Перевод конфигурационного файла sourcemod.cfg на Русский под CS:GO - Помощь по серверам - Всё Для Вашего Игрового Сервера Перейти к содержимому
Всё Для Вашего Игрового Сервера

Гость Гость guest user
Уже зарегистрированы? Войти  

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов

Регистрация
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...
OriginalShaman

Перевод конфигурационного файла sourcemod.cfg на Русский под CS:GO

Recommended Posts

Перевод конфигурационного файла sourcemod.cfg на русский под CS:GO

 

 

Sourcemod.cfg файл который отвечает за часть настройки серверной части csgo , который находится в папке /cfg/sourcemod 
Конфиг всегда обновляется после каждой смены карты. 
 
Команда sm_show_activity дает возможно сделать действия администраторов анонимными или же наоборот. 
1) С данным значением действия админов на сервере будет показано анонимно без показа ника администратора 
2) Если не выбрано 1, то активность админа будет показывать вместе с его ником 
4) Тоже самое что и со значением номер 1 только настройка является исключительно для администраторов 
8) Если не выбрано 4, то имя администратора будет также показано администраторам 
16) Всегда показывать имена администраторов, пользователям 

 

Пример: sm_show_activity 13 (по стандарту, все включено) 
 
Настройка звука при нажатие в sourcemod меню на кнопки 
Настраивается в дополнительном конфигурационном файле addons/sourcemod/configs/core.cfg. 
Пример: sm_menu_sounds 1 (по стандарту)
 
 
Промежуток времени между различными голосованиями 
Пример: sm_vote_delay 30 (по стандарту)
 
 
Формат времени, который будет отображен игрокам на сервере. 
12-часовой формат %m/%d/%Y - %I%M%S %p 
Пример: sm_datetime_format "%m/%d/%Y - %H%M%S" (по стандарту)
 
 
Команда определяет как в Sourcemod'e должны определяться уровни иммунитета для администраторов. 
0) Игнорировать иммунитет уровней (за исключением определенной группы иммунитеты). 
1) Защита администраторов с высокими флагами доступа от более низких. 
2) Защищать админов от друг друга с равными флагами доступа. 
3) Тоже что и 2 пункт, но при этом администраторы без иммунитета могут влиять друг на друга. 
Пример: sm_immunity_mode 1 (по стандарту)
 
 
Команда корректирует системное время на сервере. (Значение либо 1, либо 2) 
Пример: sm_time_adjustment 0 (по стандарту)
 
 
Защита от флуда , при отправке сообщений чаще чем настройка sm_flood_time сообщения в чате игрока будут блокироваться. 
Пример: sm_flood_time 0.75 (по стандарту)
 
 
Настройка отвечает за зарезервированне слоты на сервере. К примеру значение 
0) При подключении игрока к резервному слоту, с сервера не будет не кто кикнут. 
1) При подключении к резервному слоту будет кикнут игрок, чей пинг больше всех или кто в спектаторах. 
Пример: sm_reserve_type 0 (по стандарту)
 
 
С помощью данной команды ,в зависимости от значения будут выделены количество N количество слотов на сервере. При значение например 2 будет зарезервированно 2 слота для админов с флагом доступа к зарезервированным слотам. 
Пример: sm_reserved_slots 0 (по стандарту)
 
 
Настройка отвечает за скрытность зарезервированных слотов от игроков , при значение 1 игроки будут видеть зарезервированные слоты. При значении 0 слоты просто будут спрятаны от игроков. 
Пример: sm_hide_slots 0 (по стандарту)
 
 
Команда определяет позволено ли простым игрокам отправлять администраторам сообщения. 
Например вот так say_team @<сообщение>. Допустимые значения 0 (Выключено) или 1 (Включено) 
Пример: sm_chat_mode 1 (по стандарту)
 
 
Настройка отвечает за отправку сообщений игроку сколько осталось времени до смены карты , время требуется указывать в секундах , при значение 0 настройка будет отключена. 
Пример: sm_timeleft_interval 0 (по стандарту)
 
 
Показывать сообщения запросов(тригеров) игроков всем или только тому, кто просил. 
1) Включить. 
Пример: sm_trigger_show 1 (по стандарту)
 
 
Настройка отображения прогресса голосования при значение 0 игроки не будут видеть прогресс голосования. 
Значение 1 - включено, 2 - отключено. 
Пример: sm_vote_progress_hintbox 0 (по стандарту)
 
 
Команда определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования в Чате. 
Значение 1 - включено, 2 - отключено. 
Пример: sm_vote_progress_chat 0 (по стандарту)
 
 
Команда определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования в Консоли сервера. 
Значение 1 - включено, 2 - отключено. 
Пример: sm_vote_progress_console 0 (по стандарту)
 
 
Команда определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования в Консоли клиента. 
Значение 1 - включено, 2 - отключено. 
Пример: sm_vote_progress_client_console 0 (по стандарту)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас