Сергей Зайцев Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Оптимизация CS:GO Общие параметры -novid - отключение заставки при запуске -freq 60 - герцовость монитора (моя), чем больше герцовость монитора, тем лучше (ставить на максимум) -threads 8 - кол-во ядер, участвующих в обработке (ставить на максимум) +cl_interp_ratio 1 fps_max 10000 кол-во фпс в игре (в самой игре пропишие max_fps 0 (нет ограничений)) +rate 128000 - (кол-во пакетов информации, передоваемой от клиента к серверу) +cl_updaterate 128 +cmdrate 128 Настройка игры под себя. sensivity - чувствительность (также нужно настроить чувствительность в винде) zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши в приближении Настройка прицела: cl_crosshairdot 0 - без точки,cl_crosshairdot 1 - с точкой cl_crosshair_drawoutline 0 - без обводки,cl_crosshair_drawoutline 1 - с обводкой cl_crosshair_outlinethickness (0-3) - толлщина обводки cl_crosshairsize (0 - ...) - размер прицела cl_crosshairgap -5, cl_crosshairgap 5 -расстояние между линиями прицела cl_crosshairthickness (0 - ...) - толщина линий прицела cl_crosshairalpha (0-255) - прозрачность прицела cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB. cl_crosshaircolor_r 0 — Цвет прицела (Red) cl_crosshaircolor_b 0 — Цвет прицела (Blue) cl_crosshaircolor_g 255— Цвет прицела (Green) Настройка положения рук: cl_righthand 0 -левая рука; 1-правая viewmodel_fov 65 — приближение/отдаление модели оружия на экране (min 54 max 68) viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения