Аэробатика в GTA 5 (Советы, стратегия полёта, золотые медали) - Grand Theft Auto V - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Аэробатика в GTA 5 (Советы, стратегия полёта, золотые медали)


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

gt.jpg

 

 

Аэробатика в GTA 5

 

 

Обладателям персональных компьютеров и Grand Theft Auto V испытания на акробатическом самолёте доступны всем игрокам. На PlayStation 3 и Xbox 360 их могли опробовать только владельцы специального и коллекционного издания GTA V. На консолях пришедшего на смену поколения и PC круг потенциальных лётчиков экстремалов стал шире: эти миссии доступны каждому.

 

 

 

Условия и описание

 

gt3.png

 

Воздушные трюки на самолёте может выполнять любой герой.
После сюжетного задания «Franklin and Lamar» на карте появится символ. Расположен он на аэродроме в пустыне Гранд-Сенора, рядом с ангаром Тревора. Чтобы начать испытание, нужно забраться в кокпит Mallard’а, припаркованного возле взлётно-посадочной полосы. Подойдёт любой персонаж, но предварительно рекомендуется посетить занятия в лётной школе Сан-Андреаса, чтобы поднять навык пилотирования.
 

 

Всего, в данной дисциплине, разработчики представили пять заданий, которые представляют собой гонки по чекпойнтам на время. Нечто подобное игра уже предлагала в последнем уроке школы пилотов. Только теперь трассы построены по более трудным маршрутам, а умение летать вверх тормашками будет подвергнуто проверке на все сто.

 

 

Виды чекпоинтов

 

gt1.jpg

 

Как и ранее, «короны» контрольных точек раскрашены в три цвета.

 

Через синие стоит пролетать только в перевёрнутом положении, а сквозь зелёные — «на ноже», то есть завалив самолёт на одно крыло, под углом 90 градусов к поверхности. 
 
За невыполнение условия — штраф: дополнительные четыре секунды к счётчику времени. И наоборот, соблюдение правил прохождения каждого специального маркера «срежет» по четыре секунды с итогового результата.
 
 
Третий вид чекпоинтов — жёлтые. В лётной школе они обычные и трюков не требовали. Но так было лишь при обучении, а сейчас же поощряется эффектное пилотирование. Точной информации о количестве бонусного времени нет, но исходя из опыты можно сказать: пролёт в перевёрнутом положении — минус 3 секунды, «нож» — минус 2 секунды, лёгкий вираж — минус 1 секунда. В некоторых случаях игра скидывает меньше времени, чем ожидаешь. Сложно сказать, чем это вызвано, тем не менее, пытаться что-то изобразить всё равно стоит.
 
 
 
Медали
 
                                                gt2.png
Ваше выступление будет оцениваться тремя стандартными медалями — золотой, серебряной и бронзовой. При этом время на «золотой» результат рассчитано таким образом, чтобы стать недосягаемым, если не трюкачить в жёлтых маркерах, и в лучшем случае можно было рассчитывать лишь на «серебро».
 
По большому счету золотая медаль в этом упражнении ничего не стоит: она нужна лишь для того, чтобы потешить собственное самолюбие, ну или потягаться по лучшему времени с друзьями либо другими игроками в GTA V.
 
В условия для прохождения игры на 100 % аэробатика не включена. Никаких других дополнительных наград она также не даёт.
 
 
Прохождение
 
 
Bridge Binge (Кругом мосты)
 
Время выполнения на «золото»: 01:10
Время выполнения на «серебро»: 01:40
Время выполнения на «бронзу»: 02:10
 
Лучшее время в этом и последующих заданиях покажет тот, кто через жёлтые и синие «короны» пролетит вверх ногами, а зелёные — «на ноже». Не стоит забывать и про выбор кратчайшего пути: когда самолёт болтает по трём осям, очень легко сбиться с курса.
 
Первые шесть точек после взлёта выполняются в перевёрнутом положении, затем делается «нож» над рекой и уходим под мост. Над болотом возле военной базы ждёт ещё один «перевёртыш», а затем пролёт под мостом окружного шоссе. Оставшиеся маркеры над океаном достаточно простые и сложностей доставить не должны. Будет ещё один зелёный и несколько жёлтых, на которых можно потренировать трюки.
 
 
 
Vinewood Flyby (Полёт над Вайнвудом)
 
Время выполнения на «золото»: 01:15
Время выполнения на «серебро»: 01:37
Время выполнения на «бронзу»: 02:00
 
Достаточно непростая трасса, проложенная от западного побережья штата через холмы Вайнвуда к горной гряде Татавиам на востоке. Чекпоинты расставлены весьма близко к земле и очень часто следующего не видно за склоном. Важно помнить, что карта на радаре вместе с тобой не переворачивается, и то, что на ней отмечено слева, для тебя будет справа. Если ты не видишь следующую «корону», ориентируйся лучше по предыдущей — стрелочка в её центре точно покажет, в какую сторону надо лететь.
 
 
 
Engineered Bridgework (Триумф инженерной мысли)
 
Время выполнения на «золото»: 01:12
Время выполнения на «серебро»: 01:36
Время выполнения на «бронзу»: 02:00
 
Самый сложный участок этой трассы — в самом начале. Стоит обогнуть стадион Maze Bank Arena, станет полегче.
 
Путь, показанный ролике, превзошёл «золотой» результат на 18 секунд, поэтому его можно упростить в некоторых местах. Например, самый первый мост пролететь без выкрутасов, но там три чекпойнта, так что это сразу плюс 9 (в нашем случае — 8) секунд. Добавляют проблем большегрузные фуры, которые сужают и без того малое свободное пространство. Вероятно, на оттачивание безупречного пролёта уйдёт несколько попыток.
 
В портовой части маршрута и на развороте к стадиону нужно остерегаться кранов, которые будто специально установлены прямо по трассе. А после поворота на прямую к навесному мосту Мириам Тёрнер, можно перевернуться и долетать в подобном положении к финишу. На пути будет ещё один «нож», но он проблем доставить не должен.
 
 
 
 
Airport Flyby (Полёт над аэропортом)
 
Время выполнения на «золото»: 02:00
Время выполнения на «серебро»: 02:25
Время выполнения на «бронзу»: 02:50
 
Одна из самых длинных трасс, но отнюдь не самая сложная. Маршрут напоминает последний урок лётной школы — похожий круг от аэропорта в город и назад через пляж.
 
Начальные точки над аэропортом и портовыми причалами пролетаются в перевёрнутом положении, бояться здесь нечего. После первого «ножа» — поворот налево, в город. Но прежде чем его выполнять, нужно пролететь за «горбом» красного металлического моста, сквозь который путь лежал в предыдущей гонке.
 
Первые несколько маркеров в восточной части города расположены в опасной близости от башен с водяными бочками, потребуется аккуратность. «Ножи» между небоскрёбами проблем доставить не должны, когда маршрут уже запонмнился. Ну а возвращение к пляжу достаточно простое.
 
За аттракционами пирса Дель-Перро чекпоинты опускаются низко к воде, тут главное помнить, что радиус расстояния, на котором они срабатывают, несколько больше, чем изображённая на экране «корона».
 
 
 
 
Altitude (Высота)
 
Время выполнения на «золото»: 01:55
Время выполнения на «серебро»: 02:27
Время выполнения на «бронзу»: 03:00
 
Заключительное испытание пройдёт в окрестностях горы Чилиад. Здесь ждут два подъёма на вершину и два спуска. Отыгрыть время представляется возможным на первых четырёх чекпойнтах, а затем нужно карабкаться вверх. Mallard хоть и не уровня реактивных истребителей, но самолётик достаточно мощный, тяги ему хватит.
 
На спуске скорость будет зашкаливать, а управление станет совсем резким. Тут не до трюков, главное — не проштрафиться. А за счёт прохождения маркеров в виражах уже минусуют по секундочке. И это пригодится. Ближе к подножию горы можно снова перевернуться, а два «ножа» над Грейпсидом покажутся лёгкими, если конечно предыдущие этапы аэоробатики были пройдены должным образом.
 
После — разворот над местным пристанищем наркодилеров и снова подъём на вершину, к станции канатной дороги. Здесь более пологий склон, поэтому можно попробовать долететь до финиша в перевёрнутом состоянии. Спуск вновь будет завораживающим, но уже без резких поворотов. Основной задачей на данном отрезке будет являться чистый пролёт сквозь опору канатной дороги в начале, а с завершением уже просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!