Mr_Swag Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 Эти команды для игры с ботами, игроками или с другими людьми на серверах (на серверах будут работать не все команды!) Введение В Counter-Strike множество консольных команд, но я расскажу вам только основные, а если точнее только те которыми я пользуюсь чаше всего когда играя с друзьями или с ботами. Ну чтож начнем Команды которые взаимодействую с игроком sv_grenade_trajectory 1 -показывает траекторию полета гранаты cl_righthand "0" -меняет руку на левую при значении"0" и наоборот при значении"1" cl_crosshairalpha 255.000000 - Прозрачность прицела. cl_crosshaircolor "1" -Цвет прицела 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой cl_crosshairdot "1" - Точка в центре прицела cl_crosshairthickness 0.5 - Толщина прицела cl_crosshairsize "0.0" - Размер прицела cl_dynamiccrosshair "0" - Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке cl_showfps "0" - Не отображать индикатор FPS вверху экрана,"1"вкл net_graph "1" - Помощь на экране отображает PING и FPS Команды которые взаимодействую с ботам bot_kick -удаляет всех ботов bot_add -добавляет бота bot_add_ct -добавляет бота к контр террорист bot_add_t - добавляет бота к террорист bot_difficulty "1"-"9" -сложность ботов bot_quota 1-12 - сколько ботов будет против вас bot_sniper_only - боты используют только снайперские винтовки bot_knives_only - включает ботам ножи и они не могут стрелять Команды которые взаимодействуют с картой mp_afterroundmoney "16000" - количество денег в раунде mp_timelimit "15" -ограничение по времени mp_autoteambalance 0 -балансировка команды "0" выкл ,"1" вкл mp_limitteams 0 -лимит команд "0" выкл ,"1" вкл (убирает ограничение по количеств игроков в другой команде ) mp_maxrounds "30" -максимальное количество раундов mp_restartgame "1" -перезапускает матч mp_freezetime "0" -(заморозка передвижения) на респауне в начале раунда mp_autokick "1" -автоматически кикать с сервера mp_c4timer "35" -время за которое взрывается бомба в секундах mp_buytime "45" -время на закупку в секундах mp_startmoney "800" -деньги в начале карты Серверные команды sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера. sv_lan "0" // Интернет сервер sv_log_onefile "0" sv_logbans "0" sv_logecho "1" sv_logfile "1" sv_logflush "0" sv_logsdir "logs" sv_noclipaccelerate "5" sv_noclipspeed "5" sv_pvsskipanimation "1" sv_skyname "sky_dust" // ? (!D. "tides") sv_specaccelerate "5" sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0"). sv_specspeed "1.5" -------------------------------------------------------------------------------- sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны, гранаты sv_showimpacts 1 - следы пуль sv_showimpacts_time # - время показа следов пуль mp_warmuptime # - время разминки mp_autoteambalance 0 - авто баланс выключаем mp_limitteams 0 - лимит человек в одной команде для дисбаланса (баланс выключаем) host_timescale 0.1-Замедление времени (Слоу Мо) mp_restartgame 1 - рестарт раунда status; callvote kick (Свое число)-кик самого себя mp_warmup_end - конец разминки mp_warmup_start - старт разминки bot_add_(t,ct) - добавление ботов ------------------------------------------------------------------------------- budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30") budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128") budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128") budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16") budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100") budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5") budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ? budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30") budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1") budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts