OriginalShaman Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 33 Tick Rate Server sv_minrate 13000 sv_maxrate 25000 sv_minupdaterate 20 sv_maxupdaterate 33 sv_mincmdrate 20 sv_maxcmdrate 33 sv_client_cmdrate_difference 1 sv_client_predict 1 sv_client_interpolate 1 sv_client_min_interp_ratio -1 sv_client_max_interp_ratio -1 66 Tick Rate Server sv_minrate 13000 sv_maxrate 25000 sv_minupdaterate 33 sv_maxupdaterate 67 sv_mincmdrate 33 sv_maxcmdrate 67 sv_client_cmdrate_difference 1 sv_client_predict 1 sv_client_interpolate 1 sv_client_min_interp_ratio -1 sv_client_max_interp_ratio -1 100 Tick Rate Server sv_minrate 13000 sv_maxrate 25000 sv_minupdaterate 67 sv_maxupdaterate 100 sv_mincmdrate 67 sv_maxcmdrate 100 sv_client_cmdrate_difference 1 sv_client_predict 1 sv_client_interpolate 1 sv_client_min_interp_ratio -1 sv_client_max_interp_ratio -1 Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками: cl_updaterate "100" cl_cmdrate "100" rate "10000" то его настройки автоматически изменяться на серверные: sv_minrate 13000 sv_maxupdaterate 67 sv_maxcmdrate 67 Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как: cl_updaterate "100" cl_cmdrate "100" rate "10000" Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.