Mr_Swag Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Выигрываем Ability draft Планируйте свой скилл билд в нескольких вариантах сразу, на случай, что некоторые скиллы вам не достанутся. В этом моде герои делятся только на два типа: 1. Ближний бой 2. Дальний бой Ближний бой. Ближний бой я советую раскачивать в саппортов, кастеров, дизейблеров. При пике скиллов брать ультимейт первой способностью. Ульт должен быть массовым. В идеале должен дизейблить или замедлять. Например: Скиллы: Нужно стараться забрать все станы. Предпочтение также советую отдавать массовым. Например: Итем билд: Начальные предметы (обязательные): По ситуации: Наш прокаст стоит не мало, +400 к количеству и +200 к регену маны. Добавляет интелекта, позволяет врываться и убегать "Тут все понятно" Добавляет большое кол-во интелекта, хороший дизейбл "Мы же саппорт" Дальний бой. Мы нереально круты, все нас боятся. Дальний бой мы будем раскачивать в достаточно имбового, в идеале однокнопочного героя. Ультимейт в большинстве случаев нужно качать в самую последнюю очередь. Скиллы: Забираем пасивные способности позволяющие повысить наш урон с руки до максимального. Например: Особенно приоритетная способность - Essence Shift. (Пассивка сларка) Если она нам попадется то: 1) Раскачиваем её в первую очередь. 2) На лайне мы стоим уверенно и дерзко, стараясь как можно чаще бить противника. В идеале этот скилл просто замечательно комбинируется с Berserker's Blood (Пассивка хускара). Собрав доминатор мы бессмертны. Итем билд: Начальные предметы (обязательные): По ситуации: Догоняем/Убегаем или Уклонение, скорость атаки Толстость Остальное на ваше усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения