Разработчики Counter-Strike: Global Offensive поставили рекорд по скорости устранения бага - Новости из мира игровой индустрии - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Разработчики Counter-Strike: Global Offensive поставили рекорд по скорости устранения бага


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

192352_w350_h250_f.jpg

 

 

Команда Valve, которая занимается поддержкой игры Counter-Strike: Global Offensive выпустила новый патч 1.35.4.7rc, который пока доступен бета-тестерам. В списке исправлений и изменений присутствует баг, о котором стало известно за день до выхода обновления.

 

Суть проблемы с хитбоксами геймерам удалось выяснить только недавно. Баг проявляется, когда враг слегка меняет положение перекрестья прицела, не поворачивая нижнюю часть туловища. Хитбокс, невидимая фигура, использующаяся в играх для определения столкновения объектов, в этом случае смещается так, что даже прицельные выстрелы в голову оказываются промахами в большинстве случаев.

 

201500_w625_h351_f.jpg

 

Как сообщили пользователи форумов Reddit, баг появился в обновлении с новыми анимациями. Еще осенью 2015 года некоторые игроки натыкались на него. Однако только сейчас удалось разобраться в причинах появления бага и получилось его воспроизвести. После этого, 8 сентября был отправлен отчет в Valve, и уже, 9 сентября разработчики выпустили патч, в котором этот баг устранили. Фактически это является одним из рекордов по скорости устранения багов за всю историю игровой индустрии.

 

Помимо проблемы с хитбоксами новый патч для Counter-Strike: Global Offensive также исправляет проблемы позиционирования модели от третьего лица, а также эксплоит с приседаниями. Как бы то ни было скоростное устранение бага с хитбоксами воодушевило фанатов, которые переживали о том, что разработчики забросили популярный шутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!