[CS:GO] Гонки на машинах / Rally Race 0.51


4 скриншота

Описание файла

Описание:

Плагин позволяет создать режим гонок в CSGO.Плагин сделан по подобию уже существующего аналогичного мода для CS:S.

В архиве для скачивания уже лежит сам мод, модели машин и звуки.

Важно: 

Не все карты подходят для этого режима.Карта должна иметь специальную настройку (информация для мапперов, об этом будет ниже).

Скачать уже готовые карты для гоночного режима можно тут: http://www.e-players.ru/files/category/76-rally-race/

Видео:

 

Информация для мапперов:

Ниже представленно описание вещей необходимых для работы этого мода с вашей картой.

Check Point: car check points
Classname: "trigger_multiple"
Targetname: "checkpoint_#"+(1..)
Wait (Delay before reset): 0.1 (best value is 0.1, don't set 0)
for the first checkpoint, targetname must be "checkpoint_#1", second checkpoint, "checkpoint_#2". (up to checkpoint_#x , where x is the largest integer number in sourcemod, and don't make stupid things, like checkpoint_#-1, checkpoint_#a, checkpoint_## and so on, if server crash don't ask me)

Ready Zone: when player inside the zone, mean player can play on next race round
Classname: "trigger_multiple"
Targetname: "ready_zone"
Wait: 0.1 or default
Create a "env_sprite", use model "zx2_car/go.vmt", put it into the "ready_zone" center, it will show a "GO!" picture

Spectate Zone: when player inside the zone, switch player to spectate team directly
Classname: "trigger_multiple"
Targetname: "spectate_zone"
Wait: 0.1 or default
Create a "cycler", use model "models/gman.mdl", let player know there is a spectate zone (or some sexy model)

Car Spawn Point: car spawn points
Classname: "info_target"
Targetname: "car_spawn"
Angle: you must set the correct angle

 

Настройка машин:

Настройку машин разберем на этом примере:

  "4"
    {
        "name"            "Dodge Charger"
            "type"            "charger"
        "model"            "models/natalya/vehicles/dodge_charger_1969.mdl"
        "script"            "scripts/vehicles/69chargersticky.txt"
            "val_1"            "10"
            "val_2"            "1"
        "skin_min"        "0"
        "skin_max"        "9"
        "0"                "Black"
        "1"                "White"
        "2"                "Red"
        "3"                "Orange"
        "4"                "Yellow"
        "5"                "Dark Green"
        "6"                "Blue"
        "7"                "Purple"
        "8"                "Pink"
        "9"                "Bright Blue"
        "vip"                "0"
        "siren"            "0"
        "police_lights"        "0"
        "lights"            "2"
        "view"            "1"
        "driver"            "1"
    }  

 

name - название машины которые будет отображаться игроку


type - пока не используется


model - путь до модели машины (.mdl)


script - путь до скрипта настройки машины


val_1 - пока не используется


val_2 - пока не используется


skin_min - должно быть 0


skin_max - максимальное количество скинов машины.Должно быть на 1 меньше.Например если скинов 10 то значение должно быть 9


"0" - номер скина и его название
"1" - следующий номер и название скина и так далее


"vip" - поставьте 0 если хотите сделать машину для всех игроков. 1 если только для админов и VIP


siren - будет ли у машины полицейская сирена? 0 - нет 1- да


police_lights - будут ли у машины проблесковые маячки? 0 - нет 1 - да


lights -  фонари. 1 - задние, 2 и передние и задние


view - есть ли у модели вид от 3 лица? если да то 1


driver - поставить 0

 

driver, view, lights, и police_lights зависят от модели. Если в модели они не предусмотренны - нужно поставить значение на  0.

driver должно быть на 0 всегда, кроме модели  dodge charger (которая идет в архиве с плагином).Почему? а вот так.

 

Установка:

Раскидать файлы по папкам (.smx в plugins, .cfg в configs и так далее по аналогии)