Recommended Posts

33 Tick Rate Server 

 

sv_minrate 13000 

sv_maxrate 25000 

sv_minupdaterate 20 

sv_maxupdaterate 33 

sv_mincmdrate 20 

sv_maxcmdrate 33 

sv_client_cmdrate_difference 1 

sv_client_predict 1 

sv_client_interpolate 1 

sv_client_min_interp_ratio -1 

sv_client_max_interp_ratio -1 

 

66 Tick Rate Server 

 

sv_minrate 13000 

sv_maxrate 25000 

sv_minupdaterate 33 

sv_maxupdaterate 67 

sv_mincmdrate 33 

sv_maxcmdrate 67 

sv_client_cmdrate_difference 1 

sv_client_predict 1 

sv_client_interpolate 1 

sv_client_min_interp_ratio -1 

sv_client_max_interp_ratio -1 

 

100 Tick Rate Server 

 

sv_minrate 13000 

sv_maxrate 25000 

sv_minupdaterate 67 

sv_maxupdaterate 100 

sv_mincmdrate 67 

sv_maxcmdrate 100 

sv_client_cmdrate_difference 1 

sv_client_predict 1 

sv_client_interpolate 1 

sv_client_min_interp_ratio -1 

sv_client_max_interp_ratio -1 

 

Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками: 

cl_updaterate "100" 

cl_cmdrate "100" 

rate "10000" 

 

то его настройки автоматически изменяться на серверные: 

sv_minrate 13000 

sv_maxupdaterate 67 

sv_maxcmdrate 67 

 

Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как:

cl_updaterate "100" 

cl_cmdrate "100" 

rate "10000"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас