Гайд по быстрому созданию скинов для CS:GO - Counter-Strike: Global Offensive - Всё Для Вашего Игрового Сервера Перейти к содержанию






Гайд по быстрому созданию скинов для CS:GO


Рекомендуемые сообщения

Софт

И так нам понадобится :

 

Модельки оружий :

Переходим в нашу папку cs go

D:\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo

Ищем файл pak01_dir . Открываем его

 

Также модельки можно взять тут http://blog.counter-strike.net/workshop/resources.html

 

После открываем папки materials/models/weapons/v_models и вытаскиваем нужное вам оружие. (Я возьму авп и все остальное будет тоже на примере авп)

Начало

Погнали

 

Вытаскиваем что нам нужно , я для примера вытащил папку SNIPER

Открываем папку SNIPER – AWP , в папке есть 3 файла , мы открываем файл AWP.psd с помощу програмы Photoshop.

 

Для удобства в графе Window включите 3D , Layers 

 

 

В графе Layers двойным нажатием по файлу Material_72 мы переходим в рабочую зону. 

 

Рисование скина

Дальше мы делаем все что нам хотелось увидеть в своем любимом оружие , рисуем , налаживаем фон , пользуемся кистями.

Для примера я поверх нашего основного рисунка который мы открыли в предыдущем шаге наложу картинку. 

 

 

В идеале нужно выделять рабочую область делать все аккуратно , но это вы будите уже делать сами , моя задача просто показать как что делать . Чтобы посмотреть что у нас получилось переходим на 1 вкладку, а во 2 вкладке мы экспериментируем

 

Наш скин в CS

Когда мы сделали скин , в 2 вкладке , где мы рисовали , нам нужно сохранить этот файл(File-Save As.. ) в tga формате. 

Открываем программу VTFEdit . File-Import и выбераем документ который мы только что сохранили , нажимаем ОК.

Дальше File-Save As путь (Steam-SteamApps-common-Counter-Strike Global Offensive). 

 

 

Можно закрывать программу VTFEdit. 

Теперь у нас есть 2 файла одного рисунка (tga и vtf форматов).

 

Заходим в CS GO , в консоле пишем: workshop_workbench 

(Как включить консоль?

Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. После этого консоль можно будет открывать нажимая тильду (~) )

 

Выбираем Custom Paint Job - Choose Pattern и с папки CS GO открываем наш vtf файл.

 

 

Дальше у нас открываеться наша работа . делаем как на скриншоте (ставим галочку шаг 2 , выбираем наше оружие 3 , все значения убрать 4). Дальше нажимаем Save As 5 сохраняем наш файл в txt формате. Закрываем игру.

 

 

Наш скин в Workshop'е

Открываем CS GO –SDK . Выбираем workshop weapon finish publisher – add . 

 

 

 

В новом окне кроме описания и превью нам нужно загрузить 3 файла . 1 файл – txt формат (мы сохраняли его в самой игре через воркшоп) ,2 файл tga формат (то что мы сохраняли, когда работали в фотошопе) , 3 файл vtf формат (мы сохраняли данный файл в корень с игрой через программу VTFEdit.)

Когда вы заполните все графы и поставите галочки , вы сможете загрузить вашу работу в воркшоп.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...