MasloPunisher 13 Опубликовано: 8 июля, 2015 Название: [CS:GO/CS:S] Extended Map configs Добавил: MasloPunisher Добавлен: 09 Июл 2015 Категория: Sourcemod плагины Extended Map configs (расширенная конфигурация карт) Описание:Этот плагин представляет собой усовершенствованный вариант управления конкретными конфигурационными файлами для определенных карт. Это позволяет вам иметь конфигурационные файлы которые загружаются для определенных карт.Поддерживаемые игры Плагин работает почти в каждой игре, использующей исходный или orangebox движок, который будет включать: Team Fortress 2 Counter-strike : Source Day of Defeat : Source Left 4 Dead Insurgency Garry's Mod Команды и CVars: extendedmapconfig_version - показывает версию этого плагина. Установка: Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/) Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился. Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg Использование (структура каталогов): Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории:mapconfig/general/Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте. mapconfig/gametype/Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры.Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfgmapconfig/maps/Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfgПримечания: Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу. Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты. Нажмите здесь, чтобы скачать файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение