MasloPunisher Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Просмотр файла [CS:GO/CS:S] Extended Map configs Extended Map configs (расширенная конфигурация карт) Описание: Этот плагин представляет собой усовершенствованный вариант управления конкретными конфигурационными файлами для определенных карт. Это позволяет вам иметь конфигурационные файлы которые загружаются для определенных карт. Поддерживаемые игры Плагин работает почти в каждой игре, использующей исходный или orangebox движок, который будет включать: Team Fortress 2 Counter-strike : Source Day of Defeat : Source Left 4 Dead Insurgency Garry's Mod Команды и CVars: extendedmapconfig_version - показывает версию этого плагина. Установка: Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/) Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился. Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg Использование (структура каталогов): Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории: mapconfig/general/ Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте. mapconfig/gametype/ Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры. Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfg mapconfig/maps/ Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfg Примечания: Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу. Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты. Добавил MasloPunisher Добавлено 09.07.2015 Категория CS:GO / CS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения