OriginalShaman Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Просмотр файла [CS:GO/CS:S] Timeleft Round End Описание: Универсальный вариант плагина (в плане эффективности кода) для завершения раунда в любой игре, где этого не происходит по обычным причинам, т.е. нет конкретных задач, какой-либо миссии (например, спасти заложников, заложить бомбу). Автоматический поиск сигнатуры окончания раунда: не нужно никаких файлов, как в http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-s...und-1-2-a.html- это будет взято прямо из игры, самое свежее (как бы "автообновление" - зависит только от обновлений SourceMod'а), а значит, работать должно самым надёжным образом (Windows, Linux, Mac). Зависимость от кваров сервера mp_timelimit и mp_chattime/mp_win_panel_display_time - плагин полностью следует им (переключает карту по окончании первого с задержкой второго). Карты, где время оканчивается само по себе - просто пропускаются плагином (он отключается). Если всё же возникнет какой-либо сбой сигнатуры (сигнатурный режим) - окончание раунда произойдёт в форсированном режиме. Форсированный режим включает в себя 2 уровня (в случае фатальных сбоев - все 3 уровня), которые будут задействованы по цепочке, один за другим, в случае неэффективности/сбоя предыдущего уровня. Показ статистики текущей игры в любом режиме (в некоторых играх), кроме последнего уровня форсирования (просто смена карты на следующую). Данная версия НЕ просчитывает победу карты (причина при обычной работе едина - "Игра начинается."). Требования: SourceMod Поддерживаются игры: Любая игра Полная поддержка: CS:GO, CS:S и частично TF2 (на данный момент, такой сигнатуры там нет). Скорей всего, пойдут и другие игры (в форсированном режиме). Установка: Переместите или скопируйте файл "TimeleftRoundEnd.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера. Скомпилируйте плагин. Переместите или скопируйте полученный файл "TimeleftRoundEnd.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера. Настройки (CVAR's): mp_timelimit - Время игры для текущей карты (в минутах). mp_win_panel_display_time (или mp_chattime) - Время отображения панели победителя матча (в секундах). mp_forced_nextlevel_delay - Задержка для принудительной смены карты (в секундах). Добавил OriginalShaman Добавлено 23.11.2015 Категория CS:GO / CS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения