OriginalShaman Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Комманданая строка: ugsp -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf ugsp file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл ugsp -advanced [-o patchedf] file - запустит ugsp в профессиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет. Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2: В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один. Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так: ./ugsp_arch ./bin/engine_i486.so Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25. Пачим так: ./ugsp_arch ./bin/steamclient_i486.so FAQ В: У меня есть такая-то, такая-то проблема. Как мне создать в теме потенциальный рапорт багов? О: Во первых: Выключить все плагины и модули на сервере(сервер ОБЯЗАН быть голым). Во вторых: а)Если UGSP смог обнаружить версию движка то добавьте ПОЛНЫЙ лог процесса пачинга в своём рапорте(Включая начальный заголовок - там пишется версия UGSP). б)Если UGSP не смог обнаружить версию движка то напишите его версию от себя(на сервере введите комманду version) и предоставьте информацию из пункта a) По вопросам различных известных уязвимостей которые могу приводить к зависанию/падению сервера а так-же другим побочным явлениям я постораюсь дать информацию в этой теме(хотя советую создать спец тему по вопросам сетевых уязвимостей игровых серверов) В: А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID? О: На этот вопрос довольно сложно ответить на данный момент. Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll. Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом. Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта: 1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP. 2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP. Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU). В: А в чём отличие STEAM_0:0:0 и STEAM_666:88:666? О: STEAM_666:88:666 это текстовый ID(текстовая правка PENDING-а). По функциональности не отличается от 0-го. STEAM_0:0:0 это ID который выдаёт сам движёк код которого пропачен соответствующим образом.Этот подход использовался в моём старом паче с самой первой версии по версию 1.5. В: Я что то не пойму... Как использовать UGSP... Клацнул два раза открылось окошечко и сразу закрылось?? О: UGSP это консольное приложение. Зайдите в папку игры а затем в подпапку где находится движёк. Я назову файл движка eng для примера(потому что речь не только о TF2. Есть ещё ETQW и будут ещё игры от сторонних компаний в будущем). Создайте копию файла движка(я буду называть её engcop) создайте .bat файл там-же. Напишите в нём: ugsp -o eng engcop Само собой не забудте поменять в комманде eng и engcop на имена движка и его копии(помните копию сохраните на всякий случай - в ней оригинал) В: Пропачил TF2 используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN.Всё работает но пиратки получают STEAM_ID_PENDING О: Для TF2 качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый патч В: Пропачил CSS используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN. Сервер стал работать нестабильно. Сборка старше чем 3224(например 3624) О: В последних сборках CSS Valve поменяли код так что использование старого пача уже не безопастно. используйте последнюю версию UGSP для взлома CSS сервера. В: Пропачил сервер ETQW пачем id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN а сервер не работает. О: Для ETQW качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач. В: У меня сервер TF2 под линуксом/BSD. Я поставил UGSP(Версия минимум 1.0 PreRC0 Beta 2). Всё работает отлично но при подключении пиратки в лог и консоль сыпется сообщение такого содержания: SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 Можно это как-то убрать? О: Пачим bin/steamclient_i486.so с помощью UGSP. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.