OriginalShaman Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Как видеть нанесенный урон в CS:GO В Counter-Strike Global Offensive после своей смерти можно в консоли увидеть сколько вы нанесли урона по игрокам и сколько урона было нанесено вам. Для того, что бы видеть эту информацию вам нужно ввести следующие команды в ваш конфиг (config/autoexec/valve.rc) или консоль: developer "1" con_filter_text "Damage" con_filter_text_out "Player:" con_filter_enable "2" Как это работает? Вы видите информацию об уроне в консоли. Теперь все что нужно сделать это вывести эту информацию непосредственно в игре. Можно пойти по простому пути и просто включить режим разработчика в консоли (developer "1"). Но тогда будет выводиться много ненужной для вас информации. Поэтому необходимо использовать команды con_filter. Они фильтруют информацию об уроне по противнику и вам. Скрипт включения информации Обычно всем достаточно просто включения и выключения режима разработчика (developer "1"/developer "0"), что бы выводить или отключать информацию об уроне. Мой скрипт может пригодиться тем кто использует больше одного "con_filter". Для использования скрипта вам необходимо просто скопировать команды ниже в с свой "*.cfg" и заменить "Key" на нужную клавишу: bind "Key" "displaydamage" //Отображение урона - Switch Script alias displaydamage "displaydamage_on" alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off"" alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on"" Когда он будет показывать урон? Когда вы умерли или закончился раунд. Как все вернуть назад? Введите в консоли developer "0". Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды: con_filter_text "" con_filter_text_out "" con_filter_enable "0" Будет ли оно работать в соревновательном матче? Да. Показывает не только урон, но еще какую то информацию. Че за? Видимо вы не правильно ввели команды для фильтрации con_filter. Попробуйте еще раз. Можно ли что бы показывался только урон нанесенный мною? Да. Вам необходимо просто установить фильтр con_filter_text на значение "Damage Given" вместо просто "Damage". Если вы используете скрипт то должно быть так: alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off"" Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.