Репутация SonixProYT - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

SonixProYT

Пользователи
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Лайк
    SonixProYT отреагировал в OriginalShaman за файл, [L4D2]Создание предметов / Objects Spawner   
    Плагин для сервера L4D2,  с помощью которого админ сможет создавать любые предметы (пропы) на карте.А так же можно их сохранять и играться с их физическими свойствами.
    Идеально поможет разнообразить старые известные стандартные карты.
     
    Команды:
    В основном все управление плагином делается через удобное меню в админке, которое открывается при выбор соответствующего пункта.
    Но есть и команды для работы вручную.
     sm_spawnprop <модель> [static | dynamic | physics] [cursor | origin] - создает проп/модель с заданными параметрами (список пропов можно скачать вместе с плагином). Параметр cursor/origin - отвечает за то где будет создан предмет.По вашему курсору (cursor) или по заданным координатам (origin)
    sm_sprefresh - админское меню
    sm_prop_rotate  <Ось X или Y> <градусы> - повернуть предмет на который смотрите 
    sm_prop_removelast - удаляет последний созданный объект
    sm_prop_removelook  - удаляет объект на который смотрите
    sm_prop_removeall - удаляет все объекты созданные плагином
    sm_prop_move <ось координат> <дистанция> - двигает объект по заданным координатам
    sm_prop_setang <XYZ> - установить позицию предмета
    sm_grablook -  позволяет взять предмет и перемещать его как угодно
     
    Настройки:

    l4d2_spawn_props_category_decorative "1" - включить категорию Декоративных пропов?

    l4d2_spawn_props_category_exterior "1"  -  включить категорию Экстерьерных пропов?

    l4d2_spawn_props_category_foliage "1" -  включить категорию Уличных пропов?

    l4d2_spawn_props_category_interior "1" -  включить категорию Интерьерных пропов?

    l4d2_spawn_props_category_misc "1" -  включить категорию Разных пропов?

    l4d2_spawn_props_category_vehicles "1" -  включить категорию Автомобилей?

    l4d2_spawn_props_dynamic "1" -  включить категорию динамичных, "не твердых" предметов?

    l4d2_spawn_props_physics "1" -  включить категорию физичиских объектов ? (не прибитых к полу)

    l4d2_spawn_props_static "1" -  включить категорию статичных объектов (прибиты к полу)?
     
    Видео плагина: 
     
     

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!