Перейти к содержимому
Всё Для Вашего Игрового Сервера


Гость Гость guest user
Уже зарегистрированы? Войти  

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов

Регистрация
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
OriginalShaman

Настройки прицела в CS:GO

Recommended Posts

Настройки прицела в CS:GO

 

 

 

В этой статье постараемся охватить все команды, связанные с настройками прицела в CS:GO и постараюсь подробно их описать.

 

Где стоит знак  должно стоять число от 0 до такого большого, как вы захотите.

 
cl_crosshairgap_usewaeponvalue 0-1 — используется для стилей прицела 4(полностью статический) и 5(динамический при стрельбе) и делает разный crosshairgap для разного оружия. У автомата окошко будет маленькое, а у пистолетов большое при значении 1, и одинаковые при значении 0.
 
cl_crosshairsize ∞ — длина делений прицела. При значении 0 прицела не будет вообще, допускаются значение типа 3.5;
 
cl_crosshairdot 1 или 0 — добавляет либо убирает точку из центра прицела. Если поставить cl_crosshairsize 0 и cl_crosshairdot 1, то будет точка, вместо прицела;
 
cl_crosshairthickness ∞ — толщина делений прицела. по умолчанию стоит 0.5 (также влияет на толщину точки) ;
 
cl_crosshaircolor 0-5 — цвет прицела; все цвета описывать не буду, легко можете проверить сами, расскажу о значении 5 — это настраиваемый цвет, путем следующих трех команд(RGB):
cl_crosshaircolor_r 0-255 — насыщенность красного;
 
cl_crosshaircolor_g 0-255 — насыщенность зеленого;
 
cl_crosshaircolor_b 0-255 — насыщенность синего;
 
cl_crosshairstyle 0-5 — стиль прицела. 4 — полностью статический, остальные динамические со своими особенностями. 0 — стандартный динамический прицел CS:GO; 1 — стандартный статический прицел CS:GO.
 
cl_crosshairgap ∞ — допускаются и отрицательные значения, типа -2 и т.д. Данная команда регулирует размер окна между делениями прицела, по умолчанию стоит 0, большинство профессиональных игроков используют значение -1.
 
cl_crosshair_drawoutline 0-1 — убирает/рисует черную обводку вокруг прицела.
 
cl_crosshair_outlinethickness ∞ — толщина обводки.
 
cl_crosshairusealpha 0-1 — включает либо выключает прозрачность прицела.
 
cl_crosshairalpha 0-255 — при значении 255 прицел максимально насыщен, при значении 0 полностью прозрачный, то есть, его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольно! классная статейка, теперь хоть настроил прицел как надо. А то бегал как лошок ) Не думал даже что есть так много вариантов подсветок и оформления мишени! В хорошей игре должны быть хорошие настройки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас