[CS2][LUA] Blocker Passes / Блокировка частей карты - Плагины/моды - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[CS2][LUA] Blocker Passes / Блокировка частей карты 1.0.0


1 изображение

Информация о файле

Версия плагина Blocker Passes для сервера CS2. Плагин на LUA.

Первым делом вы должны в режиме редактирования закрыть все нужные места, после чего сгенерировать шаблон  и вставить в конфиг BlockerPasses.ini необходимой вам карты.

 

Команды:

BPEditor <secret_key> - включает/выключает режим редактирования
@secret_key - необходимый ключ для переключения работы режима определенным игроком. Найти его можно в конфиге


BPReload <secret_key> - перезапускает BlockerPasses.ini конфиг и обновляет модели существующие на карте из него. Для этого требуется "secret_key"
@secret_key - необходимый ключ для перезагрузки


BPGen - генерирует шаблон из сущностей, которые были созданы в режиме редактирования в консоль в уже отформатированном виде, который нужно просто скопировать и вставить в BlockerPasses.ini


BPDel <argument> - Удаляет выбранные сущности
@argument:
last - удаляет последнюю созданную сущность в режиме редактирования
all - удаляет все созданные сущности в режиме редактирования


MyNam62eOfEni4tity - удаляет сущность по ее имени, например: MyNam62eOfEni4tity
BPTables - выводит в консоль таблицу значений текущих созданных сущностей
BPSpawn - создает новую сущность на том месте, куда направлено его превью
BPColor <r> <g> <b> <a> - устанавливает цвет для сущностей, которые будут созданы в дальнейшем
BPModel <path_to_vmld> - устанавливает модель для сущностей, которые будут созданы в дальнейшем

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет


Другие файлы от OriginalShaman


Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!