OriginalShaman

[CS:GO/CS:S] WarriorMod

Recommended Posts

Название: [CS:GO/CS:S] WarriorMod

Добавил: OriginalShaman

Добавлен: 23 Ноя 2015

Категория: Sourcemod плагины



Возможности:
Интегрированное админское меню
~ Создает собственное меню для управления матчем.
Разминочные раунды
~ Устанавливается размер денег $16000. Запускается разминка (WU) и счетчик WU раундов.
Голосование после разминки
~ Продолжить WarmUp / Knife / Live.
Авто-загрузка конфигов
~ В зависимости от присоединенных к серверу игроков (по умолчанию конфиги ESL), но вы можете изменить конфиги по вашему усмотрению.
Кик/Бан всей команды
~ Применимо для команд состоящих из неадекватных игроков.
Автоматическая смена карты после матча
~ Если war_next_map установлена.
Установка Maxrounds/WU Maxrounds/Nextmap
~ Через меню и с помощью команд.
Автоматическая запись SourceTV демо ~ (опционально)
~ Демо запись будет содержать всю информацию по командам: status, sb_status, zb_players.
Автоматическое создание папки для хранения SourceTV демо ~ [.n.e.w.] ~ (опционально)
~ Если не установлено, то демо по умолчанию будет сохранятся в папке: cstrike.
Автоматическое создание названий для SourceTV демок
~ Записанные демки будут иметь в названии: установленные названия команд, название карты и дату/время.
Система готовности
~ Спрашивает "ready?" перед началом матча.
Система рестартов
~ 3 рестарта перед Knife/Live.
Ножевой раунд ~ (опционально)
~ Всё оружие кроме ножей удаляется у игроков вначале раунда. Победившая команда получает меню голосования: Stay or leave?.
Live режим
~ Очки и раунды считаются, статистика отображается в панели в течении установленного времени.
Автоматическая смена сторон с возможностью выбора скина ~ [.n.e.w.]
~ после 1-ой половины команды автоматически меняются местами. игроки выбирают скин и начинается 2-ая половина матча.
Автоматическое продолжение 2-ой половины матча
~ Очки команд считаются дальше после 3 рестартов.
Автоматическое завершение матча
~ окончательный счет отображается в панели и чате. Плагин сбрасывает счет и делает рестарт.
Много-язычность, поддержка языковых файлов ~ [.n.e.w.]
~ English, Russian, German (нужна коррекция), Italian (нужна коррекция).
Смена названий команд ~ [.n.e.w.]
~ Администратор может вручную изменить названия команд.
Смена пароля в игре ~ [.n.e.w.]
~ Администратор может вручную изменить пароль прямо в игре. Игроки увидят измененный пароль.
Перемещение в наблюдатели ~ [.n.e.w.]
~ Администратор может перемещать всех игроков в наблюдатели через меню или с помощью команды.
Обнаружение наемов ~ [.n.e.w.]
~ Плагин считывает авторизованные Steam_ID из файла и извещает всех игроков если обнаружен наем.
Сохранение результатов в базе даных MySQL
~ Если существует база данных с именем warriormod, то она используется. Функция не работает если нет доступа к базе данных.

ConVars:
war_version
Текущая: 2.2.0
~ Отображает текущую версию WarriorMod.
war_rounds
По умолчанию: 15
~ Сколько раундов играть. По умолчанию 15, но может быть любой номер, который вы хотите.
war_rounds_wu
По умолчанию: 5
~ Сколько раундов играть во время этапа разминки. Фактическое число раундов может изменяться, так как игроки могут голосовать за продление разминки.
war_fadetoblack
По умолчанию: 0
~ ESL конфиг устанавливает fadetoblack 1. Если вам не нравится это, установите этот cVar в значение 0, тогда fadetoblack (черный экран у игрока после смерти) будет отключен; По умолчанию установлен в 1, и он всегда будет включен; установите в -1, и он будет оставлен без изменений.
war_pausable
По умолчанию: 0
~ То же, что и fadetoblack для sv_pausable.
war_record
По умолчанию: 1
~ Установите 1, если вы хотите записывать демо с помощью SrcTV. Имя файла будет: название команд, карты и времени.
war_config
По умолчанию: "esl%s"
~ Определяет конфиг который вы хотите использовать в матче.
Примечание: не используйте в названии конфига %. %s нужно заменить например на 3on3 или 5on5.
war_config_end
По умолчанию: ""
~ Конфигурационный файл будет использован, когда клан вар закончится или плагин будет выключен. Примечание: не используйте % здесь.
war_next_map
По умолчанию: ""
~ Карта для загрузки когда матч закончен. Если пусто, карта не будет изменена.
war_vote
По умолчанию: 1
~ Если 1, плагин будет запускать голосование "Готов?" для начала ножевого раунда/матча.
war_finish
По умолчанию: "0"
~ Если 0, клан вар прекращается когда команда достигла баллов MR+1.
war_showmoney
По умолчанию: 1
~ Показывать деньги вашей команды в панели статуса вначале раунда.
war_suddendeath
По умолчанию: 0
~ Включить ничью?
war_auto_swap_delay ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: 5
~ Время в секундах перед сменой сторон команд.
war_t_name ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: "Team1"
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T (Изменяется админской командой: '!war_t new_name')
war_ct_name ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: "Team2"
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT (Изменяется админской командой: '!war_ct new_name')
war_demo_folder ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: ""
~ Установите папку для сохранения записанных демок, если не установлено - демки будут записываться в папку 'cstrike'.
war_showpanel_time ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: 10
~ Время в секундах в течении которого отображается панель со счетом матча.
Configs:
cfg/sourcemod/warriormod.cfg
~ Основной конфигурационный файл этого плагина. Если он не существует, он будет автоматически создан со значениями по умолчанию для всех Cvars.
cfg/server.cfg
~ Основной конфигурационный файл вашего сервера. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/on_map_load.cfg.
cfg/autoexec.cfg
~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/on_server_start.cfg.
cfg/warmod/server_info.cfg
~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Содержит следующие настройки: Server name, Server & Rcon password, Source TV, Contact/Region
cfg/warmod/on_map_load.cfg
~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Загружается при смене крты. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/ruleset_warmup.cfg.
cfg/warmod/on_server_start.cfg
~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Загружается при запуске сервера. В этой версии содержит некоторые настройки и exec строку: exec warmod/server_info.cfg.
cfg/warmod/on_match_end.cfg
~ Этот файл выполняется после окончания матча если установлено: war_config_end "warmod/on_match_end.cfg". Используется для возврата начальных серверных настроек.
cfg/warmod/ruleset_warmup.cfg
~ Конфигурационных файл выполняющийся перед матчем.
cfg/warmod/ruleset_global.cfg
~ Конфигурационных файл содержащий основные параметры сервера.
cfg/warmod/ruleset_mr15.cfg
~ Этот файл выполняется перед матчем если установлено: war_config "warmod/ruleset_mr15.cfg". Используется для изменения некоторых серверных настроек.
addons/sourcemod/configs/steam_id_list.cfg
~ Содержит список доверенных Steam ID (Максимум 30 строк).
Примечание: Не забудьте обновить файл warriormod.cfg содержащий новые настройки!

Админские команды:
war_knife
~ Начать ножевой раунд.
war_live
~ Начать клан вар, пропуская ножевой раунд.
war_reset
~ Сброс матча, сброс счета, рестарт и удаление демо.
war_maxrounds
~ Устанавливает максимальное количество раундов.
war_nextmap
~ Устанавливает следующую карту.
war_warmup
~ Начинает разминочный раунд.
war_live_end/war_knife_end
~ Как war_live/war_knife, но после окончания текущего раунда.
war_pass ~ [.n.e.w.] ~
~ Установить или показать пароль для доступа к серверу.
war_spec ~ [.n.e.w.] ~
~ Переместить игрока или игроков в зрители. Использование: war_spec <target> (target: player_name, @T, @CT or @all)
war_ct ~ [.n.e.w.] ~
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT. Использование: war_ct <new name>
war_t ~ [.n.e.w.] ~
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T. Использование: war_t <new name>
Примечание: требуется флаг админа Custom1

Пользовательские команды:
pass или pw ~ [.n.e.w.] ~
~ Показывает игроку пароль установленный на сервере.
score
~ Показывает игроку панель с текущим счетом если кв идет.
steams ~ [.n.e.w.] ~
~ Запускает модуль проверки "наемов" и извещает всех игроков если обнаружен нам.



Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас