OriginalShaman Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Просмотр файла [CS:GO/CS:S] dPInfo - ядро/основа В основном сделан для того, чтобы избавить людей (в основном новичков в скриптинге) от трудностей сохранения данных игрока. Этот плагин будет записывать статистику игрока, что позволит управлять этой статистикой из других плагинов с помощью Natives. Запись происходит в базу SQLite MySQL. Записываются убийства, смерти и прочее. Также есть готовая простая система уровней, вам лишь остаётся привязать к определённым уровням различные функции. Настройки: dp_exp_toup 200 - значение, которое будет умножаться на уровень игрока для получения требуемого количества опыта для повышения уровня. dp_level_enable 1 - включение/отключение системы уровней dp_credit_enable 1 - включение/отключение кредитов dp_stats_enable 1 - включить/отключить вывод статистики в чат Чат-команда вывода статистики: !dpinfo Для разработчиков: // Получает уровень игрока native pGetPlayerLevel(client); //Получает опыт игрока native pGetPlayerEXP(client); //Устанавливает уровень игрока native pSetPlayerLevel(client, num1); //Устанавливает опыт игрока native pSetPlayerEXP(client, num1); //Выводит статистику игрока в чат native pViewStatistic(client); //Получает кол-во кредитов игрока native pGetPlayerCredits(client); //Устанавливает кредиты игроку native pSetPlayerCredits(client, num1); //Получает кол-во убийств игрока native pGetPlayerKills(client); //Устанавливает кол-во убийств игрока native pSetPlayerKills(client, num1); //Получает кол-во смертей игрока native pGetPlayerDeaths(client); //Устанавливает кол-во смертей игрока native pSetPlayerDeaths(client, num1); //Получает кол-во серии убийств native pGetPlayerKillStreak(client); //Устанавливает кол-во серии убийств native pSetPlayerKillStreak(client, num1); //Получает значение блокировки native pGetPlayerBanValue(client); //Устанавливает значение блокировки native pSetPlayerBanValue(client, num1); //Получает значение Custom native pGetCustom1Value(client); //Устанавливает значение Custom native pSetCustom1Value(client, num1); //Получает значение Custom native pGetCustom2Value(client); //Устанавливает значение Custom native pSetCustom2Value(client, num1); //Получает значение Custom native pGetCustom3Value(client); //Устанавливает значение Custom native pSetCustom3Value(client, num1); //Получает значение Custom native pGetCustom4Value(client); //Устанавливает значение Custom native pSetCustom4Value(client, num1); //Получает значение Custom native pGetCustom5Value(client); //Устанавливает значение Custom native pSetCustom5Value(client, num1); Добавил OriginalShaman Добавлено 23.11.2015 Категория CS:GO / CS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения