Принцип крафта оружия в CS:GO - Counter-Strike: Global Offensive - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Принцип крафта оружия в CS:GO


MasloPunisher
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Принцип крафта оружия в CS:GO

 

Увидев очередную статью о новых крафтах оружия, я решил описать единый принцип крафта в данной игре.
Сразу скажу, в этой игре нету определённых крафтов, например, AWP | Азимов или АК-47 | Красная линия.
 
Первое, что стоить отметить в этом деле - редкость вещей.
Всего существует 7 типов редкости:
• Белый - ширпотреб
• Голубой - промышленное качество
• Темно-синий - армейское качество
• Фиолетовый - запрещенное
• Розовато-фиолетовый - засекреченное
• Красный - тайное
• Чрезвычайно редкий - ★
 
Для примера возьмём ширпотреб. Для крафта нам понадобится 10 вещей такой же редкости. 
Находим у себя в инвентаре "Контракт обмена" и выкладываем в него вещи.
 
С вероятностью 100% вы получите вещь промышленного качества из любой коллекции.
 
"Но ведь коллекций много! Я получу вещь из любой коллекции?" - спросите вы.
Нет, друзья. В крафте есть ещё одна особенность.
Для примера возьмём коллекцию Mirage.
 
 
Если положить в контракт вещи из одной коллекции, то с вероятностью 100% вы получите вещь из этой же коллекции, которая на ценность выше.
Перейдём в примеру.
 
На картинке выше видно, что в данной коллекции присутствуют такие вещи редкости "ширпотреб":
 
• P250 | Костяная маска
• Five-seveN | Наемник
• AUG | Колония
• G3SG1 | Африканская сетка
• P90 | Ожоги
• Galil AR | Охотничья будка
 
Положив любые оружия редкости "ширпотреб" из этой коллекции вы 100% получите одну вещь промышленного качества той же коллекции.
Данная особенность полезна тем, что в некоторых коллекциях присутствует только одно оружие какой-либо редкости. Следовательно, вы можете положить 10 любых пушек из этой коллекции на ценность ниже и гарантированно получить это оружие.
 
Крафтить или не крафтить оружия - решать вам. Опять же - это дело везения. В данном деле есть два подводных камня:
• качество оружия может получится не таким, как вы ожидали (может не окупиться).
• вы можете получить не то оружие, которое ожидали, потому что практически во всех коллекциях существует хотя бы две пушки одинаковой ценности (может не окупиться).
 

 

На этом я бы хотел завершить свою статью и дать вам совет: если вы не уверены, что уйдёте в плюс, то лучше не крафтить ничего - ведь чаще всего происходит наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!