Оптимизация CS:GO - Counter-Strike: Global Offensive - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Оптимизация CS:GO


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Оптимизация CS:GO

 

 

Общие параметры
-novid - отключение заставки при запуске 
-freq 60 - герцовость монитора (моя), чем больше герцовость монитора, тем лучше (ставить на максимум) 
-threads 8 - кол-во ядер, участвующих в обработке (ставить на максимум) 
+cl_interp_ratio 1 
fps_max 10000 кол-во фпс в игре (в самой игре пропишие max_fps 0 (нет ограничений)) 
+rate 128000 - (кол-во пакетов информации, передоваемой от клиента к серверу) 
+cl_updaterate 128 
+cmdrate 128
 
Настройка игры под себя.
 
sensivity - чувствительность (также нужно настроить чувствительность в винде)
zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши в приближении
 
Настройка прицела:
 
cl_crosshairdot 0 - без точки,cl_crosshairdot 1 - с точкой 
 
cl_crosshair_drawoutline 0 - без обводки,cl_crosshair_drawoutline 1 - с обводкой 
 
cl_crosshair_outlinethickness (0-3) - толлщина обводки
 
cl_crosshairsize (0 - ...) - размер прицела
 
cl_crosshairgap -5, cl_crosshairgap 5 -расстояние между линиями прицела
 
cl_crosshairthickness (0 - ...) - толщина линий прицела
 
cl_crosshairalpha (0-255) - прозрачность прицела
 
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой;
5-Цвет прицела назначается командами RGB.
 
cl_crosshaircolor_r 0 — Цвет прицела (Red)
cl_crosshaircolor_b 0 — Цвет прицела (Blue)
cl_crosshaircolor_g 255— Цвет прицела (Green)
 
Настройка положения рук:
 
cl_righthand 0 -левая рука; 1-правая
viewmodel_fov 65 — приближение/отдаление модели оружия на экране (min 54 max 68)
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у

 

viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!