ой спасибо, просто удалил файл l4d2_matrix_time.cfg (из папки cfg/sourcemod/) и помогло, я так понимаю он его потом по новой заливает ссылаясь на SMX файл
Но чутка перезалил твои настройки, может кому понравиться
Тут получается замедление на 10 секунд (хотя в игре пишет "14 сек" для чата), что оптимально
Активируетсz после убийства 100 зомбей, ибо что бы не спамили
Убрал свечение (удалив 2 строки "l4d2_mt_glowenabled "1" и "l4d2_mt_glowcolor "255" ибо по другому они не отключались даже со значением 0, или я нуб)т .к мертвецы падают, а их силуэты еще стоят и тем самым они закрывают обзор и брызги кровишки и кишок, вообщем лишнее)
public OnPluginStart()
{
kte = CreateConVar("l4d2_mt_killsneeded", "100", "Kills needed to enable matrix time");
CreateConVar("matrixtime_version",PLUGIN_VERSION, "Current version of Matrix Time", FCVAR_NOTIFY);
ts = CreateConVar("l4d2_mt_multiplier","0.2", "Matrix timescale multiplier");
timer2 = CreateConVar("l4d2_mt_duration","2.8", "Matrix time duration, multiplied by resulting timescale modification");
aa = CreateConVar("l4d2_mt_adminannounce","0", "Should a message be announced when you activate slowdown?");
rer = CreateConVar("l4d2_mt_resetonend","0","Reset the players killcount at round end?");
а также изменил сообщение для чата чутка, жаль нельзя уведомления делать на русском языке CTRL+E activate Matrix Time тут как бы все становиться яснее нежели краунч)
public Action:MatrixMessage(client, args)
{
PrintToChat(client,"\x05 CTRL+E activate Matrix Time");
Юзаю еще несколько твоих плагинов если будут вопросы то обязательно напишу, спасибо за поддержку.
P. S. А нельзя ли и голоса персонаженй замедлять, для полного погружения, а то ломаю все к ежам. И еще пытаюсь найти трасеры для пуль как из матрицы, что бы спиралькаими, ну ты понимаешь)