Call of Duty: Roman Wars должна была перенести нас в Древний Рим - Новости из мира игровой индустрии - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Call of Duty: Roman Wars должна была перенести нас в Древний Рим


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

call-of-duty-roman-wars-dolzhna-byla-per

 

Battlefield 1 свернула с пути стремления к событиям, развивающимся в хоть сколько-то далёком будущем, и уже в этом году перенесёт нас в эпоху Первой Мировой войны. Серия же Call of Duty по-прежнему движется к футуризму, неумолимо и беспринципно шагает вперёд во времени, не обращая внимания на возгласы фанатов. А ведь всё могло быть иначе... Представляете, Call of Duty: Roman Wars, некогда бывшая в разработке, должна была бы переместить игроков в Древний Рим, вооружить точёной пикой и отправить на поля сражений.

 

Созданный студией Vicarious Visions прототип Call of Duty: Roman Wars не остался без внимания Activision, и даже сам Бобби Котик (Bobby Kotick) был под впечатлением от игры, но, как это обычно бывает, что-то пошло не так, и проект даже не запустили в производство.

 

Можно сказать, Roman Wars стала экспериментом, запущенным Activision. Дело всё в том, что компания решила, что дочерние студии могли бы иначе взглянуть на серию. Собственно, поэтому Vicarious Visions изрядно подсуетилась и вон чего придумала. Жаль только, осталась не у дел.

 

А ведь Call of Duty: Roman Wars была бы первой в серии игрой, позволяющей поиграть за нескольких персонажей: от рядового солдата до самого Юлия Цезаря, и обладающей двумя видами перспективы одновременно: вид от первого лица был бы схож с тем, что использовался в Condemned: Criminal Origins, а вид от третьего лица очень сильно напоминал бы серию Gears of War.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!