Консольные Команды в CS:GO - Counter-Strike: Global Offensive - Всё Для Вашего Игрового Сервера Перейти к содержанию






Консольные Команды в CS:GO


Рекомендуемые сообщения

Эти команды для игры с ботами, игроками или с другими людьми на серверах (на серверах будут работать не все команды!) 

 

Введение 

В Counter-Strike множество консольных команд, но я расскажу вам только основные, а если точнее только те которыми я пользуюсь чаше всего когда играя с друзьями или с ботами. Ну чтож начнем 

Команды которые взаимодействую с игроком 

 

sv_grenade_trajectory 1 -показывает траекторию полета гранаты 

cl_righthand "0" -меняет руку на левую при значении"0" и наоборот при значении"1" 

cl_crosshairalpha 255.000000 - Прозрачность прицела. 

cl_crosshaircolor "1" -Цвет прицела 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой 

cl_crosshairdot "1" - Точка в центре прицела 

cl_crosshairthickness 0.5 - Толщина прицела 

cl_crosshairsize "0.0" - Размер прицела 

cl_dynamiccrosshair "0" - Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке 

cl_showfps "0" - Не отображать индикатор FPS вверху экрана,"1"вкл 

net_graph "1" - Помощь на экране отображает PING и FPS 

Команды которые взаимодействую с ботам 

bot_kick -удаляет всех ботов 

bot_add -добавляет бота 

bot_add_ct -добавляет бота к контр террорист 

bot_add_t - добавляет бота к террорист 

bot_difficulty "1"-"9" -сложность ботов 

bot_quota 1-12 - сколько ботов будет против вас 

bot_sniper_only - боты используют только снайперские винтовки 

bot_knives_only - включает ботам ножи и они не могут стрелять 

Команды которые взаимодействуют с картой 

mp_afterroundmoney "16000" - количество денег в раунде 

mp_timelimit "15" -ограничение по времени 

mp_autoteambalance 0 -балансировка команды "0" выкл ,"1" вкл 

mp_limitteams 0 -лимит команд "0" выкл ,"1" вкл (убирает ограничение по количеств игроков в другой команде ) 

mp_maxrounds "30" -максимальное количество раундов 

mp_restartgame "1" -перезапускает матч 

mp_freezetime "0" -(заморозка передвижения) на респауне в начале раунда 

mp_autokick "1" -автоматически кикать с сервера 

mp_c4timer "35" -время за которое взрывается бомба в секундах 

mp_buytime "45" -время на закупку в секундах 

mp_startmoney "800" -деньги в начале карты 

Серверные команды 

sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера. 

sv_lan "0" // Интернет сервер 

sv_log_onefile "0" 

sv_logbans "0" 

sv_logecho "1" 

sv_logfile "1" 

sv_logflush "0" 

sv_logsdir "logs" 

sv_noclipaccelerate "5" 

sv_noclipspeed "5" 

sv_pvsskipanimation "1" 

sv_skyname "sky_dust" // ? (!D. "tides") 

sv_specaccelerate "5" 

sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0"). 

sv_specspeed "1.5" 

-------------------------------------------------------------------------------- 

sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны, гранаты 

sv_showimpacts 1 - следы пуль 

sv_showimpacts_time # - время показа следов пуль 

mp_warmuptime # - время разминки 

mp_autoteambalance 0 - авто баланс выключаем 

mp_limitteams 0 - лимит человек в одной команде для дисбаланса (баланс выключаем) 

host_timescale 0.1-Замедление времени (Слоу Мо) 

mp_restartgame 1 - рестарт раунда 

status; callvote kick (Свое число)-кик самого себя 

mp_warmup_end - конец разминки 

mp_warmup_start - старт разминки 

bot_add_(t,ct) - добавление ботов 

------------------------------------------------------------------------------- 

budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30") 

budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128") 

budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128") 

budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16") 

budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100") 

budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5") 

budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ? 

budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах 

budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах 

budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана 

budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана 

budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30") 

budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике 

budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1") 

budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...