OriginalShaman

Использование OpenUGSP

Recommended Posts

Комманданая строка:

ugsp -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf

 

ugsp file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл

 

ugsp -advanced [-o patchedf] file - запустит ugsp в профессиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет.

 

Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2:

В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один.

Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так:

./ugsp_arch ./bin/engine_i486.so

 

Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25.

Пачим так:

./ugsp_arch ./bin/steamclient_i486.so

 

 

FAQ

 

 

В:

У меня есть такая-то, такая-то проблема. Как мне создать в теме потенциальный рапорт багов?

 

О:

Во первых: Выключить все плагины и модули на сервере(сервер ОБЯЗАН быть голым).

Во вторых:

а)Если UGSP смог обнаружить версию движка то добавьте ПОЛНЫЙ лог процесса пачинга в своём рапорте(Включая начальный заголовок - там пишется версия UGSP).

б)Если UGSP не смог обнаружить версию движка то напишите его версию от себя(на сервере введите комманду version) и предоставьте информацию из пункта a)

По вопросам различных известных уязвимостей которые могу приводить к зависанию/падению сервера а так-же другим побочным явлениям я постораюсь дать информацию в этой теме(хотя советую создать спец тему по вопросам сетевых уязвимостей игровых серверов) 

 

В:

А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?

 

О:

На этот вопрос довольно сложно ответить на данный момент.

Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.

Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.

 

Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:

1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.

2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.

Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).

 

В:

А в чём отличие STEAM_0:0:0 и STEAM_666:88:666?

О:

STEAM_666:88:666 это текстовый ID(текстовая правка PENDING-а). По функциональности не отличается от 0-го.

STEAM_0:0:0 это ID который выдаёт сам движёк код которого пропачен соответствующим образом.Этот подход использовался в моём старом паче с самой первой версии по версию 1.5.

 

В:

Я что то не пойму... Как использовать UGSP... Клацнул два раза открылось окошечко и сразу закрылось??

О:

UGSP это консольное приложение.

Зайдите в папку игры а затем в подпапку где находится движёк.

Я назову файл движка eng для примера(потому что речь не только о TF2. Есть ещё ETQW и будут ещё игры от сторонних компаний в будущем).

Создайте копию файла движка(я буду называть её engcop)

создайте .bat файл там-же.

Напишите в нём:

ugsp -o eng engcop

Само собой не забудте поменять в комманде eng и engcop на имена движка и его копии(помните копию сохраните на всякий случай - в ней оригинал)

 

 

 

В:

Пропачил TF2 используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN.Всё работает но пиратки получают STEAM_ID_PENDING

О:

Для TF2 качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый патч

 

В:

Пропачил CSS используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN. Сервер стал работать нестабильно. Сборка старше чем 3224(например 3624)

 

О:

В последних сборках CSS Valve поменяли код так что использование старого пача уже не безопастно. используйте последнюю версию UGSP для взлома CSS сервера.

В:

Пропачил сервер ETQW пачем id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN а сервер не работает.

 

О:

Для ETQW качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач.

 

В:

У меня сервер TF2 под линуксом/BSD. Я поставил UGSP(Версия минимум 1.0 PreRC0 Beta 2). Всё работает отлично но при подключении пиратки в лог и консоль сыпется сообщение такого содержания:

SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25

Можно это как-то убрать?

 

О:

Пачим bin/steamclient_i486.so с помощью UGSP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас