OriginalShaman Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Название: [CS:GO/CS:S] WarriorMod Добавил: OriginalShaman Добавлен: 23 Ноя 2015 Категория: Sourcemod плагины Возможности:Интегрированное админское меню~ Создает собственное меню для управления матчем.Разминочные раунды ~ Устанавливается размер денег $16000. Запускается разминка (WU) и счетчик WU раундов.Голосование после разминки ~ Продолжить WarmUp / Knife / Live.Авто-загрузка конфигов ~ В зависимости от присоединенных к серверу игроков (по умолчанию конфиги ESL), но вы можете изменить конфиги по вашему усмотрению.Кик/Бан всей команды~ Применимо для команд состоящих из неадекватных игроков.Автоматическая смена карты после матча ~ Если war_next_map установлена.Установка Maxrounds/WU Maxrounds/Nextmap ~ Через меню и с помощью команд.Автоматическая запись SourceTV демо ~ (опционально) ~ Демо запись будет содержать всю информацию по командам: status, sb_status, zb_players.Автоматическое создание папки для хранения SourceTV демо ~ [.n.e.w.] ~ (опционально) ~ Если не установлено, то демо по умолчанию будет сохранятся в папке: cstrike.Автоматическое создание названий для SourceTV демок ~ Записанные демки будут иметь в названии: установленные названия команд, название карты и дату/время.Система готовности ~ Спрашивает "ready?" перед началом матча.Система рестартов ~ 3 рестарта перед Knife/Live.Ножевой раунд ~ (опционально) ~ Всё оружие кроме ножей удаляется у игроков вначале раунда. Победившая команда получает меню голосования: Stay or leave?.Live режим ~ Очки и раунды считаются, статистика отображается в панели в течении установленного времени.Автоматическая смена сторон с возможностью выбора скина ~ [.n.e.w.] ~ после 1-ой половины команды автоматически меняются местами. игроки выбирают скин и начинается 2-ая половина матча.Автоматическое продолжение 2-ой половины матча~ Очки команд считаются дальше после 3 рестартов.Автоматическое завершение матча~ окончательный счет отображается в панели и чате. Плагин сбрасывает счет и делает рестарт.Много-язычность, поддержка языковых файлов ~ [.n.e.w.] ~ English, Russian, German (нужна коррекция), Italian (нужна коррекция).Смена названий команд ~ [.n.e.w.] ~ Администратор может вручную изменить названия команд.Смена пароля в игре ~ [.n.e.w.] ~ Администратор может вручную изменить пароль прямо в игре. Игроки увидят измененный пароль.Перемещение в наблюдатели ~ [.n.e.w.] ~ Администратор может перемещать всех игроков в наблюдатели через меню или с помощью команды.Обнаружение наемов ~ [.n.e.w.] ~ Плагин считывает авторизованные Steam_ID из файла и извещает всех игроков если обнаружен наем.Сохранение результатов в базе даных MySQL~ Если существует база данных с именем warriormod, то она используется. Функция не работает если нет доступа к базе данных. ConVars:war_versionТекущая: 2.2.0~ Отображает текущую версию WarriorMod.war_roundsПо умолчанию: 15~ Сколько раундов играть. По умолчанию 15, но может быть любой номер, который вы хотите.war_rounds_wuПо умолчанию: 5~ Сколько раундов играть во время этапа разминки. Фактическое число раундов может изменяться, так как игроки могут голосовать за продление разминки.war_fadetoblackПо умолчанию: 0~ ESL конфиг устанавливает fadetoblack 1. Если вам не нравится это, установите этот cVar в значение 0, тогда fadetoblack (черный экран у игрока после смерти) будет отключен; По умолчанию установлен в 1, и он всегда будет включен; установите в -1, и он будет оставлен без изменений.war_pausableПо умолчанию: 0~ То же, что и fadetoblack для sv_pausable.war_recordПо умолчанию: 1~ Установите 1, если вы хотите записывать демо с помощью SrcTV. Имя файла будет: название команд, карты и времени.war_configПо умолчанию: "esl%s"~ Определяет конфиг который вы хотите использовать в матче.Примечание: не используйте в названии конфига %. %s нужно заменить например на 3on3 или 5on5.war_config_endПо умолчанию: ""~ Конфигурационный файл будет использован, когда клан вар закончится или плагин будет выключен. Примечание: не используйте % здесь.war_next_mapПо умолчанию: ""~ Карта для загрузки когда матч закончен. Если пусто, карта не будет изменена.war_voteПо умолчанию: 1~ Если 1, плагин будет запускать голосование "Готов?" для начала ножевого раунда/матча.war_finishПо умолчанию: "0"~ Если 0, клан вар прекращается когда команда достигла баллов MR+1.war_showmoneyПо умолчанию: 1~ Показывать деньги вашей команды в панели статуса вначале раунда.war_suddendeathПо умолчанию: 0~ Включить ничью?war_auto_swap_delay ~ [.n.e.w.] ~По умолчанию: 5~ Время в секундах перед сменой сторон команд.war_t_name ~ [.n.e.w.] ~По умолчанию: "Team1"~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T (Изменяется админской командой: '!war_t new_name')war_ct_name ~ [.n.e.w.] ~По умолчанию: "Team2"~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT (Изменяется админской командой: '!war_ct new_name')war_demo_folder ~ [.n.e.w.] ~По умолчанию: ""~ Установите папку для сохранения записанных демок, если не установлено - демки будут записываться в папку 'cstrike'.war_showpanel_time ~ [.n.e.w.] ~По умолчанию: 10~ Время в секундах в течении которого отображается панель со счетом матча. Configs:cfg/sourcemod/warriormod.cfg ~ Основной конфигурационный файл этого плагина. Если он не существует, он будет автоматически создан со значениями по умолчанию для всех Cvars.cfg/server.cfg~ Основной конфигурационный файл вашего сервера. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/on_map_load.cfg.cfg/autoexec.cfg~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/on_server_start.cfg.cfg/warmod/server_info.cfg~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Содержит следующие настройки: Server name, Server & Rcon password, Source TV, Contact/Regioncfg/warmod/on_map_load.cfg~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Загружается при смене крты. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/ruleset_warmup.cfg.cfg/warmod/on_server_start.cfg~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Загружается при запуске сервера. В этой версии содержит некоторые настройки и exec строку: exec warmod/server_info.cfg.cfg/warmod/on_match_end.cfg~ Этот файл выполняется после окончания матча если установлено: war_config_end "warmod/on_match_end.cfg". Используется для возврата начальных серверных настроек.cfg/warmod/ruleset_warmup.cfg~ Конфигурационных файл выполняющийся перед матчем.cfg/warmod/ruleset_global.cfg~ Конфигурационных файл содержащий основные параметры сервера.cfg/warmod/ruleset_mr15.cfg~ Этот файл выполняется перед матчем если установлено: war_config "warmod/ruleset_mr15.cfg". Используется для изменения некоторых серверных настроек.addons/sourcemod/configs/steam_id_list.cfg~ Содержит список доверенных Steam ID (Максимум 30 строк).Примечание: Не забудьте обновить файл warriormod.cfg содержащий новые настройки! Админские команды:war_knife~ Начать ножевой раунд.war_live~ Начать клан вар, пропуская ножевой раунд.war_reset~ Сброс матча, сброс счета, рестарт и удаление демо.war_maxrounds~ Устанавливает максимальное количество раундов.war_nextmap~ Устанавливает следующую карту.war_warmup~ Начинает разминочный раунд.war_live_end/war_knife_end~ Как war_live/war_knife, но после окончания текущего раунда.war_pass ~ [.n.e.w.] ~~ Установить или показать пароль для доступа к серверу.war_spec ~ [.n.e.w.] ~~ Переместить игрока или игроков в зрители. Использование: war_spec <target> (target: player_name, @T, @CT or @all)war_ct ~ [.n.e.w.] ~~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT. Использование: war_ct <new name>war_t ~ [.n.e.w.] ~~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T. Использование: war_t <new name>Примечание: требуется флаг админа Custom1 Пользовательские команды:pass или pw ~ [.n.e.w.] ~~ Показывает игроку пароль установленный на сервере.score~ Показывает игроку панель с текущим счетом если кв идет.steams ~ [.n.e.w.] ~~ Запускает модуль проверки "наемов" и извещает всех игроков если обнаружен нам. Нажмите здесь, чтобы скачать файл Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.