Советы по ограблениям - Grand Theft Auto V - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Советы по ограблениям


Сергей Зайцев
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Советы по ограблениям

 

 

Предисловие

 

Когда я попытался сделать челендж на прохождение всех ограблений по порядку с рандомами, я понял одну вещь - люди не читают вики. Совсем. И не слушают других в самой игре. Я собираюсь продолжать играть в GTA Online с наибольшим для меня комфортом, поэтому я решил выделить пару часов своей жизни (В разы меньше чем я потратил на перезапуски ограблений) и помочь людям познать некоторые очевидные вещи и пару трюков. Тут я даю только общие советы по ограблениям и каждой конкретной миссии. Это не полное прохождение, но как раз эти вещи могут помочь людям играть лучше, а мне страдать поменьше.

 

 
Покупаем бронированный автомобиль
Первый шаг на пути к облегчению ограблений это покупка бронированного автомобиля. ВОССЛАВИМ ЖЕ КУРУМУ!
 
Оную можно купить в SouthernSanAndreaSuperAutos 
Цена не маленькая, но оно того стоит! Пуленепробиваемые окна, шины и при этом она даже неплохо ездит! Предостаточно моментов где она позволит пройти ограбление не прилагая никаких усилий. А еще, с её помощью, можно издеваться над нищенками в фримоде! Ибо убить вас внутри, не зная пары секретов, практически невозмжно. Только взорвать, а это будет обходится убийце в 6к зелени. Ха! Но это для мерзотных, а мы не такие.
 
Дабы машинка стала доступна для покупки, нужно закончить первое ограбление.
 
 
 
Покупаем жилет и шлем
 
А вот момент, о котором знают не многие, и это странно.
 
Вспомним ограбление по проникновению в Humane Labs. Наземная команда могла использовать тяжелые бронежилеты в качестве варианта одежды предоставляемой самим ограблением. Они значительно понижают урон, но сильно замедляют носящего. Однако, подобное действие распространяется только на сами ограбления, а во фри моде - это просто предмет одежды не имеющий другого функционала. 
 
Их можно купить в любом магазине одежды в секции верхней одежды. Зачем? Поймете чуть позже.
 
  •  Выбираем "Utility Vests" (Самая нижняя опция).
 
  •  Выбираем один из первых двух.
 
Насколько мне известно, третий не дает никаких бонусов.
 
 
Теперь шлемы.
Лично я не могу ничего гарантировать, но есть видео с тестами во фримоде, где эти шлемы ОЧЕНЬ сильно снижают урон в голову, вплоть до того, что в тело стрелять становится выгоднее. Решать вам, я, собственно, их использую. Купить их можно в магазине одежды в отделе головных уборов.
 
  •  Выбираем "Bulletproof Helmets."
 
  •  Берем какой больше нравится.
 
Теперь добавляем шлем и жилет в набор одежды и сохраняем его. Это обязательно.
 
 
И все ради одной опции в настройке ограбления. Когда хост создает ограбление, у него есть, помимо прочих, опция выбора одежды которая будет дана на выбор игрокам. Если выбрать сохраненную одежду самих игроков, то эти жилеты можно брать почти везде, а не только в паре миссий. Для совсем глупеньких - во время выбора одежды нужно выбрать набор с жилетом. 
 
p.s. Иногда это не работает, а именно в тех миссиях, где опции на костюмы игроков нету. В частности шароебится на мусоровозе можно только в одежде мусорщиков.
 
 
 
Покупаем и учимся использовать броню и закуски
 
А вот и часть, о которой большинство из вас и так знает. Что не мешает мне добавить её для прочих. В игре можно использовать бронежилеты и закуски дабы восстанавливать свою броню и здоровье соответственно.
 
Но для начала нам нужно заполучить их. Начнем с еды - тут наш путь лежит в один из этих мелких магазинчиков, которые мы доселе грабили. Подходим к продавцу и попадаем на экран торговли. Максимум у каждой закуски свой, потому закупаем все до упора.
 
 
Следующим пунктом в нашем списке покупок проходит броня.
Её можно добыть в оружейном магазине.
 
  • Подходим к стенду по левой стене, где вывешены бронежилеты. 
 
  •  Взаимодействуем с ним и попадаем в торговое меню, где покупаем себе бронежилеты. Самые тяжелые закрыты по уровню, так что новичкам не доступны. И чем меньше бронежилет, тем меньшую часть полоски брони он заполнит. 
 
И наконец мы приехали к моему маленькому туториалу по внутриигровому меню, вызываемому английской кнопкой "M" на клавиатуре. Менюшка вообще очень полезная и функциональная, но мы сейчас тут по трем вопросам.
 
Для начала восстановим нашу броню. 
 
  •  Жмем "М" и выбираем вариант "Инвентарь".
 
  •  Доходим до пункта "Бронежилеты".
 
  •  При использовании любого из них вы восстанавливаете свою броню.
 
Далее - восстановление своего здоровья дальше половины шкалы.
 
  • Жмем "М" и опять выбираем "Инвентарь", в нем переходим в "Закуски".
 
  •  Игра предоставит вам список еды, которая у вас имеется с собой. Кушать её надо в безопасном месте, поскольку персонаж делает это очень медленно и открыто, даже слегка показушно.

 

  •  А еще в качестве насмешки (Капс) можно выставить поедание закуски, дабы набивать брюхо нажатием одной кнопкой.
 
Последним пунктом нашей программы проходит смена одежды на ходу. Менять можно набор одежды, маску, гаджет, головной убор, очки или шлем. Сейчас мы здесь для смены последнего.
 
Если вы выбрали набор одежды с шлемом на миссию и облажались, то при рестарте на вас будет одета черная балаклава. А теперь о том, как это исправить:
 
  •  Прошествуем в инвентарь и выберем пункт "Аксессуары".
 
  •  В опции "Шлем" выбираем тот, что нам нужен. 

 

АБСОЛЮТНАЯ НЫЧКА ОТ КОПОВ
 
Здесь пойдет речь о том, как сбросить любое количество звезд в обмен на некоторое время и, возможно, крюк на пути к цели. Работает, по географическим причинам, только в городе. 
 
Весь секрет в том, что бы забраться под землю. То есть в туннели метро, на самих станциях копы еще могут вас найти. ИИ в этой игре совсем не может ориентироваться в некоторых местах, что мы и использует с пользой для себя. 
 
Попасть в туннели можно много откуда, но надежный (Потому что копы туда не сунутся) способ сбросить копов - заехать на подземную стройку, въезд на которую расположен под одним из мостов через городское шоссе.
 
 
Если копы прямо за спиной и нужно набрать дистанции - впереди есть вход в круглый туннель, продефилируем туда: 
 
 
После того, как звезды покинули ваш интерфейс, стоит задуматься о смене обстановки. Сделать это можно, вернувшись тем же путем, каким мы сюда попали. Однако по пути можно наткнутся на армаду полицейских автомобилей, которые, пытаясь проехать к вам, безбожно застряли на входе. Рассасывается эта пробка иногда несколько минут, нетерпеливые могут проехать глубже в тот круглый туннель :du: 
Это - путь в подземную часть метро, там вам останется ехать по прямой до перехода подземки в надземку. 
 
p.s. Изредка, если за вами гнались очень уж хорошо, на стройку может проскочить одна-две полицейские машинки. Убиваем пассажиров, или, при наличии у вас пацифистских убеждений, углубляемся в туннели.
 

 

Немного инфы дабы меня было проще понять в дальнейшем
 
Перед советами по конкретному ограблению я буду приводить нечто вроде кратких заметок по нему, используя несколько простых характеристик. А теперь я их объясню для желающих.
 
Как пример:
 
  • Общая сложность - Высокая (Низкая с Курумой) 
  • Предлагаемая сложность - Средняя (Высокая с Курумой)
  • Советы по ролям - Пилот должен уметь садится 
  • Нужда в мифриловой кольчуге (Жилете) - Высокая (Низкая с Курумой)
  • Защита от дурака - Низкая
 
Общая сложность - Высокая (Низкая с Курумой) 
Это моё виденье сложности данной конкретной миссии. Указывается с расчетом на команду из четырех слабо сыгранных людей без дефектов содержимого черепной коробки и микрофонов. Для хорошей группы любая миссия будет легкой. Иногда есть значительные по влиянию факторы, они указываются в скобочках. И так со всеми пунктами. 
 
Предлагаемая сложность - Средняя (Высокая с Курумой)
Рекомендуемая мной сложность для миссии. Деньги и опыт лишними не будут. Указаны, опять же, для обычной команды. Хорошая все и на высокой пройдет.
 
Советы по ролям - Пилот должен уметь садится 
А это - краткие сноски по важным моментам для ролей. Дабы было на основании чего их распределять.
 
Требования к броне - Высокие (Низкие с Курумой)
Это только для тех, кто, как и я, использует наборы одежды игроков на миссиях по возможности. Здесь указано стоит ли брать тяжелый пуленепробиваемый жилет, или можно обойтись и так.
 
Защита от дурака - Низкая
А это - модификатор сложности, который я вынес по причине его высокой относительности. Указывает насколько настоящий идиот может испортить прохождение миссии. Модификатор, опять же, очень относительный, так что это так, для справки, не более.
 
 
The Fleeca Job
Это не столько ограбление, сколько тренировка и обучение им. Если вы его не осилили, и вам нужен кто-то, кто проведет вас по нему за ручку – добро пожаловать в видеопрохождения на ютубе. 

 

 

Prison Break - Plane
Общая сложность - Высокая (Низкая с Курумой) 
Предлагаемая сложность - Средняя (Высокая с Курумой)
Советы по ролям - Пилот должен уметь садится 
Нужда в мифриловой кольчуге - Высокая (Низкая с Курумой)
Защита от дурака - Низкая
 
Первая серьезная миссия сразу же показывает нам важность Курумы – с ней все делается с закрытыми глазами.Однако без нашей божественной колесницы, она может вызвать затруднения. И вот причины:
 
  •  Так много игроков, так мало укрытий. Много врагов, мало хороших, прикрытых участков.
  •  В процессе изведения бандитов на корню к ним будут подъезжать подкрепления в виде автомобилей набитых братками. И они будут это делать со всех сторон. И из автомобилей они будут стрелять. Так что, встретив такого диверсанта в своем тылу, можно не успеть повернутся. Выход – устроить фронт на 360 градусов и быть начеку. 
 
Вот и все, хотя пожалуй еще один момент – не будь ..., не умирайте пока пилот гонит добычу в ангар. Очень обидно перезапускаться из-за того, что у кого-то руки чешутся прыгнуть под поезд или поиграть со взрывчаткой.
 
 

 

Prison Break - Bus
Общая сложность - Средняя 
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге - Низкая
Защита от дурака - Высокая
 
Угон автобуса. Сложностей тут нет, посему ограничусь парой советов и интересных фактов:
 
  •  Игра очень редко спаунит новый вертолет, если сбит самый первый, хоть мы и на трех звездах. Именно поэтому побег и будет легким.
  • Сбрасывать звезды лучше всего не на дороге. У копов есть небольшая навязчивая мысль – использовать дороги. Так что на бездорожье они – очень плохие преследователи. Кроме вертолетов. Но тут их и нет!
  • Если вы не успели на рейс, и ваш партнер упер автобус сам, а вы не зачерпнули/избавились от внимания полиции, то не стоит бросаться грудью на защиту автобуса – он и сам справится, а вам еще раз уходить от копов. Просто немного подождите, или намекните водителю как лучше сбросить звезды.

 

Prison Break - Station
Общая сложность - Средняя 
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Автомобильной группе нужен хороший водитель 
Нужда в мифриловой кольчуге - Средняя
Защита от дурака - Средняя
 
Это не такая уж и сложная миссия, как может показаться группе с автомобилем, но пара советов не помешает:
 
  • Внутри полицейского участка лучше не бегать. Если врежетесь в копа или толкнете его дверью – вас накормят свинцом. Уйти можно, но сложно. И еще придется скрываться от погони. Оно вам надо?
  •  Что-бы открыть контейнер с автомобилем на корабле нужен только один игрок. Второй, при необходимости, может вообще стоять подальше от места действия и медитировать на ящик.
  • Если не стрелять в ответ по преследователям, а полностью их игнорировать, то копы обделят вас вниманием. Потому и нужен хороший водитель – при отсутствии остановок хвост быстро отстанет и мешать не будет.
  • Сразу после подъёма на корабль можно залезть на контейнеры, не пересекая его целиком, что значительно уменьшит размеры сопротивления освободителям коллекционных машин – нужно всего лишь подняться по лестнице сразу после трапа и там можно взобраться наверх

 

Prison Break - Wet Work
Общая сложность - Средняя (Легкая с Курумой)
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Курума нужна только набигающим на адвокатов
Нужда в мифриловой кольчуге – Низкая (Средняя для группы, идущей на адвокатов без Курумы)
Защита от дурака - Высокая
 
Опять разбиваемся на две команды. В этот раз советов побольше, а значит каждой группе будут свои:
 
Убийцы адвокатов: 
  •  Не нужно волноваться по поводу точности во время убийства, собственно, адвокатов. Времени на корректировочный выстрел хватает с лихвой. 
  • Если Куруму использовать вы решили, парковать под лестницу сразу надо её. Адвокатов убив, сесть в неё сможешь, юный падаван, и, копов перебив из машины безопасной, чемодан поднять труда не составит тебе. 
  •  Но если принципиальности дымка разум твой заволокла, и на безкурумшиков сторону перешел ты, то прошествуй спокойно и волну первую перебей всю, ибо подкрепления полиции малыми будут далее. 
 
Убийцы попова:
  • Сама задача очень простая. Времени сколько угодно, врагов не особо много, маршрут для одного человека с гарантией успеха есть. Лажать, считай, негде. 
  •  Даже если вы допустили ошибку и Попов побежал, не стоит спешить и рисковать жизнью, игнорируя оставшуюся охрану. Бизнесмен в беге довольно плох, а дистанция, на которой находится кнопка вашего провала, довольно велика. Времени должно хватить на зачистку мешающих телохранителей и выпил беглеца.

 

 
Prison Break Finale 
Общая сложность - Высокая
Предлагаемая сложность - Средняя (Высокая с хорошей командой)
Советы по ролям - Пилот должен уметь садится 
Нужда в мифриловой кольчуге - Высокая 
Защита от дурака - Низкая
 
Ну вот и первый серьезный финал. И не такой уж и простой, а, пожалуй, второй по сложности среди всех ограблений. Советы идут по ролям, и их довольно много. 
 
Первый - пилот:
 
  • Существуют два пути включения легкой сложности для данной роли. Первый – сесть на хвост истребителю. И все. ИИ для этой миссии обрезан, так что никакого маневра по смене позиций он делать не будет. Вместо этого гениальный пилот сбросит скорость до минимума и будет лететь прямо с допустимым отклонением. Второй вариант – держаться подальше от тюрьмы, пока позволяет время. Этот вариант я сам не имел возможности проверить, но ходит молва, что истребители высылают, когда самолет приближается к тюрьме, а не со временем. 
  • Садимся или быстро, или очень медленно. Причина банальна – либо мы подбираем всех пока копская армада только едет в нашу сторону, либо мы ждем пока вертолетчик эту армаду аннигилирует с ошибкой в пару автомобилей и человек. Если садимся быстро, то выполняем данное действо задом к копам, ибо взлетать через десяток приехавших за это время машин – то ещё удовольствие. 
  • Как только сели – откройте боковую дверцу. Если этого не сделать, то у желающих посетить ваш гостеприимный самолет, после нажатия на кнопку входа, в голове может появиться отличная идея: раз дверь закрыта - сядем с другой стороны. Заканчивается это знакомством с пропеллером и билетом на рестарт в один конец.
 
Второй – подрывник: 
 
  • Когда вы доберетесь до великого и ужасного вертолета, игра попросит вас прикрыть самолет от истребителей. Не слушайте её, кроме случаев, когда пилот совсем (п)лох. Лучшее применение вашим ракетам – прикрытие наземный группы в тюрьме. После катсцены по встрече профессора во дворе спаунится группа спецназа. Занимаем положение на максимальной дальности от тюрьмы, но с относительно хорошей видимостью, переключаемся на ракеты с наведением и устраиваем фейерверки в честь амнистии. Опасаемся ракеты от не слишком радой такому исходу тюрьмы – она это любит.
  • Когда освободители покинут тюрьму на веселом фургоне – стреляйте в первую очередь или по вертолетам, или по ближайшим к ним машинам. Винтокрылые бестии сбивать придется в любом случае – это проще, чем потом от них скрываться. 
  • Осторожно применяйте средства массового уничтожения вблизи от самолета. Маловероятно, что вы взорвете его своей ракетой. А вот вероятность кончины всего экипажа от взрыва машины полиции, встретившей вашу ракету рядом с самолетом уже намного выше. 
  • Садиться вертолету нужно лишь единожды, при этом без таймера, врагов, смс и регистрации. Так что делаем это аккуратно – облажаться в самом конце в разы обиднее. 
 
И, под конец, наземная группа:
 
  • Тюремным офицером должен быть человек, которому не жалко будет отдать хороший ствол заключенному. Бронебойный пистолет тут не особо подходит по причине больших расстояний и малого количества выданных патронов.
  • Сразу после сцены выхода из автобуса убивайте охранников. Они все равно выстрелят вам в спину, зачем тогда её подставлять?
  •  Зачищаем тюрьму не спеша. Времени у вас полно, так что рисковать жизнью ради скорости – глупо. Тем более что, если риск не оправдается, времени на это уйдет как раз в разы больше.
  • Садимся в самолет осторожно, по описанным в совете пилоту причинам. Если кратко – персонаж может решить сократить дистанцию до двери через пропеллер, что чревато.
 
Последний общий совет всем, кроме подрывника:
 
  • Хоть это и распространяется на абсолютно все случаи, но написано будет тут – если вы не особо хорошо выживаете в парашютном спуске на твердые поверхности, то лучше приземлятся в воду. Безопаснее. И, если ваш подрывник – так себе пилот, то не вылезайте из воды, пока он не сядет. Меньше шанс отведать лопасти, а у него больше места для маневра. 

 

 

Humane Raid - Key Codes
Общая сложность - Высокая 
Предлагаемая сложность - Средняя (Высокая хорошей командой)
Советы по ролям – Делец и телохранитель берутся игроками с руками 
Нужда в мифриловой кольчуге - Высокая 
Защита от дурака – Очень низкая
 
Перед вами – кандидат в самые сложные подготовительные миссии среди всех ограблений. Очень высокий фейл рейт и очень низкая защита от дурака. Если совсем не идет – пройдите на легком. А теперь о причинах этого безобразия:
 
  • Туева хуча врагов прямо перед парковкой после катсцены. Дистанция небольшая, препятствий нету. Просто идеальная подстава. Расположены довольно кучно и рядом есть много машин. Из этого следует панацея от данной заразы – взрывчатка. В этой игре вообще мало проблем, которые она не решает. 
  • Враги придут по ваши души сразу с трех сторон – группа прямо перед парковкой быстро дополнится отрядами из двух переулков сзади и сбоку. Решений три. Первое – зачищаем их на чистом навыке, не умирая. Требует рук и, зачастую, жилетик. Второе – ОЧЕНЬ быстро залезаем на низенькую крышу, на которой уже сидит наш союзник. Лестница небольшая и, если не тупить, агенты из переулков не успеют подойти на дистанцию огня, и вы, потеряв броню и немного здоровья, окажетесь с прикрытой спиной, что ценно. Третий – воспользоваться гаражом рядом. Только вот, подходя к гаражной дверце, не упритесь в неё лбом, это её только закроет. Встаньте рядом и дайте ей полностью открыться, и только потом обхаживайте свое новое укрытие.
  • Вашу технику игра заботливо уберет после катсцены, так что транспорт для побега придется искать на месте. Не особо сложное, но все таки препятствие.
 
И единственный совет:
 
  •  Только ОДИН человек должен взять чемодан и отвезти его в квартиру. Остальным нужно просто выжить. Поэтому не стоит, как только игра учтиво вас попросит, бросаться всем к чемодану из укрытий и радостно ловить пули новой волны агентов, пытаясь организоваться с транспортом на четырех. Лучше выберите кого-то с прямыми руками и прикройте его на пути к чемоданчику, а затем, к машине. Дальше просто выживите минуту-другую пока он доедет.

 

Humane Raid - Insurgents
Общая сложность - Средняя 
Предлагаемая сложность - Высокая 
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге – Средняя 
Защита от дурака - Высокая
 
Довольно простая миссия – выпил врагов вокруг бронемашин легок даже без Курумы, для защиты от врагов у вас есть станковый пулемет, чего еще желать? Желать можно разве что пару не особо нужных советов, и желание это я сейчас исполню:
 
  • Используйте Куруму. Все перестрелки на открытом воздухе легче с Курумой. 
  • Двое прыгают в обычный автомобиль, двое в дополненный вещателем смерти .50 калибра. Ехать стоит вместе, особенно в конце – там придется на узкой дороге вырезать пару автомобилей, а стекла то у вас не бронированные. 
  • Самая частая причина смерти по моим наблюдениям – перелом шеи. Если машинка с пулеметом перевернется, когда стрелок стоит в полный рост, то его закономерно размажет по земле. Так что не стоит спешить. 
  • Аккуратно паркуем бронемашины в самом конце – я встречал любителей утопить их на этом этапе.

 

 

Humane Raid - EMP
Общая сложность - Низкая 
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге - Высокая 
Защита от дурака - Средняя
 
Сначала стреляем, потом летаем и стреляем. Ничего сложного, но всегда найдется что сказать:
 
  • Не спешим на пути через авианосец. 
  • Жилетик превращает кишащий злобными врагами авианосец в цветочное поле с бабочками.
  • Сесть нужно только гидре. По этой причине пилотировать её должен товарищ с руками, кривизна которых измеряется в адекватных единицах. Остальным, без причины, от посадки лучше воздержаться. А то встречал я таких мастеров высшего пилотажа, которые пытались посадить истребитель находясь в пике. А крушение своих наивных надежд и самолета, переживали очень тяжело. Причина столь рисковых действий довольно банальна – истребитель вскружил юнцам голову. Не все могут взять эту технику с военной базы.

 

Humane Raid - Valkyrie
Общая сложность - Средняя (Низкая с Курумой) 
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге - Высокая (Низкая с Курумой)
Защита от дурака - Средняя
 
Опять Курума-миссия, вот пара советов, в которых нету особой надобности:
 
  • Команда на Куруме может нагло проигнорировать сопротивление и просто проехать прямо к вертолету, выпилить ближайших врагов и покинуть место действия на Валькирии, нацепив «авиаторы».
  •  Если Божественную Колесницу Бессмертия (Кто заметил?) вы не любите или не имеете, то, для данного действа, подойдет любой автомобиль. При условии, что вы не будете останавливаться на пути к вертолету и перебьете ближайших врагов достаточно быстро, проблем с отсутствием брони не будет. 
  •  Если вы рождены ползать и признаете только полную зачистку на своих двоих, то возьмите тяжелую броню и не спеша зачистите всю базу. Тут ничего сложного нету.
  • Сейчас и всегда пускайте пилотировать человека, который это умеет. Так всегда лучше. 
  • Лучшая пушка Валькирии – оружие второго пилота, выбирающееся по нажатию кнопки “е” им же. Постарайтесь запомнить его сектор обстрела (Передние 180 градусов небольшое отклонение в нижнюю полусферу) и заходить на врагов в соответствии с ним.
  • Посадку в конце проводим аккуратно, места мало, вертикальная камера очень помогает.

 

 

Humane Raid - Deliver EMP
Общая сложность – Легкая (Высокая с идиотами) 
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге - Низкая
Защита от дурака – Очень низкая
 
А вот и первая, полностью стелсовая миссия. И первая встреча с рандомами, у которых пальцы на курках чешутся. Миссия до неприличия простая, но если знать маршрут (У меня ушло 2 полных прохождения дабы его составить), при котором миссия делается целиком соло. Но любой стреляющий не согласовано идиот может проваливать задание столько раз, сколько его душе будет угодно.
 
Для этой миссии я чуть позже сделаю гайд в скриншотах по соло прохождению, пока же пара фактов о миссии:
 
  • Босс говорит, что убить нужно только тех врагов, кто может заметить нашу пришествие на машине. Заметить могут все, кроме одного во внутреннем дворике, да и тот может иногда, так что устраняем всех без малейших зазрений совести.
  • Вы на таймере, так что два часа обсуждать в чате каждый выстрел не выйдет.
  • После того, как вы оставите сюрприз и вам скажут покинуть базу – залезайте в рядом стоящий грузовичок. Не в бронеавтомобиль (Они все закрыты), а именно в грузовичок и тихо уезжайте по дороге мимо встречной колонны. Единственная альтернатива – играть в горного козла пешком, что долго, слегка рискованно и бессмысленно.

 

The Humane Labs Raid
Общая сложность - Низкая
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Пилот должен уметь летать и садится 
Нужда в мифриловой кольчуге - Высокая 
Защита от дурака - Средняя
 
Хоть и спорно, но это – самое легкое ограбление в игре. Кроме тренировочного, да. 
 
А вот и причины: 
 
  • Валькирия тут рвет и мечет. Пока пилот и борт стрелок не являются носителями аутизма, проблем быть не должно. Ибо огневая мощь, прочность и маневренность у машины на высоте. 
  • Наземная группа даже в обычных вариантах одежды получает тяжелые жилеты. Тут нужно очень постараться, дабы умереть, хотя есть мастера в этой области (И я один из них, пару раз от скуки пытавшийся зачистить всю базу клюшкой для гольфа). 
 
Но всегда есть место для еще одного бесполезного совета, куда же без него:
 
  • Наземной группе стоит аккуратно приземлятся на парашютах – много зданий и можно убиться, а можно приземлится за ограждением, что вынуждает полторы-две минуты маршировать через ворота. 
  • Когда вы дойдете до момента с тоннелем, вам нужно одеть маску для дыхания под водой. Игра сама учтиво попросит это сделать. Ибо даже с прокачанным скилом дыхания под водой вы там, скорее всего, останетесь навсегда. 
  • Если ваш пилот – не очень, то лучше дайте ему побольше места для посадки, не вылезая из воды, или пусть он сядет где-нибудь на ровном месте, а вы к нему прогуляетесь. Лучше потратить минуту-другую на прогулку, чем начинать ограбление почти сначала.

 

 

Series A - Coke 
Общая сложность - Средняя 
Предлагаемая сложность - Средняя (Высокая с хорошей командой)
Советы по ролям – Группе с вертолетом желательно иметь летающего пилота
Нужда в мифриловой кольчуге - Высокая 
Защита от дурака - Низкая
 
Теперь мы грабим яхту. Разнообразние! Прекрасно! Перейдем к конкретике:
 
  • Хорошо то, что у нас есть альтернативы в плане побега.
  •  Плохо то, что если пилот – идиот или совсем идиот, то он может разбиваться о яхту. Снова и снова.
  • Альтернативная роль для воздушной пары – огневая поддержка. Пилот располагает вертолет на средней дистанции от яхты, пассажир берет снайперскую винтовку и зачищает все, что видит. 
  • Вертолету лучше выжить – уходить от копов на нем куда быстрее и легче, как и добираться до склада.
  •  Оставьте одного человека в наружной части яхты на минуту, дабы он сбил два приближающихся вертолета. Летят они прямо, поэтому снайперская винтовка вполне справляется, но можно и ракетой.
  • Тем, кто будет чистить яхту от наркоманов, лучше всего не спешить. Таймера нет, сложностей нет, закуски и броня, надеемся, есть. А умирать вредно для нервной системы, как вашей, так и сопартийцев. Так что лучший способ сэкономить время – не спешить. 

 

 

Series A - Trash Truck
Общая сложность - Высокая 
Предлагаемая сложность - Средняя (Высокая с хорошей командой)
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге – У вас нету выбора =3
Защита от дурака - Низкая
 
Из князей в грязи. Сначала яхта, теперь мусоровоз. Наша карьерная лестница закончилась на должности мусорщиков. Доограблялись, господа. Даже выбрать одежду нам, презренным, не дадут, а врагов тут много, так что это превращается в весьма сложную миссию. Посему советы:
 
  • Вы собираете мусор, не трупы, а значит убивать всех - не нужно. При достаточной скорости можно вообще не воевать, кроме, разве что бензоколонки. Но и там можно успеть (Видел лично). 
  • После высадки сборщиков на чекпоинте водителю стоит заехать задом за ними в переулок, дабы резко сократить дистанцию челночного бега с мешками, и иметь возможность БЫСТРО покинуть местность.
  •  Если решили драться – вылезайте все из машины, в ней не так уж и безопасно. Первые несколько волн – самые многочисленные, отбив их вы останетесь наедине с единичными спаунами врагов.
  • У нас есть таймер. Слишком тормозить не стоит. И не стоит врезаться во что то задней частью мусоровоза, пока сборщики там висят. Промышленный пресс будет визжать от зависти, при виде результата. 
  • Можно использовать Куруму, что ОЧЕНЬ облегчит прохождение миссии. Делается это так. Все залезают на мусоровоз->Водитель отмечает чекпоинт меткой->Один человек слазит и садится в Куруму->Вместе по метке едете к чекпоинту->На месте залезаете на мусоровоз, тригерите скрипт и делаете свое дело. Повторять до конца миссии.
  • А вот еще один способ использовать Куруму от Sunny Side D:
 
"Выберите Куруму стартовой машиной в миссии.
 
На каждом чекопоинте запрашивайте Персональный Транспорт в "M" меню.
На последнем чекпоинте (Автозаправке) запрашивайте её в последний раз. Залезайте в неё и убивайте врагов.
Игроки могут использовать Куруму на каждом чекпоинте, но это займет очень много времени."
 
Это так же должно работать в каждой миссии, где вам приходится ездить в квестовом транспорте и где нужна Курума.
 
 
Series A - Bikers
Общая сложность - Средняя (Высокая с идиотами) 
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге - Низкая
Защита от дурака - Низкая
 
А вот и второй обязательно стелсовый момент ограблений. В разы проще первого, но и его я, может быть, потом сделаю в соло в картинках.
 
  • Простота стелс части заключается в меньшем числе врагов, меньшем числе пар, больших дистанциях и меньших расстояниях до цели. 
  • Погоня на фургонах довольно легкая. В плане кто где сидит: стоит идти 2 на 2, но можно 1 на 1 на 2/1 на 1, но причин у этого нету, кроме совсем уж жуткого неткода. 
  •  Опять же – справедливо для всех последующих случаев, но напишу только тут – байкеры гораздо менее опасны чем фургоны с открывающимися задними дверьми и двумя стрелками в салоне. Их убиваться в первую очередь.
 
 
Series A - Weed
Общая сложность - Средняя 
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Роли прикрытия потом будут ездить на машине с пулеметом
Нужда в мифриловой кольчуге - Высокая 
Защита от дурака - Средняя
 
Опять стрельба, опять погони, опять таймер. Однообразно слегка, ну что же, грабить это тебе не в игрушки играть :^)
Советы:
 
  • Таймер здесь жёстче, чем раньше, так что вам стоит поспешить после его начала.
  • Вам не нужно убивать всех врагов, только тех, кто мешает добраться до грузовиков и технички. 
  • Проезжая длинный тоннель на пути назад, притормозите на выходе – после моста отличный обрыв, я не раз видел летчиков, начинавших свой непростой путь с него. 
  • Стрелку не стоит подрывать технику рядом с грузовиками, ибо это наносит им ощутимый урон. На финал распространяется тоже. Рядом с собой так же стоит ничего не взрывать. Почему? Тебе же хуже. 

 

Series A - Steal Meth
Общая сложность - Средняя 
Предлагаемая сложность – Средняя 
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге - Высокая 
Защита от дурака - Низкая
 
Эта миссия состоит из стрельбы. И взрывов. И еще стрельбы. И короткой поездки на грузовике с цистерной. И еще стрельбы. Ну и конечно же стрельбы. Врагов много. Очень много. Защищаться лучше по полной. Вот советы:
 
  • Используем Куруму для зачистки всех врагов снаружи зданий и тех, кого видно внутри. изнутри дом чистим аккуратно и спокойно. И, желательно, в жилете. Врагов много, они близко и прячутся еще.
  • Грузовик ведет только один человек, остальные берут технику полегче, и едут слегка впереди, принимая удар на себя.
  • Таймер пугающе низок, но и дистанция не велика. 
  • Урон здесь ощущается гораздо лучше – пожалуй одна из немногих миссий, где враги реально могут подорвать транспорт-цель миссии. 

 

Series A Funding
Общая сложность - Средняя 
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге - Средняя
Защита от дурака - Средняя
 
Ну спасибо, Тревор. Хотя от тебя другого и не ждали. Единственный случай, когда финал ограбления – спасение одного наглого и агрессивного сумасшедшего и его товара, а не применение всего, что мы собрали заранее для достижения цели, хотя и это есть, но в меньшей степени. Немного советов:
 
  • Не важно какую роль вы возьмете, после того, как вы запустите единственный скрипт, встав по местам, вы все равны, можете бежать на другую сторону и помогать там при желании.
  • Немного брони есть на складе, используйте её.
  •  Вы сами выбираете кто что ведет, так что скоординируйтесь тут.
  •  Мы помним, что взрывать вражескую технику в упор к своей – к рестарту? 
  •  Иногда враги спаунятся позади вас, так что не слишком растягивайтесь.
  •  Присутствует изимод – сразу как справа появятся рельсы – съезжайте на них и по ним же двигайтесь почти до цели. Однако берегитесь поезда. 

 

 

Pacific Standard - Vans
Общая сложность - Низкая 
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Хотя бы один навигатор должен быть адекватным 
Нужда в мифриловой кольчуге - Низкая
Защита от дурака – Катастрофически низкая
 
А вот и миссия, в которой, при условии что два человека из четырех – ретарды, оставшиеся два ничего не смогут сделать. Поэтому вот вам советы и, в конце, описание всех задач навигатора. Новичкам обязательно к прочтению:
 
  • Один навигатор может пройти это в соло. Два водителя, сами по себе, могут примерно ничего.
  •  Фотографировать нужно номерные знаки фургонов.
  • Зачастую, нужный вам фургон – последний который вы сфотографировали. 
  • Водители не могут фотографировать номерные знаки, только навигаторы могут.
 
А вот и детальное описание действий навигатора:
 
  • У тебя есть приложение на телефоне, новое, используй его.
  • Это – радар, показывающий направление и, когда цель ОЧЕНЬ близко, дистанцию до фургонов. 
  • Используй его, дабы найти фургоны (Точечки на радаре).
  •  Найдя один, не врезайся в него, не стреляй в него, не загораживай ему путь. Аккуратно подъедь сзади, и сфотографируй номерной знак.
  •  Повтори четыре раза.

 

 

Pacific Standard - Signal
Общая сложность - Высокая 
Предлагаемая сложность - Средняя (Высокая с хорошей командой)
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге - Средняя
Защита от дурака - Низкая
 
Миссия с довольно малым числом сложностей, но высоким фейл рейтом. Давайте попробуем это исправить парой советов:
 
  •  Остров можно зачищать сколько душе угодно, не стоит спешить.
  •  Тот, кто первый подбежит к хижине, после выпила копов, и, если игроки уже рядом, окажется ближе всех, тот, после катсцены, будет водителем лодки.
  •  Лодка четырехместная. Так что один из вас вынужден будет взять скутер для побега.
  • Пока вы не приблизитесь к месту назначения, вы не сможете сбросить копов. 
  •  Побег можно немного упростить – возьмите на миссию идеально подходящую тем дорогам машину и разделитесь на две команды. Одна зачищает остров (Игнорируя заявление игры что нужно что бы все 4 игрока сели на скутеры), вторая подводит машину поближе к нему, но на берегу, и выходит из неё. После катсцены всех игроков телепортирует на остров, они быстро садятся в лодку и на скутеры, плывут к берегу и берут свой транспорт.
  •  Есть непроверенная фишка. При мне ребята пытались украсть для предыдущей задачи вертолет с военной базы и смогли. Однако проверке помешал фейл в пути, так что я не знаю насколько это рабочий вариант. Главное выйдите из него, посадив на острове ДО того, как стригерите катсцену. 
 
  • Я не буду удалять английское описание путей, но я не вижу в нем особого смысла, так что переводить его не буду (с) Ленивый Автор

 

Pacific Standard - Hack 
Общая сложность - Средняя (Низкая с Курумой) 
Предлагаемая сложность - Средняя (Высокая с Курумой)
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге - Высокая (Средняя с Курумой)
Защита от дурака - Средняя
 
Средней сложности миссия, где часто умирают люди. Убери возможность умереть, и её проходят даже дети, собственно минимизация риска:
 
  • Её МОЖНО прокурумить. Даже если игра говорит, что вам нужно сесть в фургон, просто игнорируйте это и, поставив метку/по памяти езжайте в алею, и начинайте курумить там всех. Скрипты сработают. 
  • Для ненавистников Курумы есть отличная высотная позиция с прекрасным видом, но довольно открытая.

 

 

Pacific Standard - Convoy
Общая сложность - Средняя 
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге - Средняя
Защита от дурака - Средняя
 
Воруем у наемников. Рисковая затея, ну, зато как всегда! Информация:
 
  • Вертолет, летящий перед конвоем, иногда застревает на старте. Его придется убить позже, проезжая мимо.
  •  Конвой будет ехать медленно, пока вы не выстрелите в его сторону.
  •  Наибольшую опасность во время захвата конвоя представляет пулеметчик. Срезайте его первым. 
  • Не используйте взрывчатку. Тут это точно плохо кончится.
  • Пулеметчика нужно выбирать адекватного, и дабы он понимал приоритет вертолетов. Только они тут могут, подлетев поближе, засадить в грузовик ваншотящую ракету. И не одну. Так что всегда переключайтесь на вертолеты, когда они будут подлетать на дистанцию стрельбы. 

 

 

Pacific Standard - Bikes
Общая сложность - Средняя (Низкая с Курумой) 
Предлагаемая сложность - Средняя (Высокая с Курумой)
Советы по ролям – Отсутствуют 
Нужда в мифриловой кольчуге - Высокая (Средняя с Курумой)
Защита от дурака - Средняя
 
Воровство мотоциклов для самого глупого побега в истории. Жаль нельзя не проходить эту миссию в обмен на отсутствие байков в финале. Что же, советы:
 
  • Kuruma it!. Заезжаем внутрь двора и расстреливаем все из комфортного и безопасного салона. 
  •  Один из байков в гараже. Там же две брони, для пострадавших.
  • Враги будут спаунится и дальше – не оставляйте раненого союзника одного.
  • Двигайтесь вместе. Первый мотоциклист будет тригерить врагов, но у них уйдет пара секунд, дабы выехать на улицу, за это время все 4 могут проскочить.
  • Лучше ехать не прямым маршрутом, а слегка левее (Выезжая из ворот просто проедьте вперед до развилки, и там направо). Там меньше врагов и дорога не перекрыта.
  •  И даже в поездке на байках, можно курумить. Игра требует 4 байка. Но не требует за раз. Два человека (3) садятся на байки, два (1) в Куруму, и едут впереди, уничтожая сопротивление. Потом возвращаются и повторяют с оставшимися байками. 

 

The Pacific Standard Job 
Общая сложность – Очень высокая (Низкая со ВСЕМИ трюками и гличем с Курумой) 
Предлагаемая сложность - Высокая
Советы по ролям – Если хотите меньше потерять денег с рандомами используя трюк с одним носителем мешка награбленного, то дайте вторую несущую роль тому, кто умеет читать и слушать
Нужда в мифриловой кольчуге – Очень высокая
Защита от дурака - Низкая
 
Честно говоря, ради этого раздела я вообще и затеял этот гайд, но заверте…
Перейдем к делу.
 
При стандартном прохождении это – ад. Два человека или теряют деньги, или сидят в тылу, погоня на четырех разных байках на пяти звездах, невозврат денег, кучи копов. Однако, используя ВСЕ трюки, эта миссия превращается чуть ли не в самую простую в игре, при этом давая все ту же кучу денег. 
 
Но сначала немного общей информации:
 
  • Не убивайте гражданских в банке – вы получить спецназ и много его. Очень. На пути к байкам, на байках, везде. 
  •  Если вы не покинете банк за одну минуту после открытия дверей, то вы проиграете, а игра заявит что вы не смогли сбежать из банка.
  • В миссии есть два чекпоинта с разными позициями после рестарта. Первый – до того, как вы сядете на мотоциклы. До этого вы будете появляться на выходе из банка и вам БУДУТ возвращать деньги. После посадки на мотоциклы вы будете возрождаться возле них же, и денег вам уже НЕ ВЕРНУТ. Так что, если забег до байков был очень неудачный, то имеет смысл его повторить, а вот каждая ошибка в поездке на байках необратимо бьет по кушу. 
  • В любом случае ВСЕГДА садитесь каждый на свой байк. Лестер не зря брал четыре. По логике игры – чем больше разных целей, тем сложнее копам перекрыть все пути, и тем меньше сопротивления вы встретите в каждой точке. В игре это выражается В РАЗЫ меньшим количеством копов и перегороженных дорог. Если же вы хотите прожечь стулья – убейте заложника и сядьте на два байка. Копов резко прибавится, да так, что мама не горюй.
  • Лестер говорит, что вам нужно добраться до лодки. И в этом он прав. Правее даже игры, которая рисует вам чекпоинты где то в ебенях. По факту, если ехать напрямую к лодке, ограбление спокойно заканчивается и без езды по туннелю, прыжков со скалы и парашютов. Единственная разница – прыжок со скалы сбрасывал уровень розыска в ноль и вы спокойно садились в лодку. Тут придется садится под огнем преследователей. Желательно вообще ехать по самому левому шоссе, даже на байках. Во первых – широкая и прямая дорога, во вторых – сразу к лодке и почти без петляний и горных перевалов, шириной в одну машину.

 

Ладно, информацию дропнули, теперь трюки:
 
  • Используйте защитные жилеты. Просто сделайте это. Вы получаете меньше урона, меньше риск смерти, и гораздо больше живучести, если уезжаете на байках – можно даже пережить пару падений. 
  •  ВСЕ деньги может нести один человек. Просто пусть соберет обе кучи банкнот по очереди. Таким образом у нас три бойца, и один золотой гусь. Соотношение лучшее, чем два к двум.
  •  Есть короткий путь, позволяющий обойти БОЛЬШУЮ часть копов на пути к байкам.
 
  •  После того, как попадете в алею, проследуйте в дворик справа

 

  •  Посмотрите через перила, вы увидите крышу внизу. Прыгайте на неё, если хотите, но это будет падение с уроном, для носителя денег – от шести до десяти тысяч:
 
 
 
  • Повторите с еще одними перилами и крышей:
 
 
  • После этого у вас будет, скорее всего, чекпоинт впереди, или, маловероятно, еще и слева. В любом случае – двигайтесь к нему, и через пару метров его засчитает. Все, можно двигаться дальше. Выход из переулка – по правую руку, сразу на улицу. Штурмовики чистят улицу, денежный мешок прикрывает тыл. Копы будут идти и снизу, на одном с ним уровне из-за зданий, но будут еще и сверху

 

Будем честны, поездка на байках – самая кошмарная часть этого ограбления и ограблений вообще. С них легко упасть, у них не особо большая скорость, на них вы открыты всем ветрам и получаете еще больше урона. Но есть альтернатива. Любая машина на ваш вкус (Курума подходит идеально) спрятанная в гараже поближе к байкам (Ближайший в 15 метрах). Вот парочка фактов касательно этого вопроса:
 
  • Во время этого ограбления МОЖНО попасть в квартиру. Достаточно подойти на кружок входа, подождать пока игра поймет что вы пытаетесь сделать, и выбрать опцию по переходу внутрь вместе со всеми. 
  •  Большая часть машин на улице будет закрыта, но не ваши машины в гараже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!