[CS:GO/CS:S] Advanced Voice Communications (Dead All Talk) - Плагины для CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[CS:GO/CS:S] Advanced Voice Communications (Dead All Talk)


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[CS:GO/CS:S] Advanced Voice Communications (Dead All Talk)


Требования:

SourceMod 1.3.7 и выше

Описание:

Этот плагин является дополнением к стандартному basecomm.sp написанный AlliedModdders LLC. Эта версия добавляет несколько голосовых опций для dead talk.

Голосовые варианты sm_deadtalk: Все мертвые разговаривают (мертвые игроки могут говорить с мертвыми игроками из противоположной команды, то есть живые не слышат мертвых) и полный "мут" на период смерти. Позволяет конфигугировать командыный "мут" вначале раунда на несколько секунд и в дополнение ко всему дает большие возможноти для вашего севера с тем или иным модом.

Кроме этого были добавлены наказания в команды basecomm (Отключение голосового чата, текстового чата, голосового/тестового чатов) все без необходимости замены плагина basecomm. Временные наказание используют локальную базу SorceMod'a и временное наказание может варьироваться от 1 до 65,535 минут или неопределенный срок (пожизненно). Временные наказания и обратный отсчет происходит когда игрок находится в игре.

Особенности:

Позволяет всем мертвым разговаривать в режиме Dead All Talk (sm_deadtalk -2)

Возможность временого наказания с использованием команд basecomm (отключение голосового чата, текстового чата, голосового/текстового чатов)

Возможность полного отключения игрокам голосового/текстового чатов на период смерти (sm_deadtalk -1)

Интеграция с SourceMod'ом

Возможность переопределения админов параметров deadtalk (требуется (ADMINFLAG_CHAT) администраторский флаг чата)

Возможность включения altalk между раундами

Возможность "мута" спектаторов, не администратору (администраторы могут разговаривать со всеми из спектаторов)

Опция для отключения микрофона команде на определенное время в начале каждого раунда.

Команды:

sm_listmutes

Список всех отключенных игроков (Примечание: не включает в список игроков отключенных другими плагинами, учитываются только по команде sm_mute)

sm_mute <target> <optional:time>

sm_gag <target> <optional:time>

sm_silence <target> <optional:time>

Время указывается в минутах, 0 - перманент.

sm_unmute <target> [optional:'force']

sm_ungag <target> [optional:'force']

sm_unsilence <target> [optional:'force']

Настройки:

В () указаны значения по умолчанию

sm_deadtalk [-2,-1,(0),1,2]

sm_deadtalk -2: Все мертвые могут разговаривать

sm_deadtalk -1: "Мут" игрокам после смерти

sm_deadtalk 0: нормальный режим (принимает значение sv_alltalk)

sm_deadtalk 1: эквивалент команде sm_deadtalk 1

sm_deadtalk 2: эквивалент sm_deadtalk 2

sm_voicecomm_RoundEndAlltalk [0,(1)]: Если включено, все разговаривают между раундами.

sm_voicecomm_Announce [0,(1)]: Если включено, пишется сообщение игроку в чат о их текущем состоянии.

sm_voicecomm_TeamTalk [(0),1]: Если включено, игроки разговаривают только с товарищами по команде.

sm_voicecomm_SpectatorMute [0,(1)]: Если включено, спектаторы не разговаривают, кроме админов

sm_voicecomm_MutedTeam [1,(2),3]: Определяет какая команда не может разговаривать, по умолчанию 2

sm_voicecomm_StartMuted [(0),1]: Если включено, указанной команде будет поставлен "мут"в начале каждого раунда на определенное время.

sm_voicecomm_MuteTime <time> (29.0 секунд): Продолжительность (в секунадах) для отключенной команде в начале каждого раунда.

sm_voicecomm_DeadHearAlive [0,(1)]: Если включено, мертвые будут слышать живых игроков.

sm_voicecomm_BlockUnmuteOnReconnect [0,(1)]: Если включено, игроки при переподключении остануться наказанными до смены карты или пока админ не снимет "мут"

Примеры использования настроек:

Casual Pub (Team-only while alive but dead all talk)sv_alltalk 0sm_deadtalk -2sm_voicecomm_teamtalk 1sm_voicecomm_startmuted 0Gun-Game (Cross-team and dead all talk)sv_alltalk 0sm_deadtalk -2sm_voicecomm_teamtalk 0sm_voicecomm_startmuted 0Small-Medium Jailbreak (Cross-team and dead all talk with 15 second mute for Terrorists)sv_alltalk 0sm_deadtalk -2sm_voicecomm_teamtalk 0sm_voicecomm_mutedteam 2sm_voicecomm_startmuted 1sm_voicecomm_mutetime 15.0Large Jailbreak (Cross-team and mute on death with 15 second mute for Terrorists)sv_alltalk 1sm_deadtalk -1sm_voicecomm_mutedteam 2sm_voicecomm_startmuted 1sm_voicecomm_mutetime 15.0


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!