Surface Tension: Uncut и Cascade Shadow Maps в Black Mesa - Новости из мира игровой индустрии - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Surface Tension: Uncut и Cascade Shadow Maps в Black Mesa


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Разработчики Black Mesa были вдохновлены реакцией сообщества на Surface Tension: Uncut, превью которого состоялось четыре месяца назад. Они не теряли времени и продолжали работать, чтобы сегодня представить на форуме новую порцию информации о том, что нас ждёт в грядущем крупном обновлении Black Mesa. 

Cascade Shadow Maps

Cascade Shadow Maps (CSM) – это алгоритм глобального динамического освещения, при котором пространство делится на “слои”, для каждого из которых создается своя карта теней, благодаря этому отображаемая местность выглядит очень реалистично. Именно эту технологию и собираются внедрить разработчики Black Mesa в следующем обновлении.

И это, пожалуй, самое значимое в обновлении нововведение над которым разработчики трудились долгое время. Внедрение CSM значительно улучшит визуальную часть игры. Вы можете сами убедиться в этом, взглянув на скриншоты. Обратите внимание на качественные тени на земле и оружии, которых изначально не было.

Mroo19G.gif

Игроки, конечно же, зададутся вопросом – почему разработчики работают над расширенными главами вместо того, чтобы заняться чем-нибудь более важным?

На это у создателей есть несколько отмазок ответов. Во-первых, есть много членов сообщества которые просили об этом дополнении. После того, как один из разработчиков, Chon Kemp, добавил эти уровни в мод-версию Black Mesa, люди захотели увидеть их в официальной версии игры. Создатели не могли проигнорировать просьбы тех, кто уже купил игру, и полностью перестроили последние три уровня главы “Поверхностное натяжение”.
Во-вторых, глава “Поверхностное натяжение” не ощущается завершённой без отсутствующих уровней. И было бы неверно отбрасывать значимую часть оригинальной истории Half-Life.
В-третьих, по словам разработчиков, реализация СSM была необходима для реализации уровней мира Xen. Таким образом, введение CSM является небольшой затравкой того, что должно произойти в обновлении Xen, о котором разработчики пока что рассказывают очень неохотно.

Когда будет релиз обновлённой главы “Поверхностное натяжение”?
Обновление стоит ждать в конце этого месяца. Оно также будет включать в себя большое количество исправлений и другие улучшения для игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!