В Total War: Warhammer нельзя будет захватить все провинции - Новости из мира игровой индустрии - Моддинг Игр и Серверов Jump to content
Guest

В Total War: Warhammer нельзя будет захватить все провинции


 Share

Recommended Posts

Total War: Warhammer — это весьма необычный опыт для The Creative Assembly, которая отошла от исторических реалий ради грандиозной стратегии в фэнтезийной вселенной Warhammer. Впрочем, сеттинг — это не единственное изменение для новой Total War.

 

Командиры в Total War: Warhammer не смогут захватить все регионы на карте игрового мира. Регионы, которые можно захватить, оккупировать или разрушить, зависят от выбранной вами расы, а также от расы вашего соперника. Соотносятся провинции следующим образом.

 

Владения могут быть оккупированы дворфами и зеленокожими, а человеческие поселения — всеми остальными расами. Исключением из этого правила являются хаоситы, которые не могут нигде основывать свои поселения, и регионы Норски, которые никем не могут быть заняты в принципе.

 

Приняв такое решение, The Creative Assembly не только смогла соблюсти каноны вселенной Warhammer (например, людям не имеет смысла оккупировать подземные казематы дворфов, да и в истории Warhammer такого практически никогда и не случалось), но и разнообразила геймплей.

 

В блоге на Total War Wiki координатор по связям с общественностью Джоуи Берри объяснил, что разработчики не хотят просто примерить стилистику Warhammer на серию Total War, а намерены создать нечто уникальное. Такое, к чему поклонники Total War не привыкли.

 

Разумеется, эти ограничения вряд ли перекочуют в будущие игры серии, но в рамках Warhammer кажутся логичными и обоснованными. Релиз Total War: Warhammer, напомним, состоится в апреле этого года.

Link to comment
Share on other sites

 Share

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Create New...
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Write what you are looking for and press enter or click the search icon to begin your search