Операция WildFire (Зарница) - Обновление CS:GO 18/02/2016 - Новости из мира игровой индустрии - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Операция WildFire (Зарница) - Обновление CS:GO 18/02/2016


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[ОПЕРАЦИЯ WILDFIRE (ЗАРНИЦА)]

– Вышла Операция Wildfire (Зарница): http://counter-strike.net/operationwildfire

— Семь созданных сообществом карт доступны в соревновательном подборе игр, так же как и в других режимах игры через группу карт Операции Зарница.

 

– Пропуск на Операцию Зарница (Wildfire) $5,99) дает доступ к следующим функциям:

— Монета Операции Зарница (Wildfire), улучшаемая за счет прохождения миссий.

— Журнал Операции, который записывает вашу статистику в официальных соревновательных матчах и включает таблицу очков Друзей.

— Кооперативную кампанию «Близнецы» с миссиями, которые можно проходит повторно и индивидуальным подсчетом очков.

— Кампания Зарница с 30 миссиями в режимах: обычный, Гонка Вооружений, Закладка/обезвреживание бомбы, и Deathmatch.

— Блиц-Миссии — глобальные события, которые дают бонус здоровья за совершение определенных действий (для участия игрок должен иметь Private Rank 3 или выше).

— Доступ к выпадению оружия из коллекций Операции: Cobblestone, Cache, Overpass, Gods and Monsters, Chop Shop и Rising Sun.

— Эксклюзивный доступ к ящику Операции Wildfire (Зарница) с 16 созданными сообществом камуфляжами оружия и совершенно новым ножом боуи.

– Вернулась карта Nuke (доступна в подборе игр, включая группу карт Операции Зарница). Подробнее здесь: http://counter-strike.net/reintroducing_nuke

 

[ГЕЙМПЛЕЙ]

– ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ

— Подсветка лидера гонки вооружений больше не показывается сквозь стены.

— M4A1 с глушителем была добавлена в секцию винтовок для Гонки Вооружений.

 

[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]

– Исправлена иконка AWP, чтобы лучше отразить силуэт оружия.

– Английская строка «ALIVE» в HUD теперь локализована.

– Фильтр инвентаря для всего оружия теперь корректно работает для показываемых предметов и музыкальных наборов.

– Сортировка инвентаря по Качеству теперь лучше группирует предметы одного качества по их слотам

– Обновлен загрузочный экран Nuke.

 

[РАЗНОЕ]

– Исправлен дождь частиц, который не следовал «в глаза» игроку, если вы за кем-то наблюдали.

– Детальные спрайты (такие как трава) были улучшены, так что теперь их можно отрендерить еще больше при меньших затратах ресурсов.

 

[sDK]

-[vbsp.exe] увеличен MAX_MAP_ENTITIES до 20480 с 16384 для компиляции более больших карт.

– У карт может быть несколько изображений радаров, которые зависят от высоты положения игрока.

– Добавлено несколько особенностей для поддержки новых типов миссий: Co-op Strike (game_type 4, game_mode 1)

— Добавлены предметы для режима кооператива (Co-op Strike) items: Heavy Armor, Tactical Awareness Grenades и Medi-Shot.

— Добавлены новые точки возрождения (info_enemy_terrorist_spawn) для использования в миссиях режима кооператива (Co-op Strike) для порождения врагов, которые могут представлять уникальные модели, экипировку, поведение и т.д.

— Добавлена взрывающаяся цистерна для использования в миссиях Co-op Strike.

— Энтети func_hostage_rescue теперь можно отключить.

— Добавлен враг Heavy Phoenix.

– Добавлена энтити item_coop_coin, которая показывает,сколько монет (из 3) вы собрали.

— В режиме Co-op Strike боты больше не будут пытаться пройти по заблокированным областям nav.

— Ботов можно поместить в «спящий» режим (в Co-op Strike) и они они будут оставаться на месте, пока не увидят врага, получат от него урон или пока не останутся последним живым врагом.

— Добавлена энтити game_coopmission_manager для управления и передачи данных другим энтити/vscript для миссий кооператива.

– Энтити game_player_equip была обновлена, теперь она позволяет карте иметь любое оружие через активатор с аргументом.

– prop_door_rotating теперь блокирует nav (навигацию), когда закрыта, заперта или не разрушаема.

– Исправлен assert в prop_door_rotating, когда он пытается проиграть состояние “locked” независимо от того, нужно ли это было, когда игрок пытался открыть запертую дверь.

– Добавлены выходы OnFirstPickedUp, OnDroppedNotRescued, OnRescuedдля энтити заложников.

– Добавлена переменная (mp_c4_cannot_be_defused), которая при активации не дает обезвредить C4.

– Снова появилась энтити  HL2 env_gunfire.

– Добавлены две новые переменные для управления выпавшим оружием.

— weapon_auto_cleanup_time — если установлена не на 0, оружие будет удаляться по прошествии определенного времени в секундах, если игроков рядом нет.

— weapon_max_before_cleanup — Если установлена не на 0, будет удалять самое старое уроненное оружие, чтобы поддерживать определенное количество уроненного оружия в мире

– Добавлена третья опция к mp_death_drop_grenade, по которой гранаты роняются при смерти (используется в Co-op Strike)

– Обновлено оружие в Hammer fgd для использования моделей оружия, которые соответствуют тем, что были однажды использованы при порождении мира. Плюс добавлено некоторое недостающее оружие.

– Добавлена энтити env_sprite_clientside, являющаяся спрайтом на стороне клиента (не использует указы).

 

[КАРТЫ]

– Nuke

— Теперь доступна в соревновательном подборе игр и других игровых режимах в группе карт Операции Wildfire (Зарница)

 

– Cache:

— Исправлены места возрождения игроков в DM режиме.

— Улучшена чистота радара.

— Улучшена визуальная чистота.

— Добавлена физика к забору в солнечной комнате.

— Исправлены разные “pixel walks”

— Исправлено одностороннее место пробивания стены на центре (спасибо TomCS!)

— Исправлено ограждение на стороне террористов, которое было не твердым (спасибо JoshOnTwitch!)

 

– Mirage:

— Удалены настенные лампы, которые блокировали видимость от билетной кассы к центру на бобмсайте A.

— Удалены полки на рынке около бомбсайта B (спасибо TheWhaleMan!).

— Добавлена  фанерная доска на месте закладки бомбы на A, чтобы сделать полет гранат более управляемым.

 

– Небольшие настройки Safehouse, Lake и Shoots.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!