[CS:S/CS:GO] Ultimate Mapchooser - Плагины для CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[CS:S/CS:GO] Ultimate Mapchooser


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[CS:S/CS:GO] Ultimate Mapchooser


Ultimate Mapchooser – очень гибкий плагин для sourcemod с множеством функций и огромным количеством настроек. В нем вы найдете все, чего так не хватало в стандартном mapchooser.smx и даже больше. Плагин постоянно обновляется, улучшается и приобретает новые функции.

Ultimate Mapchooser обеспечивает повышенный контроль над выбором карт.

Включает в себя:

  • Случайный выбор следующей карты.
  • Какие карты добавлять в голосование.
  • Какие карты доступны для номинаций.

Вы можете управлять работой случайного выбора карт, разделяя ротацию карт на группы, и определяя весомость каждой группы или отдельной карты, определяя максимальное или минимальное число игроков, разрешенных на сервере чтобы карта стала доступной, определяя сколько карт из группы доступно для голосования и т.д.

Для того, чтобы все это работало, пришлось полностью обойти RTV, Mapchooser, и Nominations, а это значит, что я переписал их функциональность в одном плагине. Вы можете управлять каждой из этих возможностей через параметры Ultimate Mapchooser’а.

 

Возможности:

Любые или вообще все функции можно включать и отключать.

1) Исключение карт. Карты могут иметь определенное минимальное и максимально количество игроков, так же как и минимальное и максимальное время суток, в течение которого они могут играться. Если параметры сервера не соответствуют условиям для данной карты, то карта не будет выбрана.

2) Случайный выбор следующей карты. Функция похожа на встроенную в randomcycle.smx, но случайные карты выбираются в конце текущей, а не в начале, и карты проверяются на исключения перед тем, как быть выбранными.

3) Голосование в конце карты. Функция похожа на встроенную в mapchooser.smx, но у вас появляется больше возможностей управлять заполнением голосования. Карты могут быть разделены в группы, которые затем будут распределены в голосовании, как Вы считаете целесообразным. Хотите убидиться, что некоторые карты всегда появляются в голосовании? Это полностью осуществимо.

4) Rock The Vote. Функция похожа на встроенную в rockthevote.smx, но имеет те же самые возможности настройки, как и голосование в конце карты в Ultimate Mapchooser.

5) Номинации. Функция похожа на встроенную в nominations.smx. Исключение карт не влияет на меню номинаций; номинированные карты проверяются на исключения в момент голосования/выбора случайной карты.

6) Проверка количества игроков. Если текущая карта имеет ограничения по количеству игроков, и ограничения нарушены посредством прихода и ухода игроков с сервера, Ultimate Mapchooser может сменить карту на какую-нибудь другую, которая соответствует текущему количеству игроков.

7) Предупреждения о голосовании. Вы можете определить некое время до начала голосования в конце карты, когда появится уведомление, предупреждающее игроков о приближающемся голосовании.

8) Звук голосования. Вы можете определить звуки, которые будут проигрываться в начале и в конце голосования.

9) Блокировка слотов голосования. У вас есть возможность заблокировать первые три слота в голосвании, для предотвращения случайных голосов.

10) Повтор голосования. Если голосование кончается, и выигрывающая голосование карта не получила большинство голосов, будет проведено другое голосование между катрами-победителями (до получения большинства голосов).

11) Случайное совпадение. Вы можете изменить вероятность случая, что карта/группа карт должна быть выбрана в произвольном порядке (вставленная в голосование, выбранная для следующей карты, и т.д.).

 

Установка:

Распакуйте zip архив в директорию игры.

Замечание: Если вы планируете использовать возможности Nomination, Random Next Map, End of Map Vote или RTV, рекомендуем соответствующим образом отключить nominations.smx, randomcycle.smx, mapchooser.smx и rockthevote.smx.

 

Настройка:

Существует два основных файла нстройки:

cfg/sourcemod/ultimate_mapchooser.cfg – Все параметры поведения плагина настраиваются в этом файле.

umc_mapcycle.txt Все карты и группы настраиваются в этом файле.

 

Существует один необязательный конфиг:

addons/sourcemod/configs/vote_warnings.txt – Уведомления о приближающемся голосовании настраиваются здесь.

Включена обширная информация обо всех параметрах настройки в файлах, содержащихся в приложенном архиве. Удостоверьтесь, что вы прочитали их, прежде чем что-то менять.

Использование:

  • Если функция RTV включена, игроки могут писать «rtv» в чате, чтобы начать Rock The Vote.
  • Если функция Nominations включена, игроки могут писать «nominate» в чате, чтобы номинировать карту для RTV или голосования в конце карты.
  • Если функция голосования в конце карты включена, голосование появится в определенный момент, где игроки смогут проголосовать за следующую карту.
  • Если функция случайного выбора следующей карты включена, следующая карта будет выбрана в конце карты автоматически.

Админские команды:

sm_umc_mapvote - Starts a map vote. Use this to test to see if your votes are the way you want them. Requires the umc-votecommand.smx module to be active.

sm_umc_reload_mapcycles - Reloads all UMC-Mapcycles.

sm_umc_randcycle_picknextmapnow - Sets a random next map. Requires the umc-randomcycle.smx module to be active.

sm_setnextmap - Sets the nextmap, disabling the end of map vote. Replicated from original mapchooser.

sm_umc_stopvote - Stops any UMC vote currently in progress.

sm_umc_maprate_testreweight - Displays how Map Rate's ratings are affecting a given map. Requires the umc-maprate-reweight.smx module to be active.

Для использования этих команд на сервере вам необходимо иметь флаг доступа g (смена карты)

Краткий обзор этого файла:

* Карты были разбиты на 6 групп

* Из каждой группы в голосовании появится до одной карты: это может быть как RTV голосование, так и голосование в конце карты

* «5-Point CP (Push)» имеет в два раза больше шансов быть случайно выбранной чем любая другая группа (это не касается голосований, только случайный выбор следующей карты).

* Если в какой-то момент карта выбрана из группы «Attack & Defend»—для госования или случайного выбора карты—в следующий раз случайно выбранная карта будет из группы «Payload» (это не относится к голосованиям, только к случайному выбору следующей карты)

* Некоторые карты могут быть отобраны с большей или меньшей вероятностью, чем другие в той же группе (параметр «weight»)

* Группа «5 Point CP (Push)» может быть выбрана только тогда, когда на сервере более двух человек (у каждой карты есть параметр «min_players», значение которого как минимум 2)

«cp_well» может быть выбран если на сервере есть как минимум 12 человек

«cp_gorge» не может быть выбран, если на сервере более 16 человек

«ctf_well» может играться только между 12:00 и 23:59

* Группа «Payload Race» может быть выбрана только между 00:00 и 12:00

Так будет выглядеть обычное RTV-голосование или голосование в конце карты с использованием ротации

Обратите внимание, что каждая карта соответствует группе в той последовательности, в которой группы определены в random_mapcycle.txt. Также обратите внимание на то, что в голосовании нету карт из группы «5 Point CP (Push)», так как на сервере менее двух человек.

Путем изменения cvar’а в ultimate_mapchooser.cfg, вы можете перемешать карты меню голосования. Вот скриншот другого голосования с тем же файлом random_mapcycle.txt, но с включенной функцией перемешивания

Вы также можете выводить в голосовании имя каждой категории. Если параметр категории «maps_invote» больше нуля, она появится в голосовании. Эта возможность активируется через cvar’ы в ultimate_mapchooser.cfg.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!