Использование OpenUGSP - Помощь по игровым серверам - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Использование OpenUGSP


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Комманданая строка:

ugsp -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf

 

ugsp file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл

 

ugsp -advanced [-o patchedf] file - запустит ugsp в профессиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет.

 

Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2:

В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один.

Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так:

./ugsp_arch ./bin/engine_i486.so

 

Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25.

Пачим так:

./ugsp_arch ./bin/steamclient_i486.so

 

 

FAQ

 

 

В:

У меня есть такая-то, такая-то проблема. Как мне создать в теме потенциальный рапорт багов?

 

О:

Во первых: Выключить все плагины и модули на сервере(сервер ОБЯЗАН быть голым).

Во вторых:

а)Если UGSP смог обнаружить версию движка то добавьте ПОЛНЫЙ лог процесса пачинга в своём рапорте(Включая начальный заголовок - там пишется версия UGSP).

б)Если UGSP не смог обнаружить версию движка то напишите его версию от себя(на сервере введите комманду version) и предоставьте информацию из пункта a)

По вопросам различных известных уязвимостей которые могу приводить к зависанию/падению сервера а так-же другим побочным явлениям я постораюсь дать информацию в этой теме(хотя советую создать спец тему по вопросам сетевых уязвимостей игровых серверов) 

 

В:

А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?

 

О:

На этот вопрос довольно сложно ответить на данный момент.

Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.

Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.

 

Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:

1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.

2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.

Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).

 

В:

А в чём отличие STEAM_0:0:0 и STEAM_666:88:666?

О:

STEAM_666:88:666 это текстовый ID(текстовая правка PENDING-а). По функциональности не отличается от 0-го.

STEAM_0:0:0 это ID который выдаёт сам движёк код которого пропачен соответствующим образом.Этот подход использовался в моём старом паче с самой первой версии по версию 1.5.

 

В:

Я что то не пойму... Как использовать UGSP... Клацнул два раза открылось окошечко и сразу закрылось??

О:

UGSP это консольное приложение.

Зайдите в папку игры а затем в подпапку где находится движёк.

Я назову файл движка eng для примера(потому что речь не только о TF2. Есть ещё ETQW и будут ещё игры от сторонних компаний в будущем).

Создайте копию файла движка(я буду называть её engcop)

создайте .bat файл там-же.

Напишите в нём:

ugsp -o eng engcop

Само собой не забудте поменять в комманде eng и engcop на имена движка и его копии(помните копию сохраните на всякий случай - в ней оригинал)

 

 

 

В:

Пропачил TF2 используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN.Всё работает но пиратки получают STEAM_ID_PENDING

О:

Для TF2 качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый патч

 

В:

Пропачил CSS используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN. Сервер стал работать нестабильно. Сборка старше чем 3224(например 3624)

 

О:

В последних сборках CSS Valve поменяли код так что использование старого пача уже не безопастно. используйте последнюю версию UGSP для взлома CSS сервера.

В:

Пропачил сервер ETQW пачем id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN а сервер не работает.

 

О:

Для ETQW качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач.

 

В:

У меня сервер TF2 под линуксом/BSD. Я поставил UGSP(Версия минимум 1.0 PreRC0 Beta 2). Всё работает отлично но при подключении пиратки в лог и консоль сыпется сообщение такого содержания:

SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25

Можно это как-то убрать?

 

О:

Пачим bin/steamclient_i486.so с помощью UGSP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!