[CS:GO/CS:S] Extended Map configs - CS:GO - Всё Для Вашего Игрового Сервера Перейти к содержанию

Рекомендуем:






1 изображение

Информация о файле

Extended Map configs (расширенная конфигурация карт)

Описание:

Этот плагин представляет собой усовершенствованный вариант управления конкретными конфигурационными файлами для определенных карт. Это позволяет вам иметь конфигурационные файлы которые загружаются для определенных карт.

Поддерживаемые игры

Плагин работает почти в каждой игре, использующей исходный или orangebox движок, который будет включать:

  • Team Fortress 2
  • Counter-strike : Source
  • Day of Defeat : Source
  • Left 4 Dead
  • Insurgency
  • Garry's Mod

Команды и CVars:

extendedmapconfig_version - показывает версию этого плагина.

Установка:

  • Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/)
  • Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился.
  • Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg

Использование (структура каталогов):

Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории:

mapconfig/general/

Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте.

mapconfig/gametype/

Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры.

Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfg

mapconfig/maps/

Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfg

Примечания:

Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу.

Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg

Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты.



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...