Перейти к содержимому
Всё Для Вашего Игрового Сервера

Гость Гость guest user
Уже зарегистрированы? Войти  

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов

Регистрация
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...

1 скриншот

Описание файла

Extended Map configs (расширенная конфигурация карт)

Описание:

Этот плагин представляет собой усовершенствованный вариант управления конкретными конфигурационными файлами для определенных карт. Это позволяет вам иметь конфигурационные файлы которые загружаются для определенных карт.

Поддерживаемые игры

Плагин работает почти в каждой игре, использующей исходный или orangebox движок, который будет включать:

  • Team Fortress 2
  • Counter-strike : Source
  • Day of Defeat : Source
  • Left 4 Dead
  • Insurgency
  • Garry's Mod

Команды и CVars:

extendedmapconfig_version - показывает версию этого плагина.

Установка:

  • Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/)
  • Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился.
  • Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg

Использование (структура каталогов):

Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории:

mapconfig/general/

Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте.

mapconfig/gametype/

Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры.

Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfg

mapconfig/maps/

Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfg

Примечания:

Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу.

Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg

Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты.



Другие файлы от MasloPunisher


Отзывы пользователей

Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас