Консольные команды для CSGO - Counter-Strike: Global Offensive - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию

Консольные команды для CSGO


Рекомендуемые сообщения

Основные консольные команды
 
gamma - гамма
 
lightgamma - гамма освещения
 
brightness - яркость
 
gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)
gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)
 
gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности
 
gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)
 
gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)
 
gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
 
gl_picmip - детализация текстур 0-3.
 
gl_playermip - детализация моделей игроков
 
gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
 
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
 
gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде
 
vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
 
vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали
 
vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)
 
vid_describemode показать установки видеорежима
 
vid_mode 0 устанавливает видеорежим
 
vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
 
violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
 
violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
 
violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
 
violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
 
r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне
 
r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
 
r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)
 
r_dynamic - динамическое освещение
 
r_shadows - тени предметов
 
r_mmx - для включения поддержки ММХ
 
r_decals - число деталей в игре
 
fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)
 
max_shells - Число одновременно видимых гильз
 
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль
 
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
 
cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
 
cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
 
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
 
cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
 
cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
 
cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)
 
cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела
 
cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
 
cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
 
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
 
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
 
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
 
cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры
 
cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов
 
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
 
cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов
 
cl_lc client-side лагокомпенсация
 
cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия
 
cl_messages показывает сообщения сервера
 
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
 
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
 
cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить
 
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)
 
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
 
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
 
cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета
 
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
 
cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе
 
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
 
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
 
cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
 
cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
 
cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера
 
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
 
cl_waterdist задает дистанцию в воде
 
cl_yawspeed задает скорость поворота
 
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
 
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
 
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
 
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
 
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
 
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
 
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
 
mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
 
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
 
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
 
mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду
 
mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак
 
mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)
mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit
 
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
 
mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).
 
mp_roundtime время одного раунда
 
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
 
mp_timelimit время, через которое меняется карта
 
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
 
mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения
 
hostname (имя сервера)
pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
 
sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
 
sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")
 
sv_friction 4 Устанавливает уровень трения
 
sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации
 
sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch
 
sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом
 
sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
 
sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов
 
sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту об
Команды подключения к серверу
 
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
 
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
 
connect IP - коннектит к серверу с IP
 
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
 
echo "message" выводит текст в консоль
 
enableconsole открывает консоль
 
exec file запускает конфиг file
 
fullinfo показывает инфу о пользователе
 
fullserverinfo показывает инфу о сервере
 
getcertificate получает сертификат от WON
 
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
 
hideconsole закрывает консоль
 
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
 
pingservers отображения пинга серверов из списка серверов
 
pingsv пингует сервер
 
quit выход из игры
 
reconnect реконнект к текущему серверу
 
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
 
serverinfo показывает информацию о сервере
 
status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов
 
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
 
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
 
voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
 
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
 
voice_overdrive N Осла***ет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
 
voice_overdrivefadet ime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
 
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
 
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
 
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1
 
appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem
 
listdemo показывает информацию о демке
 
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
 
viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
 
record записывает демку
 
setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве
параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
 
stop останавливает записывание демки
 
stopdemo прекращает проигрывать демку
 
swapdemo меняет позиции сегментов в демке
 
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
 
timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке
 
gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)
 
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy
 
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков
 
hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz
 
nosound - выключает (1) или включает звук(0)
 
playvol - громкость проигрывания демки
 
s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
 
s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D
 
s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
 
s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
 
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
 
s_disable_a3d - выключает A3D
 
s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции
 
s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
 
s_enable_a3d - включает A3D
 
s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
 
s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
 
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D
 
s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)
 
s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
 
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук
 
speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
 
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
 
 
adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе
 
bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
 
crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума
 
default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями
ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"...
enableconsole закрытие области консоли
 
hideradar - выключает радар
 
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
 
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
 
graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
 
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
 
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
 
hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране
hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие )
 
hud_saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране
 
interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны 
клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой
ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от
меньшинства масс.
 
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
 
nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения
 
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
 
setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры
 
setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня
 
showbriefing показать брифинг к карте
 
skin 0 устанавливает скин модели
 
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
 
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли
 
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
 
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
 
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
 
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока
 
viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)
 
+mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
 
m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
 
m_forward - устанавливает скорость мышки прямо
 
m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности
 
мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
 
m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
 
sensitivity - устанавливает чувствительность мыши
 
zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительно
сть мыши с зуммом

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...