OriginalShaman Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Просмотр файла [CS:GO/CS:S] Death Match Timer Описание: Этот плагин для того, чтобы на серверах Deathmatch раунд заканчивался на тех картах, где этого не происходит (по окончанию mp_timelimit). DM Timer отслеживает оставшееся время и после него переключает на следующую карту из переменной sm_nextmap или mapcycle файла. При добавлении команды dmt_start в файл cfg карты, таймер будет автоматически запускаться при загрузке карты. DM Таймер не проверялся на чём-либо другом, кроме TF2 сервера, но так как у TF2 нет определенного кода, он должен работать на любом сервере. Требования: SourceMod Поддерживаются игры: Любая игра Установка: Содержимое скаченного архива "CSS-SM_DM_Timer.rar" распаковать в папку сервера (cstrike, tf2 и т.п.). Добавьте dmt_start в конфигурационный файл карты, для которой вы хотите ограничить время. Создайте такой файл, если это необходимо. Напишите sm plugins refresh и sm plugins load dm_timer (или sm plugins reload dm_timer) в консоли сервера или перезагрузите его, чтобы новые настройки вступили в силу. Команды: dmt_start - Запускает таймер: как только оставшееся время будет равно 0, то запустится следующая карта. dmt_stop - Остановить таймер: карта будет продолжаться вечно. dmt_status - Показать, является ли DM таймер активным или нет. dmt_timeleft - Показать время, которое карта ещё проработает до окончания таймера. Переменные: dmtimer_interval - Интервал проверки истечения времени карты для DM таймера в секундах. Добавил OriginalShaman Добавлено 22.11.2015 Категория CS:GO / CS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения