Дизайнер Overwatch признал, что тизеры Сомбры оказались непонятными - Новости из мира игровой индустрии - Моддинг Игр и Серверов Jump to content
Guest

Дизайнер Overwatch признал, что тизеры Сомбры оказались непонятными


 Share

Recommended Posts

dizayner-overwatch-priznal-chto-tizery-s
 

Перед тем как Сомбра была официально анонсирована прошло очень много времени. Геймеры повидали не один тизер и намек на появление будущего персонажа игры, но далеко не все из них были логичными. В частности, разработчики очень часто тизерили Сомбру из Overwatch через ARG. Однажды даже запустили специальный таймер, отсчитывающий время.

Но каждый намек так или иначе оставлял после себя лишь еще большее количество вопросов, нежели давал ответы на существующие. Недавно ведущий дизайнер Overwatch Джеф Гудман (Geoff Goodman) в интервью порталу Kotaku признался, что тизеры Сомбры через ARG (намеки на игру через реальный мир) оказались не очень понятными.

«Мы определенно учли все замечания через обратную связь. Я думаю, что они были справедливыми. Мы не совсем хороши в делах ARG, и никогда не делали этого раньше. Я думаю, мы получили большой урок» — заявил Гудман.

Примечательно, что Сомбра является единственным на данный момент персонажем Overwatch, вокруг которого происходило столько шумихи — слухов и тизеров. По словам Гудмана, в будущем Blizzard вновь может прибегнуть к ARG, но пока четких планов на этот счет нет.

Link to comment
Share on other sites

 Share

Подписывайтесь на наш Telegram и скачивайте файлы без ограничений!

×
×
  • Create New...
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Write what you are looking for and press enter or click the search icon to begin your search