[CS:GO/CS:S] WarriorMod - Плагины для CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Название: [CS:GO/CS:S] WarriorMod

Добавил: OriginalShaman

Добавлен: 23 Ноя 2015

Категория: Sourcemod плагины



Возможности:
Интегрированное админское меню
~ Создает собственное меню для управления матчем.
Разминочные раунды
~ Устанавливается размер денег $16000. Запускается разминка (WU) и счетчик WU раундов.
Голосование после разминки
~ Продолжить WarmUp / Knife / Live.
Авто-загрузка конфигов
~ В зависимости от присоединенных к серверу игроков (по умолчанию конфиги ESL), но вы можете изменить конфиги по вашему усмотрению.
Кик/Бан всей команды
~ Применимо для команд состоящих из неадекватных игроков.
Автоматическая смена карты после матча
~ Если war_next_map установлена.
Установка Maxrounds/WU Maxrounds/Nextmap
~ Через меню и с помощью команд.
Автоматическая запись SourceTV демо ~ (опционально)
~ Демо запись будет содержать всю информацию по командам: status, sb_status, zb_players.
Автоматическое создание папки для хранения SourceTV демо ~ [.n.e.w.] ~ (опционально)
~ Если не установлено, то демо по умолчанию будет сохранятся в папке: cstrike.
Автоматическое создание названий для SourceTV демок
~ Записанные демки будут иметь в названии: установленные названия команд, название карты и дату/время.
Система готовности
~ Спрашивает "ready?" перед началом матча.
Система рестартов
~ 3 рестарта перед Knife/Live.
Ножевой раунд ~ (опционально)
~ Всё оружие кроме ножей удаляется у игроков вначале раунда. Победившая команда получает меню голосования: Stay or leave?.
Live режим
~ Очки и раунды считаются, статистика отображается в панели в течении установленного времени.
Автоматическая смена сторон с возможностью выбора скина ~ [.n.e.w.]
~ после 1-ой половины команды автоматически меняются местами. игроки выбирают скин и начинается 2-ая половина матча.
Автоматическое продолжение 2-ой половины матча
~ Очки команд считаются дальше после 3 рестартов.
Автоматическое завершение матча
~ окончательный счет отображается в панели и чате. Плагин сбрасывает счет и делает рестарт.
Много-язычность, поддержка языковых файлов ~ [.n.e.w.]
~ English, Russian, German (нужна коррекция), Italian (нужна коррекция).
Смена названий команд ~ [.n.e.w.]
~ Администратор может вручную изменить названия команд.
Смена пароля в игре ~ [.n.e.w.]
~ Администратор может вручную изменить пароль прямо в игре. Игроки увидят измененный пароль.
Перемещение в наблюдатели ~ [.n.e.w.]
~ Администратор может перемещать всех игроков в наблюдатели через меню или с помощью команды.
Обнаружение наемов ~ [.n.e.w.]
~ Плагин считывает авторизованные Steam_ID из файла и извещает всех игроков если обнаружен наем.
Сохранение результатов в базе даных MySQL
~ Если существует база данных с именем warriormod, то она используется. Функция не работает если нет доступа к базе данных.

ConVars:
war_version
Текущая: 2.2.0
~ Отображает текущую версию WarriorMod.
war_rounds
По умолчанию: 15
~ Сколько раундов играть. По умолчанию 15, но может быть любой номер, который вы хотите.
war_rounds_wu
По умолчанию: 5
~ Сколько раундов играть во время этапа разминки. Фактическое число раундов может изменяться, так как игроки могут голосовать за продление разминки.
war_fadetoblack
По умолчанию: 0
~ ESL конфиг устанавливает fadetoblack 1. Если вам не нравится это, установите этот cVar в значение 0, тогда fadetoblack (черный экран у игрока после смерти) будет отключен; По умолчанию установлен в 1, и он всегда будет включен; установите в -1, и он будет оставлен без изменений.
war_pausable
По умолчанию: 0
~ То же, что и fadetoblack для sv_pausable.
war_record
По умолчанию: 1
~ Установите 1, если вы хотите записывать демо с помощью SrcTV. Имя файла будет: название команд, карты и времени.
war_config
По умолчанию: "esl%s"
~ Определяет конфиг который вы хотите использовать в матче.
Примечание: не используйте в названии конфига %. %s нужно заменить например на 3on3 или 5on5.
war_config_end
По умолчанию: ""
~ Конфигурационный файл будет использован, когда клан вар закончится или плагин будет выключен. Примечание: не используйте % здесь.
war_next_map
По умолчанию: ""
~ Карта для загрузки когда матч закончен. Если пусто, карта не будет изменена.
war_vote
По умолчанию: 1
~ Если 1, плагин будет запускать голосование "Готов?" для начала ножевого раунда/матча.
war_finish
По умолчанию: "0"
~ Если 0, клан вар прекращается когда команда достигла баллов MR+1.
war_showmoney
По умолчанию: 1
~ Показывать деньги вашей команды в панели статуса вначале раунда.
war_suddendeath
По умолчанию: 0
~ Включить ничью?
war_auto_swap_delay ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: 5
~ Время в секундах перед сменой сторон команд.
war_t_name ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: "Team1"
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T (Изменяется админской командой: '!war_t new_name')
war_ct_name ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: "Team2"
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT (Изменяется админской командой: '!war_ct new_name')
war_demo_folder ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: ""
~ Установите папку для сохранения записанных демок, если не установлено - демки будут записываться в папку 'cstrike'.
war_showpanel_time ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: 10
~ Время в секундах в течении которого отображается панель со счетом матча.
Configs:
cfg/sourcemod/warriormod.cfg
~ Основной конфигурационный файл этого плагина. Если он не существует, он будет автоматически создан со значениями по умолчанию для всех Cvars.
cfg/server.cfg
~ Основной конфигурационный файл вашего сервера. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/on_map_load.cfg.
cfg/autoexec.cfg
~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/on_server_start.cfg.
cfg/warmod/server_info.cfg
~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Содержит следующие настройки: Server name, Server & Rcon password, Source TV, Contact/Region
cfg/warmod/on_map_load.cfg
~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Загружается при смене крты. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/ruleset_warmup.cfg.
cfg/warmod/on_server_start.cfg
~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Загружается при запуске сервера. В этой версии содержит некоторые настройки и exec строку: exec warmod/server_info.cfg.
cfg/warmod/on_match_end.cfg
~ Этот файл выполняется после окончания матча если установлено: war_config_end "warmod/on_match_end.cfg". Используется для возврата начальных серверных настроек.
cfg/warmod/ruleset_warmup.cfg
~ Конфигурационных файл выполняющийся перед матчем.
cfg/warmod/ruleset_global.cfg
~ Конфигурационных файл содержащий основные параметры сервера.
cfg/warmod/ruleset_mr15.cfg
~ Этот файл выполняется перед матчем если установлено: war_config "warmod/ruleset_mr15.cfg". Используется для изменения некоторых серверных настроек.
addons/sourcemod/configs/steam_id_list.cfg
~ Содержит список доверенных Steam ID (Максимум 30 строк).
Примечание: Не забудьте обновить файл warriormod.cfg содержащий новые настройки!

Админские команды:
war_knife
~ Начать ножевой раунд.
war_live
~ Начать клан вар, пропуская ножевой раунд.
war_reset
~ Сброс матча, сброс счета, рестарт и удаление демо.
war_maxrounds
~ Устанавливает максимальное количество раундов.
war_nextmap
~ Устанавливает следующую карту.
war_warmup
~ Начинает разминочный раунд.
war_live_end/war_knife_end
~ Как war_live/war_knife, но после окончания текущего раунда.
war_pass ~ [.n.e.w.] ~
~ Установить или показать пароль для доступа к серверу.
war_spec ~ [.n.e.w.] ~
~ Переместить игрока или игроков в зрители. Использование: war_spec <target> (target: player_name, @T, @CT or @all)
war_ct ~ [.n.e.w.] ~
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT. Использование: war_ct <new name>
war_t ~ [.n.e.w.] ~
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T. Использование: war_t <new name>
Примечание: требуется флаг админа Custom1

Пользовательские команды:
pass или pw ~ [.n.e.w.] ~
~ Показывает игроку пароль установленный на сервере.
score
~ Показывает игроку панель с текущим счетом если кв идет.
steams ~ [.n.e.w.] ~
~ Запускает модуль проверки "наемов" и извещает всех игроков если обнаружен нам.



Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...