Mr_Swag

Тренировка стрельбы в CS:GO

Recommended Posts

Всех игроков в CS:GO можно разделить на два типа , те которые просто катают ММ и те которые хотят развивать свои навыки и добиться больше чем остальные. 

 

В этой статьи я хотел бы поделится с вами своей тренировочной программой , которая помогла мне буквально за 2 месяца апнуть беркута. 

Для этого нам с вами понадобится в первую очередь специальная карта

 

И так , выбираем любое оружие которые мы хотим натренировать , но пусть это будет не дробовик и не скорострелка или пистолет-пулемет , возьмем что-то более часто используемое , в идеале это пистолет , например Desert Eagle , USP и автомат AK-47 или M4A1-S. 

 

У данной карты имеется 4 платформы , у каждой разная дистанция , начните с первой платформы. Стрельните по кнопке "Start". 

 

 

Как правильно они движутся вертикально , но реже горизонтально. Теперь , прежде чем вы начнете , запомните несколько очень важных правил и советов которые надо учитывать: 

 

1. На кажду цель расходуйте только 1 выстрел (так как тут вы тренируете не зажим , а одиночную стрельбу). 

2. После каждого выстрела смещайте прицел на центр тренировочной стены. 

3. Если вы промахнулись , не пытайтесь попасть 2 или 3 патроном , просто ждите появления следующей цели. 

4. Не ждите пока цель передвинется к вашему прицелу , вы должны сами наводится на неё. (Скорость наведения прицела увеличится сама собой по ходу тренировки.) 

 

Следуя этим правилам нужно выбить 300 мишеней с каждой из 4-х платформ. Тренироваться нужно в течение недели каждый день и спустя данный срок вы с вероятностью в 95% заметите результат. 

 

Когда вы уже будете находится на третьей и четвертой платформах , вам будет сложно попадать по этим маленьким мишеням и глаза от этого могут начать болеть , по этому лучше после каждых 100-150 попаданий отдохните , попейте чай или ещё чего. 

 

После того как вы выбили все 1200 мишеней , обязательно сходите на сервер DeathMatch , желательно не оффициальный , и желательно в режиме FFA , это нужно для того , что бы навыки точной наводки отработанные в тире , наложились на игровой процесс и вы смогли научится сочитать стрельбу в движение , с разворотами и с учетомаи геометрии карты. 

 

Все таки когда вы пойдете на DM , там перед вами не будут бегать головы , так что DM немного приближает игрока к условиям соревновательного режима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас