cleveremptY Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Недавно Respawn Entertainment устроила информационную конференцию, посвящённую Titanfall 2, в рамках которой удовлетворяла пользователей содержательными ответами на интересующие последних вопросы. Самой важной темой, не дающей игрокам покоя, стало ограничение FPS в игре в районе 144 единиц. По словам продюсера игры, Дрю Маккоя (Drew McCoy), студия могла бы предпринять попытки решить проблему с неприятным FPS-лимитом чуть позже, но, кажется, смысла в этом не будет. Дело в том, что уже на этапе ранних тестов стало ясно, что чрезмерно высокой частоты кадров добиться просто не получится. Не получилось у разработчиков реализовать и возможность кроссплатформенной игры между консолями и ПК. Как сказал Маккой, соперничество между платформами могло бы быть классным, но его не будет... Зато девелоперы могут отключить вспомогательный прицельный аим и начать наказывать игроков, что вместе с друзьями уподобляются нечестной игре — подхалимно «качаются». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения