[CS:GO/CS:S] Map Decals - Плагины для CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[CS:GO/CS:S] Map Decals


Описание:

Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.

Структура конфигурации:

map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь

maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов

Команды:

sm_paintdecal <decalname | decal_id> - нарисовать логотип на стене, будет направлен туда, где вы сейчас находитесьФлаги требуются: Custom3sm_removedecal <aim | all | id | name | last> - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (либо операция с перезагрузкой конфигурационного файла). Флаги требуются: Rootsm_savedecal <aim | all | id | name | last> - сохранить позицию логотипа в специальном конфигурационном файле карты.Флаги требуются: Rootsm_listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> - список логотиповФлаги требуются: Custom3sm_aimpos - отображает текущую позицию целиФлаги требуются: Custom3sm_decalmenu - меню плагина Map Decals для администраторовФлаги требуются: Custom3

Настройки(CVAR's):

md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой

Значение по умолчанию: 50.0

md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа

Значение по умолчанию: 1

md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип

Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"

Плагин успешно протестирован в играх:

Half Life 2: Deathmatch

Counter-Strike: Source

Team Fortress 2

Файлы:

map-decals.smx (плагин)

map-decals.sp (исходник)

map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)

Как добавить новый логотип?

  • Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
  • Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
  • Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal <decalname>
  • Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!