The REVOLUTiON Emulator / RevEmu - Помощь по игровым серверам - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

The REVOLUTiON Emulator / RevEmu


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

The REVOLUTiON Emulator / RevEmu

 

The REVOLUTiON Emulator *windows
 
Описание:
  • Запуск всех gcf/ncf и распакованных игр от Valve, и модификаций.
  • Возможность выбора оружия в TF2
  • Поддержка для движка source 64-bit контента (HL2/Lostcoast)
  • Поддержка Source SDK.
  • Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома.
  • Генерация SteamID по IP адресам для всех клиентов.
  • Отсутствие необходимости в дополнительных патчах (таких как VUP или REV_PATCH).
  • Автоматическое подключение языкового и дополнительного gcf/ncf контента (например Half-Life High Definition).
  • Возможность работы с gcf/ncf контентом из нескольких директорий.
  • Поддержка 64 битных платформ.
  • Дополнительные возможности:
  • Получение SteamID с серверов Valve для Steam клиентов;
  • Отображения сервера в списке мастер-серверов Valve;

 

  • Использования "псевдо" защиты VAC на сервере.

 

Установка
 
Пояснения:
  • Под srv_root - подразумевается директория, в которой находится файл hlds.exe или srcds.exe (для серверов на безе GoldSource или Source движков соответственно)
GoldSource:
  • В srv_root переименуйте steamclient.dll в steamclient-original.dll.
  • В srv_root переименуйте steam.dll в steam-original.dll.
  • Извлеките rev.ini в srv_root.
  • Извлеките steam.dll и steamclient.dll в srv_root.
  • Если используется *.gcf кеш и отсутствует ClientRegistry.blob, извлеките revApps.ini в srv_root.
  • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии)
 
Source:
  • В srv_root\bin переименуйте steamclient.dll в steamclient-original.dll.
  • В srv_root\bin переименуйте steam.dll в steam-original.dll.
  • Извлеките rev.ini в srv_root.
  • Извлеките steam.dll и steamclient.dll в srv_root\bin.
  • Если используется *.gcf кеш и отсутствует ClientRegistry.blob, извлеките revApps.ini в srv_root.
  • Для активации разблокируемого оружия, извлеките items_440.bin в srv_root\platform.
  • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).

 

The REVOLUTiON Emulator *Linux
 
Описание:
Реализация функций эмулятора на Linux платформе
 
Установка: 
Пояснения:
  • Под srv_root - подразумевается директория, в которой находится файл hlds_run или srcds_run (для серверов на безе GoldSource или Source движков соответственно)

 

GoldSource:
  • Извлеките rev.cfg и libSteam2Auth.so в srv_root.
  • Если в srv_root присутствует steamclient_linux.so, переименуйте его в steamclient_valve.so.
  • Если в srv_root отсутствует steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_i486.so в steamclient_valve.so.
  • Извлеките steamclient_linux.so в srv_root.
  • Если в srv_root отсутствовал steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_linux.so в steamclient_i486.so.
  • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).
 
Source:
  • Извлеките rev.cfg в srv_root.
  • Извлеките libSteam2Auth.so в srv_root/bin.
  • Если в srv_root/bin присутствует steamclient_linux.so, переименуйте его в steamclient_valve.so.
  • Если в srv_root/bin отсутствует steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_i486.so в steamclient_valve.so.
  • Извлеките steamclient_linux.so в srv_root/bin.
  • Если в srv_root/bin отсутствовал steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_linux.so в steamclient_i486.so.
  • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).

 

Перевод файла rev.ini :

[Emulator]


# Если True, будет использована загрузка файлов из GCF-кэша. Если при
# этом не приложен файл ClientRegistry.blob, необходимо создать файл
# RevApps.ini с корректным списком всего необходимого кэша, смотрите
# образец. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать файл
# ClientRegistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию: False
#
CacheEnabled=True


# Данная переменная указывает текущее месторасположение GCF-кэша.
#
# По умолчанию: <нет>
#
CachePath=..\SteamApps


# Язык интерфейса - эмулятор автоматически подключит необходимый кэш.
# Поддерживаемые языки - English, French, Italian, German, Japanese,
# Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, Spanish, sChinese, tChinese и
# Thai.
# Эмулятор попытается определить язык в следующей последовательности:
#      Используя значение метки из файла Rev.ini (если есть)
#      Используя языковую метку Steam из реестра (если есть)
#      Используя по умолчанию английскую языковую метку
#
Language=Russian


# Включает и выключает логирование процессов, связанных со Steam.dll.
#
# По умолчанию: False
#
Logging=False


# Оригинальная библиотека клиента Steam.
# Эта переменная используется для функции валидации Steam UserID для
# поддержки оригинальных Steam ID. В обратном случае все пользователи
# получат ID, сгенерированные из их IP-адресов.
# При использовании переменной раскомментируйте строку ниже (уберите
# символ "#").
# Помните, что эта переменная применяется лишь для игр, использующих
# интерфейс SteamGameServer до версии 003 (например, CS: Source, Team
# Fortress 2, Garry's Mod).
#
# По умолчанию: <нет>
#
SteamDLL=bin\steam\steam.dll


# Для включения эмуляции функций библиотеки Steamclient.dll выставьте
# значение True. Рекомендуется установить значение True для листен- и
# выделенных серверов и для всех игр, кроме использующих интерфейс
# SteamClient006 (например, CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch).
# Чтобы узнать, использует ли игра данный старый интерфейс, включите
# Steamclient и логирование, и Вы увидите в файле лога строку "Using
# SteamClientXXX". Если 007, оставьте эмуляцию включённой, в обратном
# случае рекомендуется не использовать эмуляцию.
#
# По умолчанию: False
#
SteamClient=True


# Имя пользователя Steam, использующееся в процессе работы эмулятора.
# По умолчанию используется значение revCrew.
#
SteamUser=Player


[Log]


# Если логирование включено, то выберите функции, записываемые в лог.
#
# По умолчанию: False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False


[Steamclient]


################################# ВНИМАНИЕ ##################################
# Параметры могут применяться и при выключенной эмуляции steamclient.dll!   #
#############################################################################
#
# Используемое имя игрока (используется в движке Source Engine 2007).
#
# По умолчанию: REVOLUTiON
#
PlayerName=Player


# Включает/выключает вывод в лог функций библиотеки Steamclient.dll.
#
# По умолчанию: False
#
Logging=False


# Оригинальная библиотека Steamclient.dll.
# Включение переменной позволит Вашему серверу использовать систему
# защиты VAC и отображаться в списке серверов с мастер-сервера Valve!
# Помимо этого, клиенты Steam будут иметь свои оригинальные Steam ID.
# Пожалуйста, используйте библиотеку Steamclient.dll клиента Steam!
#
# По умолчанию: <нет>
#
ClientDLL=bin\steam\steamclient.dll


# Включает/выключает меню вооружений игры Team Fortress 2. На листен-
# сервере будет работать только у Вас, на выделенном сервере - у всех
# подключенных клиентов.
#
# По умолчанию: False
#
#DisableUnlockedItems=True


[GameServer]


# Политика игрового сервера


# Позволить или нет клиентам с RevEmu версий 9.63 ~ 9.73 подключаться
# к серверу. RevEmu версий 9.62 и ниже будет отклонён в любом случае.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev=False


# Позволить или нет неизвестным клиентам подключаться к серверу игры.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowUnknown=False


# Позволить или нет взломанным клиентам Steam подключаться к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowCrackedSteam=False


# Позволить или нет легальным клиентам Steam подключаться к серверу.
#
# По умолчанию: True
##AllowLegitSteam=False

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!