Перейти к содержимому
Всё Для Вашего Игрового Сервера


Гость Гость guest user
Уже зарегистрированы? Войти  

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов

Регистрация
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
MasloPunisher

Принцип крафта оружия в CS:GO

Recommended Posts

Принцип крафта оружия в CS:GO

 

Увидев очередную статью о новых крафтах оружия, я решил описать единый принцип крафта в данной игре.
Сразу скажу, в этой игре нету определённых крафтов, например, AWP | Азимов или АК-47 | Красная линия.
 
Первое, что стоить отметить в этом деле - редкость вещей.
Всего существует 7 типов редкости:
• Белый - ширпотреб
• Голубой - промышленное качество
• Темно-синий - армейское качество
• Фиолетовый - запрещенное
• Розовато-фиолетовый - засекреченное
• Красный - тайное
• Чрезвычайно редкий - ★
 
Для примера возьмём ширпотреб. Для крафта нам понадобится 10 вещей такой же редкости. 
Находим у себя в инвентаре "Контракт обмена" и выкладываем в него вещи.
 
С вероятностью 100% вы получите вещь промышленного качества из любой коллекции.
 
"Но ведь коллекций много! Я получу вещь из любой коллекции?" - спросите вы.
Нет, друзья. В крафте есть ещё одна особенность.
Для примера возьмём коллекцию Mirage.
 
 
Если положить в контракт вещи из одной коллекции, то с вероятностью 100% вы получите вещь из этой же коллекции, которая на ценность выше.
Перейдём в примеру.
 
На картинке выше видно, что в данной коллекции присутствуют такие вещи редкости "ширпотреб":
 
• P250 | Костяная маска
• Five-seveN | Наемник
• AUG | Колония
• G3SG1 | Африканская сетка
• P90 | Ожоги
• Galil AR | Охотничья будка
 
Положив любые оружия редкости "ширпотреб" из этой коллекции вы 100% получите одну вещь промышленного качества той же коллекции.
Данная особенность полезна тем, что в некоторых коллекциях присутствует только одно оружие какой-либо редкости. Следовательно, вы можете положить 10 любых пушек из этой коллекции на ценность ниже и гарантированно получить это оружие.
 
Крафтить или не крафтить оружия - решать вам. Опять же - это дело везения. В данном деле есть два подводных камня:
• качество оружия может получится не таким, как вы ожидали (может не окупиться).
• вы можете получить не то оружие, которое ожидали, потому что практически во всех коллекциях существует хотя бы две пушки одинаковой ценности (может не окупиться).
 

 

На этом я бы хотел завершить свою статью и дать вам совет: если вы не уверены, что уйдёте в плюс, то лучше не крафтить ничего - ведь чаще всего происходит наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас