Сергей Зайцев

Посадка реактивного истребителя в GTA V

Recommended Posts

Будем смотреть правде в глаза: посадка истребителя потребуется лишь один раз на подготовительном ограблении. И то зачастую достаточно просто держать P-996 в воздухе, а гидре можно посадить и вертикально. 
Однако частенько замечаю, что люди все же пытаются посадить. Зачастую мне приходится наблюдать картину, как самолет с большой высоты заходит в пике, выравниется у самого торца полосы и соответственно на огромной скорости либо пролетает всю бетонку, либо шмякается со спецэффектами в виде взрыва и мертвого пилота. 
 
Здесь я попытаюсь объяснить как правильно и красиво посадить истребитель (в принципе, руководство вполне пойдет и на другие типы самолетов, но они гораздо легче из-за меньшей скорости. 
Как уже говорилось, руководство работает на любой тип самолета и, несмотря на то, что показана посадка на аэродроме Тревора, посадка на аэродроме Маккеннези и аэропорту Лос Сантоса проводится почти аналогичным образом.
 
Снижение.
Первая фаза начинается со снижения заранее (потому что заходить в пике вовсе не обязательно). Я предпочитаю начинать снижение над вайнвудскими буквами по направлению форта Занкудо. 
 
 
При снижении желательно на P-996 и обязательно на Гидре перестать газовать, чтобы скорость постепенно начала сбрасываться. 
Многие совершают ошибку и на форсаже летят прям до полосы, а потом удивляются, почему это самолет нереально посадить. 
 
 
 
Заход на посадку. Подготовительная фаза.
По факту, мы добрались к самой главной части руководства. Заход на посадку. 
Не долетая до форта Занкудо (по сути мы курс держали несколько восточнее базы) делаем разворот в сторону взлетной полосы...
 
И выравниваем для выхода на полосу, если произошла погрешность в заходе. 
 
Все это время газовать не нужно (Хотя управляя P-996, который достаточно быстро сбрасывает скорость, можно почти до финальной фазы).

 

 

Заход на посадку. Финальная фаза.
Примерно за 500 метров до торца полосы выпускаем шасси. Если на P-996 особых изменений в поведении не заметится, то Гидра станет стремительно сбрасывать скорость. Однако не о чем беспокоится, в сваливание гидра не войдет, а скорость для касания получится самой приемлимой. 
 
И... Само касание. Если вы выполнили все процедуры захода на посадку, описанные выше, то касание сразу за торцом не доставит проблем. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас