[CS:GO/CS:S] Death Match Timer - Плагины для CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[CS:GO/CS:S] Death Match Timer


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[CS:GO/CS:S] Death Match Timer


Описание:

Этот плагин для того, чтобы на серверах Deathmatch раунд заканчивался на тех картах, где этого не происходит (по окончанию mp_timelimit).

DM Timer отслеживает оставшееся время и после него переключает на следующую карту из переменной sm_nextmap или mapcycle файла.

При добавлении команды dmt_start в файл cfg карты, таймер будет автоматически запускаться при загрузке карты.

DM Таймер не проверялся на чём-либо другом, кроме TF2 сервера, но так как у TF2 нет определенного кода, он должен работать на любом сервере.

Требования:

SourceMod

Поддерживаются игры:

Любая игра

Установка:

Содержимое скаченного архива "CSS-SM_DM_Timer.rar" распаковать в папку сервера (cstrike, tf2 и т.п.).

Добавьте dmt_start в конфигурационный файл карты, для которой вы хотите ограничить время. Создайте такой файл, если это необходимо.

Напишите sm plugins refresh и sm plugins load dm_timer (или sm plugins reload dm_timer) в консоли сервера или перезагрузите его, чтобы новые настройки вступили в силу.

Команды:

dmt_start - Запускает таймер: как только оставшееся время будет равно 0, то запустится следующая карта.

dmt_stop - Остановить таймер: карта будет продолжаться вечно.

dmt_status - Показать, является ли DM таймер активным или нет.

dmt_timeleft - Показать время, которое карта ещё проработает до окончания таймера.

Переменные:

dmtimer_interval - Интервал проверки истечения времени карты для DM таймера в секундах.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!