Плагин для сервера L4D2, с помощью которого админ сможет создавать любые предметы (пропы) на карте.А так же можно их сохранять и играться с их физическими свойствами.
Идеально поможет разнообразить старые известные стандартные карты.
Команды:
В основном все управление плагином делается через удобное меню в админке, которое открывается при выбор соответствующего пункта.
Но есть и команды для работы вручную.
sm_spawnprop <модель> [static | dynamic | physics] [cursor | origin] - создает проп/модель с заданными параметрами (список пропов можно скачать вместе с плагином). Параметр cursor/origin - отвечает за то где будет создан предмет.По вашему курсору (cursor) или по заданным координатам (origin)
sm_sprefresh - админское меню
sm_prop_rotate <Ось X или Y> <градусы> - повернуть предмет на который смотрите
sm_prop_removelast - удаляет последний созданный объект
sm_prop_removelook - удаляет объект на который смотрите
sm_prop_removeall - удаляет все объекты созданные плагином
sm_prop_move <ось координат> <дистанция> - двигает объект по заданным координатам
sm_prop_setang <XYZ> - установить позицию предмета
sm_grablook - позволяет взять предмет и перемещать его как угодно