Гайд по быстрому созданию скинов для CS:GO - Counter-Strike: Global Offensive - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Гайд по быстрому созданию скинов для CS:GO


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Софт
Итак нам понадобится :
 
Модельки оружий :
Переходим в нашу папку cs go
D:\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
Ищем файл pak01_dir . Открываем его
 
Также модельки можно взять тут http://blog.counter-strike.net/workshop/resources.html
 
После открываем папки materials/models/weapons/v_models и вытаскиваем нужное вам оружие. 
 
Начало
 
Вытаскиваем что нам нужно , я для примера вытащил папку SNIPER
 
  • Открываем папку SNIPER – AWP , в папке есть 3 файла , мы открываем файл AWP.psd с помощу програмы Photoshop.
 
  • Для удобства в графе Window включите 3D , Layers 
 
  • В графе Layers двойным нажатием по файлу Material_72 мы переходим в рабочую зону.

 

Рисование скина
Дальше мы делаем все что нам хотелось увидеть в своем любимом оружие , рисуем , накладываем фон , пользуемся кистями.
 
В идеале нужно выделять рабочую область делать все аккуратно , но это вы будите уже делать сами , моя задача просто показать как что делать. Чтобы посмотреть что у нас получилось переходим на 1 вкладку, а во 2 вкладке мы экспериментируем
 
Наш скин в CS
Когда мы сделали скин , в 2 вкладке , где мы рисовали , нам нужно сохранить этот файл(File-Save As.. ) в tga формате. 
 
Открываем программу VTFEdit . File-Import и выбераем документ который мы только что сохранили , нажимаем ОК.
 
Дальше File-Save As путь (Steam-SteamApps-common-Counter-Strike Global Offensive). 
 
 
Можно закрывать программу VTFEdit. 
 
Теперь у нас есть 2 файла одного рисунка (tga и vtf форматов).
 
 
Заходим в CS GO , в консоле пишем: workshop_workbench 
(Как включить консоль?
Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. После этого консоль можно будет открывать нажимая тильду (~) )
 
Выбираем Custom Paint Job - Choose Pattern и с папки CS GO открываем наш vtf файл.
 
 
Дальше у нас открываеться наша работа . делаем как на скриншоте (ставим галочку шаг 2 , выбираем наше оружие 3 , все значения убрать 4). Дальше нажимаем Save As 5 сохраняем наш файл в txt формате. Закрываем игру.

 

Наш скин в Workshop
Открываем CS GO –SDK . Выбираем workshop weapon finish publisher – add . 
 
 
В новом окне кроме описания и превью нам нужно загрузить 3 файла . 1 файл – txt формат (мы сохраняли его в самой игре через воркшоп) ,2 файл tga формат (то что мы сохраняли, когда работали в фотошопе) , 3 файл vtf формат (мы сохраняли данный файл в корень с игрой через программу VTFEdit.)
 
Когда вы заполните все графы и поставите галочки , вы сможете загрузить вашу работу в воркшоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!