[CS:GO/CS:S] WarriorMod - Плагины для CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[CS:GO/CS:S] WarriorMod


Возможности:

Интегрированное админское меню

~ Создает собственное меню для управления матчем.

Разминочные раунды

~ Устанавливается размер денег $16000. Запускается разминка (WU) и счетчик WU раундов.

Голосование после разминки

~ Продолжить WarmUp / Knife / Live.

Авто-загрузка конфигов

~ В зависимости от присоединенных к серверу игроков (по умолчанию конфиги ESL), но вы можете изменить конфиги по вашему усмотрению.

Кик/Бан всей команды

~ Применимо для команд состоящих из неадекватных игроков.

Автоматическая смена карты после матча

~ Если war_next_map установлена.

Установка Maxrounds/WU Maxrounds/Nextmap

~ Через меню и с помощью команд.

Автоматическая запись SourceTV демо ~ (опционально)

~ Демо запись будет содержать всю информацию по командам: status, sb_status, zb_players.

Автоматическое создание папки для хранения SourceTV демо ~ [.n.e.w.] ~ (опционально)

~ Если не установлено, то демо по умолчанию будет сохранятся в папке: cstrike.

Автоматическое создание названий для SourceTV демок

~ Записанные демки будут иметь в названии: установленные названия команд, название карты и дату/время.

Система готовности

~ Спрашивает "ready?" перед началом матча.

Система рестартов

~ 3 рестарта перед Knife/Live.

Ножевой раунд ~ (опционально)

~ Всё оружие кроме ножей удаляется у игроков вначале раунда. Победившая команда получает меню голосования: Stay or leave?.

Live режим

~ Очки и раунды считаются, статистика отображается в панели в течении установленного времени.

Автоматическая смена сторон с возможностью выбора скина ~ [.n.e.w.]

~ после 1-ой половины команды автоматически меняются местами. игроки выбирают скин и начинается 2-ая половина матча.

Автоматическое продолжение 2-ой половины матча

~ Очки команд считаются дальше после 3 рестартов.

Автоматическое завершение матча

~ окончательный счет отображается в панели и чате. Плагин сбрасывает счет и делает рестарт.

Много-язычность, поддержка языковых файлов ~ [.n.e.w.]

~ English, Russian, German (нужна коррекция), Italian (нужна коррекция).

Смена названий команд ~ [.n.e.w.]

~ Администратор может вручную изменить названия команд.

Смена пароля в игре ~ [.n.e.w.]

~ Администратор может вручную изменить пароль прямо в игре. Игроки увидят измененный пароль.

Перемещение в наблюдатели ~ [.n.e.w.]

~ Администратор может перемещать всех игроков в наблюдатели через меню или с помощью команды.

Обнаружение наемов ~ [.n.e.w.]

~ Плагин считывает авторизованные Steam_ID из файла и извещает всех игроков если обнаружен наем.

Сохранение результатов в базе даных MySQL

~ Если существует база данных с именем warriormod, то она используется. Функция не работает если нет доступа к базе данных.

ConVars:

war_version

Текущая: 2.2.0

~ Отображает текущую версию WarriorMod.

war_rounds

По умолчанию: 15

~ Сколько раундов играть. По умолчанию 15, но может быть любой номер, который вы хотите.

war_rounds_wu

По умолчанию: 5

~ Сколько раундов играть во время этапа разминки. Фактическое число раундов может изменяться, так как игроки могут голосовать за продление разминки.

war_fadetoblack

По умолчанию: 0

~ ESL конфиг устанавливает fadetoblack 1. Если вам не нравится это, установите этот cVar в значение 0, тогда fadetoblack (черный экран у игрока после смерти) будет отключен; По умолчанию установлен в 1, и он всегда будет включен; установите в -1, и он будет оставлен без изменений.

war_pausable

По умолчанию: 0

~ То же, что и fadetoblack для sv_pausable.

war_record

По умолчанию: 1

~ Установите 1, если вы хотите записывать демо с помощью SrcTV. Имя файла будет: название команд, карты и времени.

war_config

По умолчанию: "esl%s"

~ Определяет конфиг который вы хотите использовать в матче.

Примечание: не используйте в названии конфига %. %s нужно заменить например на 3on3 или 5on5.

war_config_end

По умолчанию: ""

~ Конфигурационный файл будет использован, когда клан вар закончится или плагин будет выключен. Примечание: не используйте % здесь.

war_next_map

По умолчанию: ""

~ Карта для загрузки когда матч закончен. Если пусто, карта не будет изменена.

war_vote

По умолчанию: 1

~ Если 1, плагин будет запускать голосование "Готов?" для начала ножевого раунда/матча.

war_finish

По умолчанию: "0"

~ Если 0, клан вар прекращается когда команда достигла баллов MR+1.

war_showmoney

По умолчанию: 1

~ Показывать деньги вашей команды в панели статуса вначале раунда.

war_suddendeath

По умолчанию: 0

~ Включить ничью?

war_auto_swap_delay ~ [.n.e.w.] ~

По умолчанию: 5

~ Время в секундах перед сменой сторон команд.

war_t_name ~ [.n.e.w.] ~

По умолчанию: "Team1"

~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T (Изменяется админской командой: '!war_t new_name')

war_ct_name ~ [.n.e.w.] ~

По умолчанию: "Team2"

~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT (Изменяется админской командой: '!war_ct new_name')

war_demo_folder ~ [.n.e.w.] ~

По умолчанию: ""

~ Установите папку для сохранения записанных демок, если не установлено - демки будут записываться в папку 'cstrike'.

war_showpanel_time ~ [.n.e.w.] ~

По умолчанию: 10

~ Время в секундах в течении которого отображается панель со счетом матча.

Configs:

cfg/sourcemod/warriormod.cfg

~ Основной конфигурационный файл этого плагина. Если он не существует, он будет автоматически создан со значениями по умолчанию для всех Cvars.

cfg/server.cfg

~ Основной конфигурационный файл вашего сервера. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/on_map_load.cfg.

cfg/autoexec.cfg

~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/on_server_start.cfg.

cfg/warmod/server_info.cfg

~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Содержит следующие настройки: Server name, Server & Rcon password, Source TV, Contact/Region

cfg/warmod/on_map_load.cfg

~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Загружается при смене крты. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/ruleset_warmup.cfg.

cfg/warmod/on_server_start.cfg

~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Загружается при запуске сервера. В этой версии содержит некоторые настройки и exec строку: exec warmod/server_info.cfg.

cfg/warmod/on_match_end.cfg

~ Этот файл выполняется после окончания матча если установлено: war_config_end "warmod/on_match_end.cfg". Используется для возврата начальных серверных настроек.

cfg/warmod/ruleset_warmup.cfg

~ Конфигурационных файл выполняющийся перед матчем.

cfg/warmod/ruleset_global.cfg

~ Конфигурационных файл содержащий основные параметры сервера.

cfg/warmod/ruleset_mr15.cfg

~ Этот файл выполняется перед матчем если установлено: war_config "warmod/ruleset_mr15.cfg". Используется для изменения некоторых серверных настроек.

addons/sourcemod/configs/steam_id_list.cfg

~ Содержит список доверенных Steam ID (Максимум 30 строк).

Примечание: Не забудьте обновить файл warriormod.cfg содержащий новые настройки!

Админские команды:

war_knife

~ Начать ножевой раунд.

war_live

~ Начать клан вар, пропуская ножевой раунд.

war_reset

~ Сброс матча, сброс счета, рестарт и удаление демо.

war_maxrounds

~ Устанавливает максимальное количество раундов.

war_nextmap

~ Устанавливает следующую карту.

war_warmup

~ Начинает разминочный раунд.

war_live_end/war_knife_end

~ Как war_live/war_knife, но после окончания текущего раунда.

war_pass ~ [.n.e.w.] ~

~ Установить или показать пароль для доступа к серверу.

war_spec ~ [.n.e.w.] ~

~ Переместить игрока или игроков в зрители. Использование: war_spec <target> (target: player_name, @T, @CT or @all)

war_ct ~ [.n.e.w.] ~

~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT. Использование: war_ct <new name>

war_t ~ [.n.e.w.] ~

~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T. Использование: war_t <new name>

Примечание: требуется флаг админа Custom1

Пользовательские команды:

pass или pw ~ [.n.e.w.] ~

~ Показывает игроку пароль установленный на сервере.

score

~ Показывает игроку панель с текущим счетом если кв идет.

steams ~ [.n.e.w.] ~

~ Запускает модуль проверки "наемов" и извещает всех игроков если обнаружен нам.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!