MasloPunisher Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Как сделать карту Ice Skate для CS:GO Всем привет. В данной статьи вы научитесь делать карты типа Ice Skate в CS: GO. Их расширение "is_". Особенностью таких карт является способ передвижения - чтобы двигаться, поворачивать и набирать скорость нужно стрейфить. Что для этого нужно: 1) Любой редактор карт от вальв - в нашем случае Hammer Editor (Программа из CS:GO Source SDK). 2) Немного мозга. Чтобы сделать простенькую карту хватит минимальных знаний (но не их отсутствия) в хаммере. Итак: Для начала нужно создать основу любой карты(по вашему вкусу):Небо (скайбокс) - коробку с текстурой toolsskybox, в которой будет находиться наша карта. Стенки (необязательно) и пол - браши, по которым мы сможем ходить. И спавн - энтити info_player_terrorist или info_player_counterterrorist. По желанию, можно сделать бордюр, который будет выполнять функцию показателя границы. Для этого создадим обычный браш и превратим его в энтити func_illusionary со стандартными настройками. А теперь самое главное:Создаем браш с текстурой toolstrigger , по которому будем "летать". Превратим его в trigger_push и настроим его: Не забудьте добавить флажок Clients, иначе триггер не будет воздействовать на игрока. И брашик с текстурой toolsplayerclip, который поможет нам не улететь с карты: И последнее - добавим свет, чтобы карта выглядела лучше (и не лагала) : Для этого ставим энтити light_environment и настраиваем по своему вкусу: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения