cleveremptY Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Любопытная экологическая игра с элементами выживания уже некоторое время находится в плотной разработке. Студия называет ее образовательным симулятором, и в прошлом году ECO собрала 200 000 долларов на Кикстартере. ECO — это песочница от Strange Loop Games, где игроки выживают и возводят цивилизации, используя ресурсы экосистемы. Причем они должны делать это внимательно, стараясь не повредить и не разрушить природу. Мир ECO весьма отзывчив на любые действия: что бы игрок ни сотворил, это повлияет на экосистему. Иногда и в разрушительном ключе. Вопрос: но ведь в открытом мире много игроков, не будет ли мир постоянно разрушаться из-за действий троллей или обычной жадности и халатности? Это должно выясниться в ходе игры. — Официальный сайт Strange Loop Games Разработчики оповестили, что 5 октября выйдет версия Альфа 5. Она должна стать финальной перед этапом беты. Что вводит альфа-версия? Появится климат; и аватары игроков; усовершенствуется фермерство; добавится больше флоры и фауны; а еще введут систему одежды, влияющей на активность. Каким образом экосистема повлияет на геймплей? Примерно так: воздушное загрязнение от людей может поднять глобальную температуру, вслед за чем растают ледники и поднимется уровень моря. Подобные изменения могут угрожать не только отдельным фермам, но и биомам в целом. Что касается фермерства — садоводство и животноводство теперь будут зависеть от увлажненности почвы и температуры. Игрокам потребуется очень тщательно следить за своими фермами, чтобы поддерживать их продуктивность. Ирригация должна помочь с этим — в игре можно строить акведуки для транспорта воды на большие расстояния. Что ж, интересно будет взглянуть, что получится из игры на практике. Звучит все пока довольно многообещающе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения