Главой серии Tomb Raider стал креативный директор Battlefield Hardline и арт-директор Dead Space - Новости из мира игровой индустрии - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Главой серии Tomb Raider стал креативный директор Battlefield Hardline и арт-директор Dead Space


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

glavoy-serii-tomb-raider-stal-kreativnyy

 

Ветеран Visceral Games, директор Battlefield Hardline и просто классный парень Ян Милхем (Ian Milham) совсем недавно присоединился к мастерам приключенческих игр из Crystal Dynamics, да ещё и в должности директора франшизы The Tomb Raider...

 

Несмотря на отсутствие анонса о продолжении вышедшей не то чтобы давно Rise of the Tomb Raider, очевидно, что сиквел похождений неутомимой искательницы приключений (если, конечно, Crystal Dynamics решится сделать его) будет создаваться под непосредственным руководством новоприбывшего сотрудника.

 

К тому же, по словам Яна, приключенческие игры всегда были его «первой любовью».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!