Настройки server.cfg - Помощь по игровым серверам - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Настройки server.cfg


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как настроить server.cfg

 

 

say "Loading SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION"
 
//*************************************************************************\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*                              Разное                                   *\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*************************************************************************\\
 
// Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
// По умолчанию: Counter-Strike: Source
hostname "SRCDS SERVER CONFIGURATION"
 
// Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
// Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
// Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
// По умолчанию: Нет.
rcon_password "W55aO1bLdq9"
 
// Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
// По умолчанию: Нет.
sv_password ""
 
// Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
// если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
// Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
// По умолчанию: 16
net_maxfilesize "50"
 
// Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера.
// Or this is if the other one doesn't work: www.downloadurl.net
// По умолчанию: Нет.
sv_downloadurl ""
 
// Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
// Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
// По умолчанию: 1
sv_allowupload 1
 
// Разрешить игрокам скачивать файлы.
// По умолчанию: 1
sv_allowdownload 1
 
// Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.
// Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0".
// По умолчанию: ?
fps_max 300
 
// Это контролирует framerate вашего сервера.
// Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
// По умолчанию: 0
host_framerate 60
 
// Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
// По умолчанию: 10
decalfrequency 60
 
// Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
// Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
// независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
// По умолчанию: 0
sv_lan 0
 
// Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире, 
// если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа,
// а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер.
// По умолчанию: 255
// 0 - Us Eastcoast.
// 1 - US Westcoast.
// 2 - South America.
// 3 - Europe.
// 4 - Asia.
// 5 - Australia.
// 6 - Middle East.
// 7 - Africa.
// 255 - World
sv_region 255
 
// Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
// По умолчанию: Нет.
 
// Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
// По умолчанию: 0.5
phys_timescale 1.0
 
//*************************************************************************\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*                    Пропускная способность канала                      *\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*************************************************************************\\
 
// Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_maxrate 50000
 
// Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_minrate 15000
 
// Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 66
sv_maxupdaterate 66
 
// Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 10
sv_minupdaterate 33
 
// Максимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
// По умолчанию: 40
sv_maxcmdrate 66
 
// Минимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
// По умолчанию: 0
sv_mincmdrate 33
 
//*************************************************************************\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*                           Игровые Настройки                           *\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*************************************************************************\\
 
// Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_fraglimit 0
 
// Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_maxrounds 0
 
// Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_winlimit 0
 
// Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
// Примечание: 0 = Без ограничений.
mp_timelimit 25
 
// Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
// если он повторно присоединится к серверу, 
// то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
// Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
// По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
mp_startmoney 800
 
// Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
// По умолчанию: 5.
// Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд.
mp_roundtime 1.75
 
// Выключает функцию автоматического наведения прицела.
// По умолчанию: 0
mp_autocrosshair 0
 
// Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.
// По умолчанию: 0.5
mp_buytime 0.5
 
// Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
// По умолчанию: 45
mp_c4timer 30
 
// Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage 1
 
// Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.
// По умолчанию: 0
mp_flashlight 1
 
// Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
// По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
sv_footsteps 1
mp_footsteps 1
 
// Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.
// На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
// По умолчанию: 6
mp_freezetime 7
 
// Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
// TA = Team-Attack
// TK = Team-Kill
// По умолчанию: 0
mp_friendlyfire 0
 
// Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
// По умолчанию: 0
mp_tkpunish 0
 
// Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
// По умолчанию: 5
mp_spawnprotectiontime 0
 
// У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
// Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.
// По умолчанию: 13
 
mp_hostagepenalty 4
// Предел разницы в количестве игроков в командах.
// Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
// По умолчанию: 2
mp_limitteams 2
 
// Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
// 0 все имена
// 1 только имена членов команды
// 2 не показывать имён.
// По умолчанию: 0
mp_playerid 0
 
//*************************************************************************\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*                         Настройки ведения Логов                       *\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*************************************************************************\\
 
// Настройте вести или нет логи
// On = Включить.
// Off = Отключить.
// По умолчанию: on
log off
 
// Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
// По умолчанию: 0
sv_log_onefile 0
 
// Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
// По умолчанию: 1
sv_logfile 1
 
// Записывать баны в логи.
// По умолчанию: 0
sv_logbans 1
 
// Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
// По умолчанию: 1
sv_logecho 0
 
// Уровень детализации логов.
// По умолчанию: 0
mp_logdetail 3
 
 
//*************************************************************************\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*                Counter-Strike: Source Beta Update 2010 CVars.         *\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*************************************************************************\\
 
// Отключение freezecam на вашем сервере.
// По умолчанию: 0
sv_disablefreezecam 0
 
// Отключение системы доминирования и мести.
// По умолчанию: 0
sv_nonemesis 0
 
// Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
// По умолчанию: 0
sv_nomvp 0
 
// Отключение сбора статистики и достижений.
// По умолчанию: 0
sv_nostats 0
 
// Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
// По умолчанию: 0
sv_nowinpanel 0
 
// Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
// По умолчанию: 0
sv_enableboost 0
 
// Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
// По умолчанию: 0
sv_legacy_grenade_damage 0
 
// Включение банни-хопа.
// По умолчанию: 0
sv_allowbunnyjumping 1
 
//*************************************************************************\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*                     Расширенные настройки RCON                        *\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*************************************************************************\\
 
// Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию
// По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)
sv_rcon_banpenalty 15
 
// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
//  по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
// По умолчанию: 10
sv_rcon_maxfailures 3
 
// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
//  по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
// По умолчанию: 5
sv_rcon_minfailures 1
 
// Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
// По умолчанию: 30
sv_rcon_minfailuretime 30
 
// Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
// По умолчанию: 1
sv_rcon_log 1
 
//*************************************************************************\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*                               Source TV                                *\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*************************************************************************\\
 
// Определите включить или выключить SourceTV.
// 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот.
// По умолчанию: 0
tv_enable 0
 
// Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции
// По умолчанию: Нет
// Example: tv_relay
// Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования.
//tv_relay
 
// Имя для вашего STV.
// По умолчанию: SourceTV
tv_name SrcTV @ 27020
 
// Измените порт для STV.
// Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту)
// По умолчанию: 27020
tv_port 27020
 
// Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second.
// Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.
// Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор.
// По умолчанию: 5000
tv_maxrate 5000
 
// Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера.
// По умолчанию: Нет.
tv_password ""
 
// Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси.
// По умолчанию: Нет.
tv_relaypassword ""
 
// Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.
// Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор!
// По умолчанию: 128
tv_maxclients 20
 
// Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI.
// По умолчанию: SourceTV
tv_title "Source TV"
 
// Отключить зрителям возможность видеть чат.
// По умолчанию: 0
tv_nochat 0
 
// Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
// Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike".
// Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем.
tv_autorecord 0
 
//*************************************************************************\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*                                  Боты                                 *\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*************************************************************************\\
 
// Количество добавленных ботов.
// Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU.
// По умолчанию: 0
bot_quota 0
 
// Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены.
// Где X это значение bot_quota (смотрите выше)
// По умолчанию: 0
bot_quota_mode normal
 
// Эта настройка управляет сложностью ботов.
// 0 = новичок.
// 1 = средний.
// 2 = трудный.
// 3 = эксперт.
// По умолчанию: новичок (1)
bot_difficulty 1
 
// Установите текст который будет содержаться в начале имени бота.
// Префикс для имен ботов. Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота.
// Вы можете ввести здесь свой клан тег или оставить поле пустым.
// По умолчанию: Боты не имеют префиксов. Только стандартные имена ботов.
bot_prefix [www.e-players.ru]
 
// Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра:
// Off = Если установлено это значение, боты не будут использовать голосовую речь.
// Minimal = Если установлено это значение, боты будет разговаривать очень редко.
// Radio = Если установлено это значение, боты будут использовать радио команды (например "Gogogo!" команды).
// Normal =Если установлено это значение, боты будут говорить вполне нормально при каких либо действиях.
// Мы рекомендуем выставить значение Off.
// По умолчанию: Normal
bot_chatter off
 
// Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит.
// По умолчанию: $2000
bot_eco_limit 1750
 
//*************************************************************************\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*           Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS                 *\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*************************************************************************\\
 
// Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
// Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
// По умолчанию: 800
sv_gravity 800
 
// Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
// По умолчанию: 4
sv_friction 4
 
// Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
// По умолчанию: 1
mp_autokick 0
 
// За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
// 0 = Возможность смотреть за CT и T.
// 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
// По умолчанию: 0
mp_forcecamera 0
 
// Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
// По умолчанию: 1
mp_autoteambalance 0
 
// Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
// Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
// По умолчанию: 0
sv_alltalk 0
 
// Возможность голосового общения в игре.
// По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
sv_voiceenable 1
 
// Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
// По умолчанию: 0
sv_pausable 0
 
// Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
// Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
// По умолчанию: 0
sv_consistency 0
 
// Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
// Чит команды:
// noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.
// r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)
// mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
// По умолчанию: 0
sv_cheats 0
 
// Максимальная скорость движения игрока.
// По умолчанию: 320
sv_maxspeed 320
// Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
// По умолчанию: 1
mp_allowspectators 1
 
// Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
// Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
// По умолчанию: 10
mp_chattime 10
 
// После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
// По умолчанию: 65
sv_timeout 60
 
// Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
// Установите высокое значение если вы используете surf карты.
// По умолчанию: 10
sv_airaccelerate 10
 
// Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [sHIFT].
// По умолчанию: 75
sv_stopspeed 75
 
// Размер шага игроков.
// По умолчанию: 18
sv_stepsize 18
 
//*************************************************************************\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*                               АЛИАСЫ                                  *\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*************************************************************************\\
 
// Ничего не трогайте, иначе это может не работать!
// Но если вы уверены в том что делаете, вы можете изменить что нибудь здесь.
// Для использования алиасов следуйте следующему примеру:
// введите ваш пароль RCON - напишите dd2 - в результате ваш сервер сменит карту на de_dust2.
alias "wait10" "wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait"
alias "wait100" "wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10"
alias "wait500" "wait100; wait100; wait100; wait100; wait100"
alias "wait1000" "wait500; wait500"
alias "aztec" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: de_aztec; wait1000;wait500; changelevel de_aztec"
alias "cbble" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: de_cbble; wait1000;wait500; changelevel de_cbble"
alias "chateau" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: de_chateau; wait1000;wait500; changelevel de_chateau"
alias "dust" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: de_dust; wait1000;wait500; changelevel de_dust"
alias "dust2" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2"
alias "dd2" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2"
alias "inferno" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: de_inferno; wait1000;wait500; changelevel de_inferno"
alias "nuke" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: de_nuke; wait1000;wait500; changelevel de_nuke"
alias "piranesi" "say www.e-players.ru @ Changing Level: de_piranesi; wait1000;wait500; changelevel de_piranesi"
alias "port" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: de_port; wait1000;wait500; changelevel de_port"
alias "prodigy" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: de_prodigy; wait1000;wait500; changelevel de_prodigy
alias "tides" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: de_tides; wait1000;wait500; changelevel de_tides"
alias "train" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: de_train; wait1000;wait500; changelevel de_train"
alias "assault" "say www.e-players.ru @ Changing Level: cs_assault ; wait1000;wait500; changelevel cs_assault"
alias "compound" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: cs_compound; wait1000;wait500; changelevel cs_compound"
alias "havana" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: cs_havana; wait1000;wait500; changelevel cs_havana"
alias "italy" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: cs_italy; wait1000;wait500; changelevel cs_italy"
alias "militia" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: cs_militia; wait1000;wait500; changelevel cs_militia"
alias "office" "say www.e-players.ru @ Changing Level To: cs_office; wait1000;wait500; changelevel cs_office"
 
//*************************************************************************\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*                       ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ                             *\\
//*                        ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ                              *\\
//*                                                                       *\\
//*                                                                       *\\
//*************************************************************************\\
 
// Выполнение и запись файлов содержащих баны.
// Закомментируйте если используете SourceBans.
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
 
// Выполнение других конфигов - работает только если удалены 2 слеша вначале и вы имеете уже установленное дополнение. В данном случае Mani Admin Plugin.
// exec mani_server.cfg
// exec mani_quake_sounds.cfg
// exec cssrpg105.cfg
 
// Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен.
// es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python).
// es_load gungame // Загрузить GunGame.
// es_load sourcerpg // Загрузить SourceRPG от Freddukes.
 
say "Loaded SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!