и модификаций. Возможность выбора оружия в TF2 Поддержка для движка source 64-bit контента (HL2/Lostcoast) Поддержка Source SDK. Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома. Генерация SteamID по IP адресам для всех клиентов. Отсутствие необходимости в дополнительных патчах (таких как VUP или REV_PATCH). Автоматическое подключение языкового и дополнительного gcf/ncf контента (например Half-Life High Definition). Возможность работы с gcf/ncf контентом из нескольких директорий. Поддержка 64 битных платформ. Дополнительные возможности: Получение SteamID с серверов Valve для Steam клиентов; Отображения сервера в списке мастер-серверов Valve; Использования "псевдо" защиты VAC на сервере. Установка Пояснения: Под srv_root - подразумевается директория, в которой находится файл hlds.exe или srcds.exe (для серверов на безе GoldSource или Source движков соответственно)GoldSource: В srv_root переименуйте steamclient.dll в steamclient-original.dll. В srv_root переименуйте steam.dll в steam-original.dll. Извлеките rev.ini в srv_root. Извлеките steam.dll и steamclient.dll в srv_root. Если используется *.gcf кеш и отсутствует ClientRegistry.blob, извлеките revApps.ini в srv_root. Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии) Source: В srv_root\bin переименуйте steamclient.dll в steamclient-original.dll. В srv_root\bin переименуйте steam.dll в steam-original.dll. Извлеките rev.ini в srv_root. Извлеките steam.dll и steamclient.dll в srv_root\bin. Если используется *.gcf кеш и отсутствует ClientRegistry.blob, извлеките revApps.ini в srv_root. Для активации разблокируемого оружия, извлеките items_440.bin в srv_root\platform. Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии). The REVOLUTiON Emulator *Linux Описание: Реализация функций эмулятора на Linux платформе Установка: Пояснения: Под srv_root - подразумевается директория, в которой находится файл hlds_run или srcds_run (для серверов на безе GoldSource или Source движков соответственно) GoldSource: Извлеките rev.cfg и libSteam2Auth.so в srv_root. Если в srv_root присутствует steamclient_linux.so, переименуйте его в steamclient_valve.so. Если в srv_root отсутствует steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_i486.so в steamclient_valve.so. Извлеките steamclient_linux.so в srv_root. Если в srv_root отсутствовал steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_linux.so в steamclient_i486.so. Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии). Source: Извлеките rev.cfg в srv_root. Извлеките libSteam2Auth.so в srv_root/bin. Если в srv_root/bin присутствует steamclient_linux.so, переименуйте его в steamclient_valve.so. Если в srv_root/bin отсутствует steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_i486.so в steamclient_valve.so. Извлеките steamclient_linux.so в srv_root/bin. Если в srv_root/bin отсутствовал steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_linux.so в steamclient_i486.so. Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии). Перевод файла rev.ini : [Emulator] # Если True, будет использована загрузка файлов из GCF-кэша. Если при # этом не приложен файл ClientRegistry.blob, необходимо создать файл # RevApps.ini с корректным списком всего необходимого кэша, смотрите # образец. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать файл # ClientRegistry.blob для максимальной совместимости. # # По умолчанию: False # CacheEnabled=True # Данная переменная указывает текущее месторасположение GCF-кэша. # # По умолчанию: <нет> # CachePath=..\SteamApps # Язык интерфейса - эмулятор автоматически подключит необходимый кэш. # Поддерживаемые языки - English, French, Italian, German, Japanese, # Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, Spanish, sChinese, tChinese и # Thai. # Эмулятор попытается определить язык в следующей последовательности: # Используя значение метки из файла Rev.ini (если есть) # Используя языковую метку Steam из реестра (если есть) # Используя по умолчанию английскую языковую метку # Language=Russian # Включает и выключает логирование процессов, связанных со Steam.dll. # # По умолчанию: False # Logging=False # Оригинальная библиотека клиента Steam. # Эта переменная используется для функции валидации Steam UserID для # поддержки оригинальных Steam ID. В обратном случае все пользователи # получат ID, сгенерированные из их IP-адресов. # При использовании переменной раскомментируйте строку ниже (уберите # символ "#"). # Помните, что эта переменная применяется лишь для игр, использующих # интерфейс SteamGameServer до версии 003 (например, CS: Source, Team # Fortress 2, Garry's Mod). # # По умолчанию: <нет> # SteamDLL=bin\steam\steam.dll # Для включения эмуляции функций библиотеки Steamclient.dll выставьте # значение True. Рекомендуется установить значение True для листен- и # выделенных серверов и для всех игр, кроме использующих интерфейс # SteamClient006 (например, CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch). # Чтобы узнать, использует ли игра данный старый интерфейс, включите # Steamclient и логирование, и Вы увидите в файле лога строку "Using # SteamClientXXX". Если 007, оставьте эмуляцию включённой, в обратном # случае рекомендуется не использовать эмуляцию. # # По умолчанию: False # SteamClient=True # Имя пользователя Steam, использующееся в процессе работы эмулятора. # По умолчанию используется значение revCrew. # SteamUser=Player [Log] # Если логирование включено, то выберите функции, записываемые в лог. # # По умолчанию: False # FileSystem=False Account=False UserID=False [Steamclient] ################################# ВНИМАНИЕ ################################## # Параметры могут применяться и при выключенной эмуляции steamclient.dll! # ############################################################################# # # Используемое имя игрока (используется в движке Source Engine 2007). # # По умолчанию: REVOLUTiON # PlayerName=Player # Включает/выключает вывод в лог функций библиотеки Steamclient.dll. # # По умолчанию: False # Logging=False # Оригинальная библиотека Steamclient.dll. # Включение переменной позволит Вашему серверу использовать систему # защиты VAC и отображаться в списке серверов с мастер-сервера Valve! # Помимо этого, клиенты Steam будут иметь свои оригинальные Steam ID. # Пожалуйста, используйте библиотеку Steamclient.dll клиента Steam! # # По умолчанию: <нет> # ClientDLL=bin\steam\steamclient.dll # Включает/выключает меню вооружений игры Team Fortress 2. На листен- # сервере будет работать только у Вас, на выделенном сервере - у всех # подключенных клиентов. # # По умолчанию: False # #DisableUnlockedItems=True [GameServer] # Политика игрового сервера # Позволить или нет клиентам с RevEmu версий 9.63 ~ 9.73 подключаться # к серверу. RevEmu версий 9.62 и ниже будет отклонён в любом случае. # # По умолчанию: True # #AllowOldRev=False # Позволить или нет неизвестным клиентам подключаться к серверу игры. # # По умолчанию: True # #AllowUnknown=False # Позволить или нет взломанным клиентам Steam подключаться к серверу. # # По умолчанию: True # #AllowCrackedSteam=False # Позволить или нет легальным клиентам Steam подключаться к серверу. # # По умолчанию: True ##AllowLegitSteam=False Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts