TickRate 33/66/100 - Помощь по игровым серверам - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

33 Tick Rate Server 

 

sv_minrate 13000 

sv_maxrate 25000 

sv_minupdaterate 20 

sv_maxupdaterate 33 

sv_mincmdrate 20 

sv_maxcmdrate 33 

sv_client_cmdrate_difference 1 

sv_client_predict 1 

sv_client_interpolate 1 

sv_client_min_interp_ratio -1 

sv_client_max_interp_ratio -1 

 

66 Tick Rate Server 

 

sv_minrate 13000 

sv_maxrate 25000 

sv_minupdaterate 33 

sv_maxupdaterate 67 

sv_mincmdrate 33 

sv_maxcmdrate 67 

sv_client_cmdrate_difference 1 

sv_client_predict 1 

sv_client_interpolate 1 

sv_client_min_interp_ratio -1 

sv_client_max_interp_ratio -1 

 

100 Tick Rate Server 

 

sv_minrate 13000 

sv_maxrate 25000 

sv_minupdaterate 67 

sv_maxupdaterate 100 

sv_mincmdrate 67 

sv_maxcmdrate 100 

sv_client_cmdrate_difference 1 

sv_client_predict 1 

sv_client_interpolate 1 

sv_client_min_interp_ratio -1 

sv_client_max_interp_ratio -1 

 

Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками: 

cl_updaterate "100" 

cl_cmdrate "100" 

rate "10000" 

 

то его настройки автоматически изменяться на серверные: 

sv_minrate 13000 

sv_maxupdaterate 67 

sv_maxcmdrate 67 

 

Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как:

cl_updaterate "100" 

cl_cmdrate "100" 

rate "10000"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!