cleveremptY Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Mass Effect: Andromeda — игра, которую ждут игроки по всему миру. Здесь подготовилен материал, который позволит узнать об игре достаточно много всего интересного. Трейлер, показанный во время EA Play новый корабль — Темпест (Tempest). Стоит отметить, он достаточно мал, чтобы приземляться на планеты; Андромеда не растеряет расовой разномастности: в игре представлены Азари, Слараинцы, Кроганы, Турианцы и остальные расы оригинальной трилогии; Xzibit, видимо, прокачал Maкo, недаром он сможет ускоряться; во время боя можно будет стрелять как с правого, так и с левого плеча; лицевые анимации станут более сглаженные и детальные. Расы Млечного пути переселились в Андромеду при помощи огромного корабля под названием Арк (Ark) — нечто вроде Цитадели. И переводится оно «Ковчег». Кстати, является большой частью истории игры: в Андромеде будет представлен более, чем один Арк; перед отправкой Арки были обнаружены возле Земли; пассажиры Арков во время перелёта в Андромеду находились в состоянии подобном стазису; женщины из стазиса вышли первыми. Трансляция YouTube Live вместе с Маком Уолетсом (Mac Walters) на Е3: проработке персонажей было уделено особенное внимание, благо Frostbite позволяет создавать высоко детализированных героев; система диалогов будет походить на ту, что представлена в Mass Effect 3, однако девелоперы хотят привнести элементы новой механики; система морали будет усовершенствована и проэволюционирует. Быть может, в угоду большей нелинейности; главного героя будут звать Райдер (Ryder) девушка, промелькнувшая в конце трейлера игры на EA Play, представляет собой женскую версию Райдера; цель игры — движение вперёд, и оно точно не обойдётся без отсылок к оригинальной трилогии; у главного героя есть семья, и эта «родная кровь» будет связана с сюжетной линией; несмотря на удивительный успех мультиплеера третьей части Mass Effect, он будет переработан — фанатам не оценили привязки многопользовательского режима к одиночной игре; пусть разработчики уже на финишной прямой, продемонстрировать они хотят только те аспекты, которые проработаны и отполированы до блеска; Мако, к счастью или сожалению, решайте сами, будет единственным средством передвижения в игре. Интервью Polygon и IGN с Маком Уолтерсом (Mac Walters) и Аароном Флинном (Aaryn Flynn): ни одни из концовок Mass Effect 3 и принятые по ходу прохождения оригинальной трилогии решения не повлияют на события Андромеды; взаимоотношения с командой и романы станут более реалистичными; дружба и романы будут зависеть от темперамента персонажей. В общем, замутить со всеми и сразу не получится; отныне романы — это не только разговор длиною в несколько минут и последующая за ним кат-сцена; MEA поведает нам историю становления героя; персонажи буду заметно моложе и не будут обстреляны, как бравые вояки из оригинальной трилогии. На судьбу героев повлияла их жизнь и обстоятельства — кто-то вон был изгоем, а кто-то другой кем-то другим, сорванцом без башни, например; теперь люди — пришельцы, Андромеда — история иностранца в чужих и незнакомых странах; девелоперы стремятся создать полноценных персонажей, а не типичных космических десантников; вы больше не Шепард, и топографическим кретинизмом в самом начале игры пострадать придётся — в конце концов нужно изучать новые пространства вместе с товарищами; вы всё ещё больше не Шепард, потому надеяться на поддержку, которая оказывалась ему, можете не рассчитывать. А ещё вы больше не Спектр Андромеда расскажет намного более личную историю, нежели раньше, несмотря на её размах; события трилогии — лишь бэкграунд, и особых знаний событий предыдущих игр Андромеда не потребует. Кроме того, в игре можно будет ознакомиться с историей минувшей, прочитать, кто такие Кроганы, и вообще смысл постичь; разработчики решили отойти от привычной концепции оригинальной трилогии, которая, между прочим, была кинематографичной великой космической оперой; уход от концепции подразумевает множество путей разрешения возникших проблем. И обзывать вас «тем самым героем, которого ждало человечество» больше не будут; в центре повествования — человеческая история, остальное — на второй план; в первой части человечество предстало аутсайдерами-неудачниками на просторах великой вселенной. Это и есть ключевая тема всех Mass Effect, а не только ME Trilogy; BioWare на протяжении всей оригинальной трилогии предпринимали попытки решить проблему транспорта. С Андромедой таких проблем возникнуть не должно — над транспортом кряхтели с самого начала разработки; мультиплеер не будет связан с одиночной кампанией; такие ключевые аспекты, как разветвлённые диалоги, построение отношений и исследование мира, останутся нетронутыми (имеется ввиду, их не станут перерабатывать или как-то изменять) Андромеда заставит вас почувствовать себя ньюфагом серии, даже если вы олдфаг — сеттинг, персонажи и всё остальное будет новым и незнакомым, но дух серии и её атмосфера останутся прежними, поэтому особенно преданные фанаты, может быть, пустят ностальгическую слезу. Интервью с Яником Роем (Yanick Roy), директором студии: RPG-элементы никуда не делись — игрок будет контролировать историю и вести её в желаемом направлении; Шепард — это не Mass Effect. Иными словами, всё ключевое и основное, что и составляет серию, осталось нетронутым и будет присутствовать в Андромеде, а Шепард был молодцом, вот и хватит с него; вернутся миссии, повышающие лояльность компаньонов, появятся новые способы получше узнать боевых товарищей; мультиплеер будет похож на мультиплеер МЕ3, однако порадует большей свободой и геймплеем подинамичнее; в игре будет больше возможностей для кастомизации протагониста и мультиплеерных персонажей. Оружием игроки будут «владеть», оно станет по-настоящему личным; Андромеда будет крупнейшей игрой серии. Исследование и разведка станут одним из главных факторов геймплея; планеты будут иметь один биом (крупная биосистема, которая характеризуется каким-либо доминирующим типом растительности); будут разные способы взаимодействия с другими расами Андромеды: дипломатия, торговля, война; восприятие Райдера в частности и всего человечества инопланетянами будет зависеть от того, как вы будете с ними беседовать и разговаривать, от того, как станете выполнять квесты игрок сможет сделать выбор между мужской и женской версией протагониста. Хочется верить в лучшее и надеяться на то, что представителя ЛГБТ-сообщества мы под управление не получим. Подробности уже скоро; Райдер-женщина будет иметь несколько возможных вариантов лица по дефолту. Зачем и почему — разработчики сказать не могут; в Андромеде протагонист должен быть действительно героем. Найти новый дом для человечества и сопутствующих им рас, знаете ли, не так просто. Предстоит быть разносторонним: уметь вертеться и быть способным сказать резкое словцо; отсылки, как уже говорилось раннее, будут, но пугаться их не стоит, не слишком значительными и важными, что ли, они будут; будет объяснено, как переводчики смогут понимать языки рас Андромеды. Аарон Флинн (Aaryn Flynn) в интервью PlayStation Access и Inside Playstation: путешествие в галактику Andromeda заняло сотни лет; в игре будут отсылки к жизни: достижениям в области исследований космоса и философских размышлений на космическую тему вообще; персонаж с шильдиком N7 — не Шепард. И не имеет ничего общего с Шепардом; новые виды: старые, новые, непонятные и загадочные; принятые вами решения и сделанные выборы повлияют на взаимоотношения с видами; разведка планет по механике напоминает разведку планет ME 1, но андромедовская проработана куда лучше; корабль, который новый, который Tempset, сыграет немаловажную роль в событиях игры; главный герой будет обыкновенным человеком, а не каким-нибудь там инопланетным страшилищем; Андромеда — это развитие франшизы, пусть мы и в новой галактике; MEA — игра, в первую очередь, о людях, человеческой истории, а уж затем исследование мира и прочее; переход на Frostbite заставил разработчиков создавать игру с нуля; Андромеда будет поддерживать возможность выхода в виртуальную реальность. Новая информация (различные источники, такие как Twitter и новостные сайты): будет предусмотрена возможность однополых романов; информация о коллекционном издании появится осенью сего года; игра разрабатывается на Frostbite, приготовьтесь обновлять железо. Ближайший ориентир — Battlefront и Inquisition; подробная информация совсем скоро. Отправиться покорять Андромеду и искать новый дом для человечества сможем в первом квартале 2017 года на всех основных платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения