cleveremptY - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

cleveremptY

Пользователи
  • Постов

    1 857
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Посетители профиля

1 255 просмотров профиля
  1. Ни для кого не секрет, что Pokemon GO неоднократно обвиняли в нарушении государственной безопасности. Китай, который во многом является ориентиром для России, принял решение заблокировать Pokemon GO и запретил разработку игр с дополненной реальностью. Примечательно, что в Китае успех Pokemon GO на мировом рынке не остался незамеченным и китайские разработчики начали создавать собственные похожие игры с дополненной реальностью. В это время Государственная комиссия Китая по делам печати, радио, кино и телевидения приняла решение не лицензировать Pokemon GO и все подобные игры, пока не оценены риски. Указывается, что такого рода проекты могут представлять опасность для «географической информационной безопасности» и «безопасности всех транспортных средств и личной безопасности потребителей». Тревогу властей также вызывает «высокий уровень ответственности за национальную безопасность, безопасность жизни людей и имущества». Действительно, выход Pokemon GO насолил некоторым людям: одних раздели и обокрали, других беспокоили надоедливые искатели из-за того, что в окрестностях их дома были рассадники покемонов, в России покемонов ловили даже в церквях и на красной площади. Но это же не повод для того, чтобы блокировать главную игровую бомбу 2016 года — Pokemon GO стала самой скачиваемой игрой в AppStore за прошлый год.
  2. Эпохальные игры Electronic Arts прошлого поколения консолей стали доступны на Xbox One за счет программы обратной совместимости — о чем сегодня сообщил директор программного подразделения Xbox Ларри Херб (Larry Hryb). Он напомнил, что программа обратной совместимости бесплатна и регулярно пополняется блокбастерами прошлого — за счет чего список игр превысил 300 наименований. А сегодня к нему добавились Battlefield 3, Battlefield: Bad Company 2 и Dragon Age: Origins. Но есть и более простые игры — Strania, The Splatters, Scrap Metal, а также Ghostbusters: The Video Game (2009). Вполне достойный список, не находите? Отрадно видеть, что Microsoft занимается не только отменой эксклюзивов для Xbox One. Как гласит слоган обратной совместимости, «Xbox One — лучшая платформа для того, чтобы играть в игры от Xbox 360». Также Херб представил две новые расцветки для стандартного беспроводного контроллера, которые называются «застывшая кровь» и «грязный хаки»: Первая, например, хорошо подойдет для Gears of War, а вторая — для игр на выживание. Оба новых контроллера стоят по 65 $ (около 4500 рублей) и могут быть использованы с Windows 10, Samsung Gear VR, а также всеми вышедшими моделями Xbox One. В США новинки появятся 24 января, а по всему миру — после 31 января 2017 года.
  3. Разработчики из команды Pavonis Interactive, которые сейчас активно работают над недавно анонсированной модификацией Long War 2 для пошаговой стратегии с элементами RPG XCOM 2, сообщили, какое оружие решили добавить в игру. По словам мододелов, в Long War 2 будет новое оружие под названием Койлган. Койлган является новым витком развития в ветке оружейных технологий, доступных во время прохождения кампании XCOM 2. Данное электромагнитное оружие будет намного эффективнее, чем то, что ранее могли предложить ученые и инженеры. Дайте своим солдатам Койлган, и они станут серьезнейшей угрозой для любого врага, встречающегося у вас на пути. Стоит отметить, что данное оружие будет стоить весьма недешево, а поэтому для открытия новой технологии предстоит накопить средства.
  4. Один из самых популярных рогаликов-шутеров The Binding of Isaac: Rebirth наконец-то вышел на платформе iOS. Дата релиза все откладывалась и откладывалась — похоже, это принцип: чем нетерпеливее фанаты ждут, тем неторопливее разработчики. Тем не менее, вечером 10 января 2017 года студия объявила о выходе игры. Причем новость поступила не совсем традиционным способом: Тайрон Родригез (Tyrone Rodriguez) из студии Nicalis твитнул просьбу — проверить ссылку на iTunes. The Binding of Isaac: Rebirth — это ранняя версия в серии Afterbirth и Afterbirth+ на РС и консолях. Интересно, что в прошлом Apple отклонила ее и не приняла в App Store из-за насилия над детьми. Портированная игра обладает всеми особенностями и функционалом РС-версии, так что ее достаточно высокая цена вполне справедлива.
  5. Новая порция слухов прошлась по интернету благодаря вездесущим инсайдерам. По их словам, режиссер отмененной Scalebound Хидэки Камия (Hideki Kamiya) взял незапланированный отпуск и пожелал улучшить свое психическое здоровье. За возможный слив следует благодарить хорошо знакомого нам shinobi602. Такое заявление не кажется странным, ведь на днях Microsoft приняла решение отменить Scalebound и практически стерла ее с лица земли. Также напомним, что к такому привело ухудшение отношений между издателем и разработчиком в лице Platinum Games — якобы, были постоянные проблемы с движком, команда была сильно нагружена, а Microsoft ждать больше не хотела. Таким образом, 2017 год ознаменовался еще одним отмененным проектом в стане Xbox One — сначала Phantom Dust, потом Fable Legends, теперь вот Scalebound. Сам Хидэки Камия опроверг слухи о своем отпуске в весьма пафосном формате, но, памятуя о его гневных репликах в сторону Microsoft, ни один из вариантов исключать нельзя.
  6. Относительно популярный Yuutube-канал Facts сделал неожиданное видео и попал точно в «десятку» — реальные хирурги, согласно проведенному исследованию, не смогли показать свои навыки в симуляторе хирурга. Хоть и шуточном. Facts пригласил в гости трех настоящих хирургов для тестирования в инди-хите Surgeon Simulator от Bossa Studios и, ожидаемо, ничего у профессионалов не получилось. Ни одна трансплантация сердца не удалась. Пациенты умирали, приобретали новые «болячки», а иногда их грудные клетки просто молотили в приступе гнева хирургическим молоточком. А иногда умирали и сами врачи... В общем, посмотрите видео, если сможете стерпеть довольно низкую частоту кадров в записанном игровом процессе. Отличная получилась проверка. Хоть где-то автор так же плох, как и все остальные. ВСЕ.
  7. Со списком самых продаваемых игр прошлого года в цифровом сервисе Steam компания Valve уже успела нас познакомить, теперь же пришло время узнать, какие проекты были наиболее популярны у пользователей в 2016 году. В этом нам поможет свежий отчет сервиса GitHyb, результаты которого выглядят довольно необычно — в топ-5 не попало ни одной игры, вышедшей в 2016 году. Согласно данным портала, по среднему количеству игроков на час самыми популярными проектами сервиса Steam стала тройка игр от самой Valve: DOTA 2, Counter-Strike: Global Offensive и Team Fortress 2. Топ-5 же выглядит следующим образом: DOTA 2 — 636,607 игроков в час (первое место в 2015 году); Counter-Strike: Global Offensive — 360,600 игроков в час (второе место в 2015 году); Team Fortress 2 — 50,802 игроков в час (четвертое место в 2015 году); Grand Theft Auto 5 — 40,258 игроков в час (пятое место в 2015 году); Sid Meier's Civilization 5 — 37,885 игроков в час (девятое место в 2015 году). Кроме этого, GitHyb представил другой список, в котором представлены проекты с наиболее большим пиковым количеством игроков, в котором все же нашлось место нескольким новинкам 2016 года, хоть даже они и не сумели потягаться с играми от Valve. DOTA 2 — 1,286,617 игроков (первое место в 2015 году); Counter-Strike: Global Offensive — 845,806 игроков (второе место в 2015 году); No Man's Sky — 212,321 игроков (релиз состоялся в 2016 году); XCOM 2 — 132,834 игроков (релиз состоялся в 2016 году); Dark Souls 3 — 129,922 игроков (релиз состоялся в 2016 году). Самым же успешным проектом, вышедшим в 2016 году, стал условно-бесплатный командный шутер Paladins — в каждый час в него заходило 22,809 пользователей сервиса. С актуальной статисткой Steam вы можете ознакомиться здесь.
  8. Похоже, что разработчики смарт-устройства Amazon Echo неровно дышат к серии ролевых игр Mass Effect — недавно пользователи Reddit обнаружили интересную пахсхалку, связанную с искусственным интеллектом. Если задать Amazon Echo вопрос «Есть ли у данной платформы душа?» («Does this unit have a soul?»), то девайс ответит «Кила се'лай, мой друг» («Keelah se'lai, my friend»), что является отсылкой к персонажу-гету Легиону (Legion) из Mass Effect 3. Серия устройств Amazon Echo позволяет пользователям, на манер Siri, управлять различными вещами при помощи голосовых команд. Что же касается Mass Effect: Andromeda, следующей игры данной серии, то ее релиз состоится 21 марта на PC, PS4 и Xbox One. Кроме того, на прошлой неделе стало известно, что игра будет поддерживать технологию HDR на всех платформах, обойдется без сезонного абонемента, а в феврале мы узнаем системные требования, необходимые для комфортной игры на персональных компьютерах.
  9. Кровожадная нечисть спешит в симулятор жизни от Electronic Arts — новый аддон для The Sims 4 добавит в игру вампиров и связанные с ними игровые элементы. The Sims 4 Vampires Game Pack позволит игрокам сделать из своих персонажей настоящих вампиров, используя обновленный каталог редактора. Не обойдется дополнение и без нового мира — в Форготн Холлоу (Forgotten Hollow) ночь длится постоянно, а с помощью обновленного инструментария вы сможете выстроить идеальный дом для вампира, которым бы гордился сам Дракула. Релиз аддона состоится 24 января на PC, цена дополнения пока что не была объявлена. С полным описанием The Sims 4 Vampires Game Pack вы можете ознакомиться на официальном сайте игры.
  10. В 2013 году Sony неоднократно рекламировала захватывающую головоломку-платформер Rime. Чуть позже эту игру объявили несуществующей, а на Sony посыпались проклятия. В середине прошлого года выяснилось, что разработчики проекта все же намеревались его выпустить и наши стороннего издателя для окончания финансирования разработки. Сегодня Rime получила дату выхода и обновила список целевых платформ. Для тех, кто не в курсе поясним, что Rime является духовной наследницей The Legend of Zelda: The Wind Waker и ICO. Игра изначально была эксклюзивом для PS4 и разрабатывалась под патронажем Sony. Сегодня Greybox выпустила геймплейное видео, в котором показала детали игрового процесса, а также объявила дату выхода. Геймплей Rime Разработчики утверждают, что Rime выйдет в мае 2017 года. Точную дату выхода объявят ближе к лету. Хорошая новость еще и в том, что Rime не будет эксклюзивом для PS4, вместо этого она посетит PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Как вы считаете, зажег ли этот трейлер ваше внимание к проекту снова? Хотите ли вы его купить? Свое мнение можете написать в комментариях ниже!
  11. В феврале состоится ежегодная конференция GDC, во время которой пройдет голосование Game Developers Choice Awards по многим категориям. Сегодня были объявлены номинанты на премию GDC Awards 2017, некоторые из которых попали в две или даже три категории. По правилам конкурса, для попадания в список игра, а не дополнение, должна выйти в рамках публичного доступа в течение 2016 календарного года. В остальном ограничений нет. Результаты будут объявлены 23 февраля 2017 года. Список номинантов GDC Awards 2017 Лучшее звуковое сопровождение: Battlefield 1 (EA DICE / Electronic Arts); Thumper (Drool); DOOM (id Software / Bethesda Softworks); Inside (Playdead); Overwatch (Blizzard Entertainment). Лучший дебют: Heart Machine за игру Hyper Light Drifter; Campo Santo за игру Firewatch; ConcernedApe за игру Stardew Valley; Drool за игру Thumper; Night School Studio за игру Oxenfree. Лучший дизайн: Overwatch (Blizzard Entertainment); Dishonored 2 (Arkane Studios / Bethesda Softworks); The Witness (Thekla); Inside (Playdead); DOOM (id Software / Bethesda Softworks). Лучшая мобильная или портативная игра: Super Mario Run (Nintendo EPD / Nintendo); Clash Royale (Supercell); Pokemon GO (Niantic); Reigns (Nerial / Devolver Digital); Pokemon Sun and Moon (Game Freak / The Pokémon Company). Инновация года: The Witness (Thekla); Inside (Playdead); No Guy's Buy (Hello Games); Firewatch (Campo Santo / Panic); Pokemon GO (Niantic). Лучший сюжет: The Last Guardian (JAPAN Studio / Sony Interactive Entertainment); Oxenfree (Night School Studio); Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment); Inside (Playdead); Firewatch (Campo Santo / Panic). Лучшая технология: Battlefield 1 (EA DICE / Electronic Arts); No Guy's Buy (Hello Games); Overwatch (Blizzard Entertainment); DOOM (id Software / Bethesda Softworks). Лучший визуальный стиль: Firewatch (Campo Santo / Panic); The Last Guardian (JAPAN Studio / Sony Interactive Entertainment); Overwatch (Blizzard Entertainment); Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment); Inside (Playdead). Лучшая игра для виртуальной или дополненной реальности: Rez Infinite (Monstars / Enhance Games); Superhot VR (SUPERHOT Team); Job Simulator: The 2050 Archives (Owlchemy Labs); Pokemon GO (Niantic); Fantastic Contraption (Radial Games / Northway Games). Игра года: Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment); Overwatch (Blizzard Entertainment); Inside (Playdead); Dishonored 2 (Arkane Studios / Bethesda Softworks); Firewatch (Campo Santo / Panic). А какие из этих игр вы считаете достойными того, чтобы получить эту престижную награду? Дайте нам знать в комментариях ниже!
  12. Сегодня в Лас-Вегасе, США, стартовала крупнейшая международная выставка потребительской электроники CES 2017, на которой будут представлены самые разные товары и продукты. Примечательно, что в этом году CES отмечает свое 50-летие. Во время CES будут показаны новые смартфоны и планшеты, телевизоры и аудиосистемы, нательные устройства, гаджеты для «интернета вещей», электроника для автомобилей и многое другое. В этом году выставка пройдет с 5 по 8 января. Для игровой общественности CES 2017 была интересна, прежде всего, новинками от BioWare, NVIDIA и Sony. И в этом плане все осуществилось: Nvidia анонсировала GeForce Now — площадку для стриминга видеоигр; Стала известна точная дата выхода Mass Effect: Andromeda; Было представлено геймплейное видео Mass Effect: Andromeda; Sony отчиталась о продажах PlayStation 4; Uncharted 4: A Thief's End стала главным двигателем игрового подразделения Sony. А в ближайшие дни мы узнаем, чем CES еще порадует нас.
  13. Студия Blizzard сегодня выпустила новое геймплейное видео Heroes of the Storm, в котором представила тролля из чащи лордеронского леса Зул'джина. Судя по описанию, это будет мощный боец, способный противостоять сразу нескольким вражеским героям. Его способности помечают врагов для нанесения им наибольшего урона, замедляют их, а возможность к полной регенерации здоровья делает смертельно опасным, стоит только потерять Зул'джина из виду. Героические версии персонажа дают либо огромную гильотину, наносящую тем больший урон по площади, чем меньше здоровья у Зул'джина, либо делают его неубиваемым на несколько секунд. Следующее видео содержит всю важную информацию об этом персонаже. Геймпленое видео Зул'джин — Heroes of the Storm Heroes of the Storm вышла летом 2015 года после длительного этапа бета-тестирования и на старте получила неплохие отзывы от прессы. Blizzard продолжает насыщать свою MOBA новыми персонажами и другим контентом, чтобы сделать ее более привлекательной для сторонней аудитории.
  14. Вместе с последним патчем закончился праздничный ивент в Overwatch. Но не все так плохо — сразу после этого в игре появилась новая карта, которую раньше можно было опробовать только на тестовых серверах. Новая карта «Оазис» представляет собой локацию для режима «Царь горы». Первые две точки особо ничем не примечательны, это все лишь обычный захват на узких пространствах. А вот последняя уникальна в полной мере — там можно заметить автомобильный трафик, запросто убивающий любого, кто окажется на пути. Кроме этого, есть нейтральные «лифты», они поднимают персонажей вверх. Если это сложно представить себе, то Blizzard подготовила специальный трейлер для вас: Напомним, что разработчики сейчас трудятся над новым режимом и картой для него.
  15. BioWare наконец-то раскрыла точную дату релиза горячо ожидаемой фанатами Mass Effect: Andromeda. Отмечайте один из дней марта красным маркером — времени придется потратить немало. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One 21 марта в США и Канаде и 23 марта в Европе. Разработчики решились опубликовать точную дату после так называемой «праздничной сборки» — вся команда взяла себе последний билд игры домой и все свободное время тратила на прохождение. По выходу на работу впечатления были строго положительные, никто не сомневался в качестве проекта и его мартовского релиза. Нам же остается подождать всего лишь три месяца, хотя для кого-то это может показаться вечностью. Также напомним, что через некоторое время BioWare опубликует новый игровой трейлер Mass Effect: Andromeda.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!