OriginalShaman

[CS:GO/CS:S] Death Match Timer

Recommended Posts

Название: [CS:GO/CS:S] Death Match Timer

Добавил: OriginalShaman

Добавлен: 22 Ноя 2015

Категория: Sourcemod плагины



Описание:
Этот плагин для того, чтобы на серверах Deathmatch раунд заканчивался на тех картах, где этого не происходит (по окончанию mp_timelimit).
DM Timer отслеживает оставшееся время и после него переключает на следующую карту из переменной sm_nextmap или mapcycle файла.
При добавлении команды dmt_start в файл cfg карты, таймер будет автоматически запускаться при загрузке карты.
DM Таймер не проверялся на чём-либо другом, кроме TF2 сервера, но так как у TF2 нет определенного кода, он должен работать на любом сервере.

Требования:
SourceMod

Поддерживаются игры:
Любая игра

Установка:
Содержимое скаченного архива "CSS-SM_DM_Timer.rar" распаковать в папку сервера (cstrike, tf2 и т.п.).
Добавьте dmt_start в конфигурационный файл карты, для которой вы хотите ограничить время. Создайте такой файл, если это необходимо.
Напишите sm plugins refresh и sm plugins load dm_timer (или sm plugins reload dm_timer) в консоли сервера или перезагрузите его, чтобы новые настройки вступили в силу.

Команды:
dmt_start - Запускает таймер: как только оставшееся время будет равно 0, то запустится следующая карта.
dmt_stop - Остановить таймер: карта будет продолжаться вечно.
dmt_status - Показать, является ли DM таймер активным или нет.
dmt_timeleft - Показать время, которое карта ещё проработает до окончания таймера.

Переменные:
dmtimer_interval - Интервал проверки истечения времени карты для DM таймера в секундах.



Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас